Хотел бы выразить большое спасибо Andy, Asket за схемы, r-Q7 за начинания все завертелось из-за него, Vital Q7 за комплект фар. Установка адаптивных фар рестайл + DRL V12 ( drl W12 4L0941061B, 4L0941062B уже стояли) Схема подключения для тех у кого стоят не адаптивные фары. Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в двух режимах (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в пол накала) Переделываются провода блока J431, J519. ===================================================================== Схема подключения для тех у кого стоят адаптивные фары. Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в двух режимах (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в пол накала) Переделываются провода блока J519. ===================================================================== Можно сделать и так Схема подключения для тех у кого стоят не адаптивные фары. Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в одном режиме (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в полный накал) Переделываются провода блока J431. В блоке J519 смысла нет тогда лазить!!!! Из бампера тянется провод поворотника к фишке фары. В фишке фары соединяем с T14/12(+) и T14/10(+) проводу. Вытаскиваем бывший провод ходовых огней и подключаем к одному их проводов Т14/12 или Т14/10 и тянем провода к фишке DRL V12 соединяем T3/2(+) к T3/3(+) проводу. Схема подключения для тех у кого стоят адаптивные фары. Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в одном режиме (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в полный накал) В блоке J519 смысла нет тогда лазить!!!! Из бампера тянется провод поворотника к фишке фары. В фишке фары соединяем с T14/12(+) и T14/10(+) проводу. Вытаскиваем бывший провод ходовых огней и подключаем к одному их проводов Т14/12 или Т14/10 и тянем провода к фишке DRL V12 соединяем T3/2(+) к T3/3(+) проводу. ===================================================================== ===================================================================== П Л А Н 1. Подключить VAG com переписать значения приборки 17 и старого блока 55 (j431) блока. 2. Переделать фары. 3. Снять старые фары 4. Снять обшивку под рулем. 5. Снять блок J431 6. Отключить от блока J519 фишки в правильной последовательности. 7. Переделать провода на фишке DRL V12 8. Переделать провода на фишке фар (лев. прав.) 9. Переделать провода на фишке блока J431 (не изолировать) 10. Переделать провода на фишках блока J519 ( не изолировать) 11. Проверить тестером все провода. 12. Вставить предохранители 13. Подключить все новый блок и фары временно. 14. Проверить все VAG com сделать настройки. 15. Отсоединить все фары блоки. 16. За изолировать все! 17. Подключить к болкам J431 и J519 фишки. 18. Собрать обшивку под рулем. 19. Установить DRL V12. 20. Установить фары и отрегулировать. 21. Подключить VAG com. Все проверить. Стереть ошибки, если есть. И еще раз проверить на ошибки. ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДОВ Блок находятся под рулем 55 блок J431 1. Отсоединяем Т26/18 - кидаем на колодку предохранителей +10А левая фара (питание появляется при включении зажигания!!!) 2. Отсоединяем Т26/20 - кидаем на колодку предохранителей +10А правая фара (питание появляется при включении зажигания!!!) 3. Отсоединяем Т26/17 и Т26/15 затем объединяем их в один и вставляем в пустой Т26/18 4. Отсоединяем Т26/21 и объединяем с Т26/19 5. Отсоединяем Т26/16 и Т26/22 далее объединяем в один и кидаем на массу. Было Т26/18 - левый корректор Т26/20 - правый корректор Т26/17 - левый корректор Т26/15 - правый корректор Т26/21 - правый корректор Т26/19 - левый корректор Т26/16 - левый корректор Т26/22 - правый корректор Стало Т26/18 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль Т26/19 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль Бывшие провода Т26/18(левая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно) Бывший провод Т26/20(правая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно) Бывшие провода Т26/16 и Т26/22 (вместе соединить) на массе кузова ===================================================================== Блок находятся под рулем 09 блок J519 1. Поменять местами провода Т12/10 на Т10/6 2. Поменять местами провода Т12/9 на Т10/1 3. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8 4. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2 Было Т12/10 - левый указатель поворота Т10/6 - левый дневной свет Т12/9 - правый указатель поворота Т10/1 - правый дневной свет Т32/4 - левый габарит Т10/8 - пустой Т32/15 - правый габарит Т10/2 - пустой Стало Т12/10 - левый указатель поворота Т12/9 - правый указатель поворота Т10/6 - левый дневной свет Т10/8 - левый дневной свет Т10/1 - правый дневной свет Т10/2 - правый дневной свет ===================================================================== Разъемы на фарах (фишка), внутри фары и DRL V12. DRL V12 (левая, правая) 1. Смотрим фишку от DRL на ней три цифры 1(-); 2(+); 3(+) 2. Параллельно соединяем бывший (+) провод поворотника с проводом который пойдет в фару на Т14/10 и один конец подключаем к DRL 3/3 3. Параллельно соединяем бывший (+) провод габарита с проводом который пойдет в фару на Т14/12 и один конец подключаем к DRL 3/2 4. Подключаем бывший (-) провод поворотника к DRL 3/1 5. Бывший (-) провод габарита тянем в фару на Т14/8 Фара снаружи фишка (левая, правая) 6. Перекинуть Т14/12 в Т14/9 (в обоих фарах) 7. Подключить конец от DRL 3/3 к Т14/10 (в обоих фарах) 8. Подключить конец от DRL 3/2 к Т14/12 (в обоих фарах) 9. Подключить бывший (-) провод габарита из бампера на Т14/8 (в обоих фарах) 10. Перекинуть от Т14/3 на Т14/14 (в обоих фарах) Фишка внутри и снаружи Т14/1 (+) силовой модуль Т14/2 (+) силовой модуль Т14/3 пусто Т14/4 (+) 10А от колодки (питание появляется при включении зажигания!!!) Т14/5 (-) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы Т14/6 (+) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы Т14/7 (-) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня Т14/8 (-) указатель поворота Т14/9 (+) указатель поворота Т14/10 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня Т14/11 (+) силовой модуль 2 Т14/12 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня Т14/13 пусто Т14/14 (-) силовой модуль, силовой модуль 2 ВНИМАНИЕ. Прежде чем все заизолировать проверяем тестером, подключаем все блоки и фары и смотрим, все ли работает, да самое главное не забудьте воткнуть предохранители, а то не будет кодироваться блок J431. Проверяем тестером что сделали: Фишка к фаре ------------ Блоки по рулем J431 J519 14/1 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/18 и Т26/18 14/2 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/19 и Т26/19 14/3 (левая и правая) пустой 14/4 (левая и правая) ------------ (+) предохранитель 10А от бывшего блока J431(левая и правая) (питание появляется при включении зажигания!!!) 14/5 (левая и правая) ------------ (-) минус 14/6 (левая и правая) ------------ (+) J519 Т10/10 и Т10/4 14/7 (левая и правая) ------------ (-) минус 14/8 (левая и правая) ------------ (-) минус из бампера 14/9 (левая и правая) ------------- (+) J519 T12/10 и T 12/9 14/10 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/6 и T10/1 14/11 (левая и правая) ------------- (+) J519 T32/6 и T32/16 14/12 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/8 и T10/2 14/13 (левая и правая) пустой 14/14 (левая и правая) ------------- (-)Масса на кузове от бывшего блока J431 ===================================================================== Распишу, как я устанавливал, какие премудрости и тонкости были. Самое главное стоял вопрос, с чего начать? Пока ждал фары, начал с мелочевки! Немного пределал схему подключения проводов в фарах, фишке фар, блок J431. Провода не обрезал.Пользовался отдельными пинами, съемниками, обжимными клещами! Все расписал как мог. Буду по ходу вспоминать и корректировать! Список кто будет покупать все по отдельности 4L0941029AD -- Фара левая 4L0941030AD -- Фара правая 4L0941329 -- Блок управления фары триксенон -- 2 шт. 7L6941329A -- Блок управления фары адаптивного света -- 2 шт. N 10721801 -- Лампы ксенон -- 2 шт. 8K0941597B -- Блоки розжига ксенон -- 2 шт. 032 523 -- Valeo h7 Лампы поворота 2800k --2 шт. или делаем сами http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=45 4L0907357B -- Блок управления угла наклона фар -- 1шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот блок не нужен!!!) 7M3972726A -- Корпус плоского разъема -- 1 шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот корпус не нужен!!!) 4L0941613A -- Крепление фары левой 4L0941614A -- Крепление фары правой 4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха левый 4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха правый 4E0941041 -- Колпачёк -- 4шт. N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт. Полоски DRL V12 4L0941061B -- светодиодные фары левая 4L0941062B -- светодиодные фары правая 1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт ===================================================================== Список у кого уже комплект фар с блоками 032 523 -- Valeo h7 Лампы поворота 2800k --2 шт. или делаем сами http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=45 4L0907357B -- Блок управления угла наклона фар -- 1шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот блок не нужен!!!) 7M3972726A -- Корпус плоского разъема -- 1 шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот корпус не нужен!!!) 4L0941613A -- Крепление фары левой 4L0941614A -- Крепление фары правой 4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха 4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха 4E0941041 -- Колпачок -- 4 шт. N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт. Полоски DRL V12 4L0941061B -- светодиодные фары левая 4L0941062B -- светодиодные фары правая 1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт ===================================================================== Фары у меня были комплект с блоками, лампами! До заказал только этот список 4L0941613A Крепление фары левой 1 шт 4L0941614A Крепление фары правой 1 шт 4L0941717A Шланг для удаления воздуха 1 шт 4L0941718A Шланг для удаления воздуха 1 шт 4L0907357B Блок управ.автом. регулировкой угла наклона фар 1 шт 7M3972726A Корпус плоского разъема 1шт. 032 523 Valeo h7 Лампы поворота 2800k 2 шт 4E0941041 Колпачёк в фару 4 шт N 01713111 Предохранитель 19/2x5 10A 2 шт Более подробная информация тут Моя ссылка
Разборка разъема фишки. Ничего снимать не надо передвинуть стрелку. На фото стрелка смотрит вниз это заперто пины не вытащить. Двигаем в противоположную сторону до щелчка. Теперь можно вытаскивать пины. Прежде чем вытаскивать потренеруйтесь на купленной фишке. Особенно геморойно вытаскивать маленький пин. Съемники обязательно, но их пришлось подтачивать. Более подробная информация тут Моя ссылка
Проводка фар Более подробная информация тут Моя ссылка То что было Стало Режим работы диодов: Переключатель в положение Auto - горит ближний свет+диоды горят в половину накала Переключатель в положение габаритов - диоды горят в половина накала Включение в MMI режима для движения днем - диоды горят в полный накал Лампочка поворота. Кто захочет может сделать. Перепробовал все варианты. Сломал немало лампочек H7. Список. Лампа от Q5 - L10737401 2 шт. Штекер - 8E0973202 2 шт. Провод - 000979009E 2 шт. Пин - N10318905 2 шт. или так Провод - 000979022E 2шт. Пин - 000979009 2 шт. этого пина по базе нет придется поискать Лампа H7 - 032 523 2 шт. Лампа от Q5 L10737401 Штекер 8E0973202 Провод 000979009E Пин N10318905 или так Провод 000979022E Пин 000979009 этого пина по базе нет придется поискать Лампа H7 032 523 Более подробно тут Моя ссылка
Ещё раз молодец!!! Сколько сил и терпения на всё это, сам бы делал бы своими руками, но УВЫ нет времени, а так бы с удовольствием
Буду еще корректировать, добавлять коментарии к фото, добавлять фото если админ сделает чтоб можно хотябы 40 ссылок с фото вставлять. Пока только 30 можно!
Зачем?. У меня легло без касания к бамперу ,но зазоры маленькие. И по потению, на фото видно, скажешь потом ушло или нет. Да еще у тебя я так понимаю двигаются только вверх низ ,а право лево нет? Куда установил концы с фильтром?.
Влево и вправо тоже двигаются! Концы с фильтрами там на фото видно, по кривизне шланга только в одно месте встало хорошо
Курю твою схему не пойму почему у тебя в лево право идут, гейт ты же не менял ? Или менял когда ДРЛ ставил