долго читал все за и против и вот решился! ауди а6 с5 2,4 alf расход масла если жечь до литра на тысячу доходил стал появляться синий дымок немножко плавали обороты и тд вечером на горячую снимаю 1 свечу заливаю 80 мл лавра(купил его две банки 330 и 185 мл)и сразу наживляю свечу потомучто начинает бурлить и пеняться далее следующую свечу и тд по 80 мл в каждый цилиндр,жду примерно час и прокручиваю коленвал примерно на 10 градусов совсем чуть чуть тоесть чтоб поршни чуток двинулись и иду домой спать! утром выкручиваю свечи все нажав на газ кручу стартером по 5 секунд несколько раз вкручиваю свечи после сорока минут стараний завожу машину дым валит как из паровоза еду на работу за мной шлейф дыма,на работе заливаю пятиминутку лавр после чего меняю масло и вот оно чудо через 20 минут работы на холостых пропадает дым и выхлоп становится чистым а раньше невозможно было дышать и четко виднелся синий дымок!поработала еще минут 30 обороты стали ровнее синий дым не появлялся выхлоп стал почти вообще без запаха так что думаю помогло!!!!!!!!!! материалы: раскоксовыватель лавр 0,5 литра,пятиминутка лавр идет в комплекте,масло залил elf exelium 10w50 дальнейшие наблюдения буду писать сюда!и еще в перспективе замена мск
значит после раскоксовки обязательно свечи менять не сразу а через пару тыщ!на дизеле тоже можно через форсунки в инструкции даже описание есть про дизель!
Все правильно - одно НО............ после раскоксовки нуно пооджигать............ дабы "кокс" (раскоксовка только размягчает и частично растворяет кокс, когда кольца на поршнях (проделывал на снятом поршне с засранными кольцами)) стал выгорать и нахрен с ЦПГ вылетать, иначе может вернуться все на круги своя.............
"Хрень" это в основном нагар на поршнях ЗЫ: И хотелось бы еще добавить - если с МСК подтекает жди обратно закоксовку
в понедельник отпишусь! а мск убитые в ближайшее время поменяю!уже место нашел за 5тыщ поменяют хотя возможно сам возьмусь!
Тоже делал раскоксовку. По ходу: - замерить компрессию - сделать раскоксовку (через пару часов заглянуть в цилиндры и долить жижи если надо, оставить часов на 8) - после раскоксовки сразу НЕ ОТЖИГАТЬ - залить 5-минутку, поработать - Слить, заменить масло и фильтр. - залить 98-й (! свежий совет - Отжечь по полной на трассе с резким ускорением (тапка в пол). Наблюдать сзади дымзавесу. - следить за оборотами ХХ - После пропадания дыма, убедиться, что ХХ в норме. - замерить компрессию. ВАЖНО: не использовать для раскоксовки ХАДО. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Лавр, Винс, Очиститель камеры сгорания от Ликви Моли. ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло.
Делал с месяц назад лавром. Кстати - свечи с чёрным равномерным нагаром - масла ест литр на 4 тыс. (если крутить). Эффектом доволен. Правда я ещё промывочное масло использовал - вот ту эффект был на все 100. Одного не понял - пытался прокрутить коленвал - ключём до него не добраться, через ремни не рискнул - а как правильно - увы не понял ((. (2,4 Альф)
налить керосин в поршневую а потом крутить -маразм уменьшаюший время для накопления денег на нормальную капиталку ДВС .
ВАЖНО: не использовать для раскоксовки ХАДО. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Лавр, Винс, Очиститель камеры сгорания от Ликви Моли. ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло. daer, разьясни пожалуйста почему-ВАЖНО: не использовать для раскоксовки ХАДО.??????????????
кстати мож кому пригодится: както менял кольца на тазе 99, вынул поршень и ужаснулся на слой копоти, счищать помогало только ножом, отверткой, но время нужно было идти домой... на утро пришел в гараж, а кпоть-нагар высох, съежился и отвалился сам! Дак вот, если прдположить что если машину оставить на пару дней с выкрученными свечками, то результат может быть таким же?
ну, ХАДО, это отдельная тема... Как чудодейственная икона, как хербалайф, кому-то помогает, кому-то - наоборот. Один из ИХ вариантов раскоксовывателя - пакетик с веществом и заверения, что НЕ НУЖНО менять масло. Хорошее масло - это не та весчь, куда можно вливать что попало. А ВАЖНО потому, что есть проверенные жижи, которые дают 100% результат (если дело действительно в закоксовке, если кольца изношены в хлам, то, понятно, результата не будет) и коль уж зашла речь о рекомендациях - то советуют то, что сработает и НЕ принесет вреда. Мой сосед, например, 646 растворитель заливал в цилиндры для раскоксовки и остался весьма доволен результатом. Но навряд ли это можно широко советовать. Кстати, у меня был жор ок. 1л на 1000 км. После раскоксовки и замены масла жор пропал. Также грешу еще и на масло. Лил полусинтетику Q8, перешел на минералку Кастрол. Неоднократно писалось, что переход на "правильное масло" также может решать проблему жора (есессно, если до этого было "неправильное"). По маслу тоже есть отдельная ветка. Я ставил машину на 4-ю передачу и качал ее взад-вперед, наблюдая, чтобы шкив коленвала поворачивался +- 30 град. примерно.
daer, у меня А6 С6 2005г (пробег 100000) (купил её в германии при пробеге 76000 и когда пригнали и первый раз менял масло даже ужаснулся а дело в том что слив масло с движка в таз и переливая из таза в канистры чтобы выбросит его я заметил что половина масла была сгустками очень напоминала негрол или салидол) (масло в германии судя по бирке на движке было залито Мобил 0W30) жрёт масло примерно 1л на 1500-2000 км, как отжигаешь и вот выкручиваю все свечи и свеча 6-ого цилиндра вся в масленом нагаре просто горой нагорело за тысячи 4000-5000 и утром когда она долго нечищена иногда вообще на 5цил работает а потом через пару мин на холостых просирается, остальные пять свечей ок и нагара нет просто песочного цвета!!! поза-поза вчера залил в шестой горшок хадо в пакетиках по 10мл (небольшие красинькие) сначала 2 и крутанул стартером с закрученой свечой чтобы эта зараза по горшку разлетелась, потом влил ещё 6-шт дал постоять 8 часов или 10 ну короче ночь выкрутил свечу и покрутил стартером предварительно тряпкой прикрыл чтобы эта зараза не вылетела на движок и не замарала весь и ещё залил туда 19 банок-пакетов и дал постоять часов 20ть. крутанул стартером с выкрученой свечой чтобы вся зараза лишняя вылетела предварительно тряпкое всё закрыв. вкрутил свечу завел-просралась, погонял пол часа двигатель на переменных оборотах (газ в пол отпустил и там всякие перегазовки) потом поменял масло и фильтр.... Поезжу посмотрю! daer, влил я в горшок примерно 200грам этого средства как думаешь поможет??? или это средсто просто блеф а может у меня колпачёк-колпачки на этом горшке кирдык??? Вопрос ко всем кто в теме, где можно поменять ГРАМОТНО колпачки на одном цилиндре неснимая мотор??????????
Сложно сказать... Вот если бы компрессию замерить до и после, тогда и гадать не надо. Плюс чудо-Хадо... Кстати, компрессию все равно померь. Есть еще поговорка, что железо лечится только железом, однако я для себя решил идти от химии и малых воздействий к капитальным решениям. Два раза мой двиг списывали на капремонт. Первый раз была вибрация, померяли компрессию, было 12-11-11.5-8, грят, делай капу. Решил сделать сначала раскоксовку Очистителем камеры сгорания Ликви Молли. В результате - везде 13,5. Звук из рычащего превратился в жужжащий. Второй раз, когда масло улетало литр на тысячу и дымок шел из клапанной крышки и щупа, мегаопытные спецы авторитетно отправили меня на капу. Я уже мысленно согласился, но думаю, дай почищу все. Если что - лишние затраты конечно на новое масло. Отмыл засравшуюся напрочь вентиляцию картера, полностью разобрал и промыл карб, сделал раскоксовку, поменял масло. Компрессию мерил до и после - в принципе она и до и после была нормальная и одинаковая по цилиндрам. Но на всякий случай. Теперь уже тысячи полторы проехал, а уровень на месте. На плане дальняя поездка, вот там и посмотрим. Расход город - 8,2-8,7 л. Трасса 6-6,5. Так что химия может и не помочь и это не панацея. Но начинать нужно с нее, возможно этим все и закончится. Я говорю о "нормальной" профессиолнальной узкозадачной химии, а не чудо-средствах, наращивающих металл и т.д. Хорошая промывка, хорошее масло. Возможно и их можно применять, но если движок уже определен на свалку, а чуть-чуть проездтить надо, тогда можно эксперементировать. Или когда капремонт может дать непредсказуемые результаты.