Еще в январе купил стеклоподъёмники и вот на днях установил. Стеклоподъёмники Спал де-люкс, в комплекте были клавиши, отдельно каждая, но мне хотелось сделать хоть немного похоже на родные клавиши управления. Для этого купил блок управления с 4 клавишами от ваз 2110 за 150р. и дал деру из магазина, он в других магазинах стоит 470р.(да они сами долго не могли понять почему у них 2х клавишный блок стоит дороже 4х клавишного) Дополнительно купил 5 метров провода 1,5мм красный и 0,5мм желтый, 2 метра 1,5мм коричневый, разъем для клавиши с пассажирской стороны, 4винта с гайками 5х50мм и еще использовал провода от клавиш из комплекта, если их нет то необходимо 2х5м двух цветов. Для установки заглушки вместо ручки высверлил, а затем довел напильником отверстие, но перед этим и снятием панели с двери, приклеил центровочную, наклейку она была в комплекте. Таким же макаром поступил и с отверстиями для клавиш только шаблоны для них вырезал из самоклейки.И так, разобрал панель водительской двери, прикинул как ставить эсп, подобрал из комплекта переходники и с помощью оставшихся, не пригодившихся, установил ту часть которая без двигателя, винтами 5х50 так как крепежные пластинки не достают до двери. В руководстве по установке эсп рекомендуют, для уменьшения высоты заглушки, сдвинуть редуктор СП. во внутрь двери, но я не стал этого делать, побоялся перекоса тросика СП. Моторедуктор пришлось развернуть на 180гр. и дополнительно верхнюю планку укрепить саморезом и шайбой, а то он сильно дергается при работе и остановке. Следующий этап был прокладка эл.проводки, от водительского моторедуктора провода подсоединил в гнездо 1и7 синий провод к синему, а черный (от двигателя) к белому. Гнезда массы уже были соединены перемычками, закрепил провод в точке крепления массы рядом с дополнительным блоком реле. Плюс основного питания (гнездо 2) и плюс подсветки клавиши (гнездо 4) подсоединил к соответствующим проводам прикуривателя. Провода клавиши управления пассажирским эсп припаял к параллельно к проводам водительского эсп, провода из гнезда 1и7 протянул до клавиши пассажирского эсп. Также поступил с основным питанием и подсветкой клавиши. Масса на пассажирской двери нужна только для подсветки клавиши ее подсоединил за щитком у пассажирских ног, там есть незадействованные отверстия. Провода из гнезда 1и7 идущие от водительской двери соединяются в гнездах 3и6 соответственно на моторедуктор выходят гнезда 1и7. С пассажирской стороны перемычки в колодке не нужны. Собрал все провода в жгуты, уложил, чтобы не терлись и поставил все, что снял с дверей, наместо. Эксплуатирую эсп неделю пока доволен.
Ответ: Отчет по установке эсп СПАЛ Де Люкс классс, молоток, в РЕПУ !!!очень оккуратно! а сколько стоил это комплект ??
Ответ: Отчет по установке эсп СПАЛ Де Люкс Суперрр!!! Хочу себе вкорячить... Тоже интересует, скока же стоит сей весч???
Ответ: Отчет по установке эсп СПАЛ Де Люкс Поздравляю!Главное что самому нравиться! Сколько времени потратил?
Ответ: Отчет по установке эсп СПАЛ Де Люкс Стоит сей девайс 2400р, в Казани, в комплекте с двумя клавишами и проводами к ним без клавиш дешевле. Устанавливал все это 2 дня в перерывах между работой:drunk2:, но можно и быстрей.
Ответ: Отчет по установке эсп СПАЛ Де Люкс Мои поздравления Хорошо когда руки из нужного места растут! Аккуратно и красиво.