отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 350Z

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vladimir, 10 апр 2008.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #1 Vladimir, 10 апр 2008
    Последнее редактирование: 10 апр 2008
    отчет по тестдрайву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 350Z

    Наибольший пробег был в Мустанге и Корветте, по ним такое цельное впечатление, остальные машины убивались в течение одного дня, поэтому по ним так, первые впечатления только.

    Мустанг
    В амеровском Hertz дают не простой Мустанг ГТ, а Шелби, да еще и спец заказ +20лс, обвес. Т.е. итого что то в районе 340 сил. Ну внешне имхо красавец, мускулистый такой. В Лос Анжелесе были только кабрики (кстати пендосы не знают что такое кабриолет, они их называют конвертибл, дикари епта гг). С одной стороны мне купе больше нравится, но в карбиках есть свой плюс. Садимся. Салон черная свинина, торпедо - люминий + пластик. Качество честно говоря гэ, но находясь внутри совсем про это не думаешь - ты в американской легенде! Приборы в стилизованные под 70-е, светяццо голубым, а вот рычаг АКПП сделан в современном стиле, типо самолетного какого то. Лошадка на руле! Мафон обычно выглядит, есть дыра для компактов, но заиграл просто на все 5 баллов, особенно вот это - унц унц унц :rock:. Заводим - мега рык!!! вррррум! :D эмоционально очень! Выхлоп ревет во всем диапазоне оборотов, практически от холостых. Поехали - врррруум!!! гг Коробка очень задумчивая, даже у ауди побыстрее. Капот сцуко большой, с непривычки шугался маневрировать в узких местах. Разгон на честные триста лошадей с такой массой и коробкой, пинает очень приятно, а изза рыка кажется что там все пиццот сил. Ну рулежка понятное дело - вальяжная, из поворотов выскальзывает, задом метет - только лови. Короче на серпантинах быстро отбил охоту выделываццо, зато по прямой смотри себе в даль - машина сама едет. Круиз естественно имеется.
    Сзади места номинальные, типа как в ТТ. Багажник средних размеров - для путешествий пойдет.
    Общее впечатление - очень понравился. Автомобиль буквально пропитан своим уникальным духом. Очень непохожий. В него легко влюбится. И пофиг что пластик дешевый и кожа грубоватая, и не рулится, эта машина совсем не о том. :up:

    Шевроле Корветт

    Первое впечатление - ну какой же он изящный и красивый! Клянусь, катятсь по дороге он выглядит не менее эффектно чем ферра. Салон богат - у нашего было все обшито красной кожей - и сидухи и торпедо. Вставки - карбон :rock::D Музычка помоему Бозе. Коробка автомат, спортрежим с вариантом полуавтомата (лепестки под рулем). Место в салоне мало. Для меня даже слишком мало. Но у сиденья оч большой диапазон регулировок и руль тоже куда хошь поднимай опускай. Приборка такая - и понятная и удобная, но в то же время без изюма. Размечен помоему до 190 или 200 миль :devil: На стекло проецируется зеленым светом скорость, тахометр (в виде полоски дуги) и текущая передача - очень удобно! Заводим кнопкой. Звучок потише, поинтеллигентней чем у предыдущего скакуна. Поехали. Подвеска в меру комфортная - никакой зубодробилки, но при этом намного более драйверская, машина рулится очень отывчиво, очень неохотно вываливается из поворота. Тянет - мамо! Тоже на свои честные 400 сил, да при том что и вес там невелик, то колеса прокручиваются помоему и при переключению на третью если в пол ужать. Чтоб м5 опозорить нужен конечно старший брат - Z06 (а чо творит новый Z1 я боюсь даже подумать), но и этот снаряд едет я думаю где то не очень далеко сзади.
    Звук при интенсивном разгоне перерастает в громоподобный рык, в первый раз когда меня на нем обогнали, я думал нас догнал вертолет. Очень удачное превращение из интеллигента в ферра-киллера :rock:
    В этой машине тоже оказался багажник, размер на один средний чемодан, а со сложенной крышой - на 1 маленький. Поэтому если и путешествовать, то одному или с чемодановозкой, ну типа Мустанга :D
    Автомобиль оставил очень цельное и сбалансированное впечатление. Заранее забегая - он единогласно получил приз наших симпатий из машин по всему списку. В нем нет духа мустанга, но наверное в нем есть вообще все остальное что хочется иметь в автомобиле для хороших дорог. Выбор редакции.

    Лотус Элиз
    Всегда мечтал попробовать этого зверька в деле, поэтому не отказался от возможности, при том что аренда на него сравнительно не большая. Опять достался карбик. Крыша в нем собирается и ставится вручную, фактически это небольшой лоскуток брезента с защелками. Изнутри на стойке стекла наклейка - "Крыша в данном авто только для защиты от легких осадков, если пойдет настоящий дождь - мы вас предупреждали". Крыша кладется в мешочек, полметра высотой и он еле влазит в дырку багажника - с его размерами все ясно? :laugh: ну авоську с пивом туда можно еще положить, все. Багажник сзали, мотор посередине. Сажусь - с моим ростом 196 это практически экстрим. По хорошему наверное надо констатировать что комфортного пространства для коленей у меня уже не было, почти на грани, еще чуть чуть и пришлось бы обламаться. Сиденье имеет только одну регулировку - вперед назад. Сидишь реально на земле, при этом порог получаеся на уровне ребер. Вкупе с поставленной крышей посадка выглядела как в танк. Вылазить - еще больший цирк. Поэтому снятая крыша существенно облегчила посадку высадку. Руль как компьютерный, маленкий пухлый (без гидроусилителя). Приборка смешная, бедная. Как будто игрушечная в самом деле. Куча контрольных ламп кирпичиками в два ряда, как в самолете. Температура двигла в фаренгейтах на маленньком ЖК дисплее, на нем же столбик запаса топлива. Тахометр размечен до 10, но реально ограничитель срабатывает на 8500, при приближении к отсечке загорается красная лампа. Вокруг все железное, люминевое, даже пластика не припомню, только на сидухах тонкая бордовая кожа. На место рядом лучше никого не сажать - нереально тестно, передачи переключать не удобно. Заводимся кнопкой. Поехали. КАКОЕ ТАМ СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!!! :rock::rock: я впервые ощутил себя действительно чем то целым с машиной, она была моим продолжением! Управление тягой, переключение (короткий ход, дзынь, дзынь), рулежка - просто божественные ощущения :up: Среднемоторная машина делает абсолютно все что ты хочешь и ты еще за несколько мгновений четко понимаешь как она себя поведет. Единственное - не сразу понял тормоза. Длинный ход и поначалу очень неинтенсивное замедление. Хотя постепенно дозировать усилие стало очень просто. Не знаю типично ли это для них. Проходить повороты веером на ней - я думаю даже блонда без прав это сможет. Тяга чисто спортивная - машина неплохо ускоряется до 6 тыс оборотов, с 6 до 8.5 идет очень резвый подхват! Как в турбо. Уходить из этих оборотов не хочется. До сотни этот шустряк делал ламбу на автомате, но далее объем мотора дает о себе знать - точно не помню, но там что то около 2х литров всего. Но до сотни ты бох! В салоне очень шумно, двиг сзади ревет, через какое то время устойчиво пахнет маслом. Не знаю у всех ли лотусов такая фишка. Подвеска ОЧЕНЬ жесткая, просто не по автомобильным меркам жесткая. На наших ямках и рельсах травма позвоночника, да и просто сотрясение мозга обеспечено :)
    Итог - в этой машине есть свой очень уникальный характер. Это драйв в чистейшем его проявлении. Но для ежедневного использования она вообще не пригодна.


    Ламборджини Гаярдо (или Ламбургини Галлардо, как говорят пендосы :D)
    Вах, ну и красавица. Мне лично этот ракентный UFO-шный дизайн импонирует больше чем ферровский. Сразу смогли оценить итальянское качество - с ручки водительской двери отвалилась декоративная накладка. Настолько машина необычная, что даже внутрь садится не хочется )) Для начала откроем багажник - ну шлем туда наверное поместится :D еще там ремнабор лежит, какие то инструменты не помню уже какие, а самая главная фишка - кожанные белые перчатки с логотипом ламбы :rock: Типо стою я над ламбой весь в белом, думаю че бы починить :D Ну ладно, сели. При попадании в салон первое ощущение что ты сел не в ламбу, а в какую то ауди. То ли тт, то ли Р8. Некоторые детали типа руля, лампы на потолке - так вообще именно оттуда. В остальном конечно все как то по своему, но с другой стороны и по ВАГовски. Подсветка, пиктограмки, дисплейчик по центру приборки. Отделка очень качественная. Все было черное, кожанное, сиденья гончные прям такие. Места маловато - крыша давит, колени в бардачке. Хоть по ширине двоем не тесно. Теперь за руль. Ключ кстати тоже ваговская выкидушка, только по форме чуть другая. Заводим. Уй мама. Ну звук конечно еще не Каррера ГТ, то уже чета в этом направлении. Ревет натужно, привлекая внимание. Воет я бы сказал. Поначалу прикольно, но потом чета голова стала побаливать. Рулится машина конечно хорошо, но после Лотуса уже совсем не фан. Разгон если честно устрашает, такое впечатление что с ростом скорости ускорение только увеличиывается. Страшно и прикольно. Корбка забавная - автомат Ф1. Это судя по поведению какая то роботизированная механика. В принципе похожа на р-драйв в R8. Учитывая ваговскую унификацию не удивлюсь если это он и есть. Правда включение задней скорости там целое кино - отдельная история, в R8 такого нет. Но самый кайф это конечно не топить, а ехать медленно - машина мегапонт :rock: и реально собирает взгляды прохожих. Можно короче удовлетворить свои низменные потребности в этом направлении. Дорогу держит отлично, на ней в принципе и на дальняк можно, только по зеркально гладкой дороге и с хорошими наушниками.
    Итог - как третья машина в семье вполне пойдет :up:

    Порш 911S (997)
    Концепцию порше я лично понял так - максимально возможный комфорт в спорткаре. Да, очень быстрый, хотя типтроник как ватная прослойка между тобой и мотором. Да чуткий в управлении. В сравнении с Мустангом, после ламбы и лотуса мягковат, даже в спорт режиме аммиков. Зато по красоте и качеству салона, приборов, музыки - равных нет. Комфорт здесь явно не на последнем месте. Ну чтож, кому то наверняка это то что надо. ИМХО удачный комромисс чтобы иметь эту машину даже как одну в семье. Если вас не больше двух.

    Мерседес СЛ500

    ну по нему еще короче. Машина очень красива и индивидуальна снаружи. Внутри - это обычный мерседес. Ну ничто кроме отсуствия заднего дивана не указывает на то что вы в спорткупе. Обычный мерседес - вальяжный, не драверский, мощно пуляет, но это происходит так плавно и тихо, что кажется что никуда и не пуляет.
    Вердикт - для ярых фанатов мерседеса, которые готовы заплатить бешенную наценку за внешний вид.

    Ниссан 350Z
    Этакая заявка в элитный клуб. По внешнему виду по крайней мере. В близи смотрится очень достойно и агрессивно, внутри все очень прилично, но после списка выше (не считая Лотуса) - все равно бедно. Видно что это ниссан, со всеми минусами этого слова :D Покатался я на нем совсем децл, особых восторгов или претензий не испытал. Тянет прилично, на уровне Мустанга.
    Наверное хороший вариант для богатой молодежи, у которой все же не хватает на порш.:)


    На этом все. Пардон за сумбур. Фотки по второму разу тут не постил, вы знаете где они :)
    Жаль не получилось - просто физически не успели - потестировать Вайпер СРТ, а также нас жоско обломили с Феррой, даже Модену нам не дали где была, а где давали, там ее не было :cry2: Но мы исправимся и доложим!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    Камраду респект! Как будто сам за рулем посидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Ответ: отчет по тестдрайву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 3

    зачетный такой ачот :)

    молодца!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: отчет по тестдрайву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 3

    сложно на самом деле словами описать например восторг от звука в мустанге, или как твой памперс наполняеццо от щастя, что вон та бейб, которая вышла из мерина s-klasse, шею свернула в сторону "твоего" ламбо ггг :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    Как-же ты в Ниссан поместился? С ростом 196? Я короче на 10 см уместиться не смог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    отчод - зачод!
     
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    после Лотуса можно куда хочешь залезть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    пасиб, с вниманием почитал!
    очень познавательно.
    я честно, на карреру заглядываюсь, вчера у амеров за 60тык видел 05 год.
    я на каком-то порше в португалии катался... до сих пор забыть не могу рык (в кабрике), а то тт бапсская какая-то :D (без обид:beer:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    рык у Порша очень такой интеллигентный тоже, такой не назойливый но и с демонстрацией что там под капотом ого го, но он не умеет перерастать в громоподобный, устрашающий конкурентов, как в корветте например или в R8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    А я лотус хочу! :love:
    Как третью машину в семье. :D

    Имхо к лотусу надо еще такие очки как у пилотов первой мировой были, и суровые кожаные краги. Белые перчатки ламбо - фтопку! :love::love::love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    надо пошуршать как там на счет аренды лотуса для нюрбургринга. Вот там можно оторваццо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    На самом Нюрнбургринге Лотусов нет Вов, можешь просто взять в прокат и приехать туда и езди сколько влезет, на ринге БМВ только.
     
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    ну я читал, там вроде в прилегающей местности дают что то на прокат, спецом для гонщиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    #14 Dimka L, 11 апр 2008
    Последнее редактирование: 11 апр 2008
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    Не в курсе, искать надо. Я туда приехал когда в Ноябре, ринг закрыт был, строили заграждения новые т.к. гонщеги улетают нах через одного. Надо на сайте смотреть когда открыта нордшляйфе. Мы то хотели так на своей просадить пару кругов и дальше поехать, в итоге попили пива с немцами в гостинице при ринге, накупили сувениров и уехали. Там есть услуга "такси", тебя гонщик на М3 трековой катает :up: Про прокат лично там ничего нигде не сказано, поэтому надо искать самому, в Гермашке не проблема взять спорткар в прокат, только ценник - ахтунг !!!
     
  15. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    Vladimir
    по хорошему завидую... :)
    спасибо за "легенду", хоть почитал :)
     
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    Спасибо огромное, очень интересно почитать было:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    Интересный отчетец, спасиба Владимир)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Ответ: отчет по тестдраву Мустанг Шелби, Корветт, Лотус Элиз, Гаярдо, 911S, SL500, 35

    интересно! Володь, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...