Отчет по владению А6 3.0TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Gohanet, 19 фев 2016.

  1. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Всем привет.

    Решил я с Вами поделиться своим опытом и мнением о владения Аудюхой.
    Изначально имеем автомобиль 2008 года, 3.0TDI в полном стоковом состоянии, даже тонировки не было.
    Купили мы машину полтора года назад за 778тыс. руб. и с пробегом 138тыс. км.

    Изначально при покупке проводили полную диагностику с Патриотом-МСК и из недостатков были выявлены только кузовные, а именно покрашено передние левое крыло и сколы с пяти рублевую монету по бокам кузова, в остальном машина была в очень хорошем состоянии.

    За полтора года мы проехали 40тыс. км. и машина не разу не подводила.

    За весь период эксплуатации в машине много всего было сделано, но не по вине поломки, а из за не спокойной моей головы.

    В основном поломки заключались в подвески, то аморт начинает запотевать, то сайленты в рычагах устали. В итоги подвеску пришлось полностью поменять все рычаги, аморты и пружины за одно.

    По двигателю проблем почти не было, не считая двух форсунок. Все работы по двигателю в основном проводились с целью ТО и тюнинга.

    АКПП достаточно надежная, пинков почти нет, коробка работает как часы и по мне так почти совсем не тупит. Проблема с АКПП была только одна, это потекший сальник первичного вала,пришлось для замены снимать АКПП из за одно еще раз поменять масло.

    По электрике проблем совсем ни каких нет.

    Фары оставляют желать лучшего, по этому были заменены линзы на более современные Hella 3R и установки ламп филипс +50% света. И я просто прозрел, такого света у меня не было не на одной машине. Еще все время напрягали желтые ДХО и они благополучно были заменены на LED.

    Была еще проблема, что после установки 19-х колес у меня жидкость ГУР перегревалась и ГУР иногда начинал издавать разные звуки, но проблему смогли победить с помощью установки радиатора на ГУР.

    Ради интереса представлю свою таблицу по затратам на машину.

    Полировка фар, краска для сколов 2 100,00р.
    Замена шины R16(грыжа) 4 500,00р.
    ДХО LED 1 200,00р.
    Полировка кузова 4 000,00р.
    Ремонт шины (прокол) 600,00р.
    Замена крепежа заднего бампера 1 000,00р.
    Лампы ксенон MTF 1 400,00р.
    Обманки ДХО 800,00р.
    ДХО LED 1 600,00р.
    Колеса Audi BBS R19 50 000,00р.
    Накладки на педали, рестайл свет выключатель 8 000,00р.
    Сигнализация 25 000,00р.
    Ручка регулировки громкости 4F0 919 070 1 100,00р.
    Насадки на выхлоп Q7 4 000,00р.
    Спойлер на багажник 5 000,00р.
    Балансирока передних колес 500,00р.
    Решетка радиатора S-line 6 000,00р.
    Фронтальный интеркулер 24 000,00р.
    Прямоточный выхлоп 24 000,00р.
    Резина летняя R19 42 000,00р.
    Присадка тполивная 3шт. 1 200,00р.
    Чип-тюнинг 10 000,00р.
    2 топливные форсунки и замена 50 000,00р.
    Ручка АКПП 4 000,00р.
    Лампочки Philips D2S 5 200,00р.
    Суппорта A8, диски тормозные, колодки 30 000,00р.
    Ксенон ПТФ 5 000,00р.
    Линзы Hella 3 10 000,00р.
    Комплект рычагов передних+передние амортизаторы с опорами+задние стабы+передние стабы+ сход развал 50 000,00р.
    Шиномонтаж переобувка 4 000,00р.
    Радитор ГУР 5 000,00р.
    Фронтальный интеркулер Мишимото+установка 43 000,00р.
    Турбина+зп. Для установки+ работа 38 000,00р.
    Пружины Ебах+установка 15 000,00р.
    Форсунка Фары омывателя 1 000,00р.
    Чип-тюнинг+адаптация турбины 25 000,00р.
    Выпремление вмятин 8 000,00р.
    Абразивная полировка кузова 10 000,00р.
    Задние амортизаторы+работа 13 000,00р.
    Замена сальника коленвала 15 000,00р.
    Замена масла АКПП 18 000,00р.
    Сход развал 2 000,00р.
    Диффузор переднего бампера+покраска 12 000,00р.
    Руль S-line 12 000,00р.
    Замена свечи+фильтр топливный 4 500,00р.
    Суппорта задние 330мм. 15 000,00р.
    Колодки+диски+работа+замена тормозухи 20 000,00р.
    Покрытие PlastiDip 38 000,00р.
    Сабвуфер+усилитель 40 000,00р.
    Лампы ДХО+Установка 7 500,00р.
    Покраска и прокатка дисков 26 000,00р.

    Все ТО 120 308,00р.

    Итого 864 508,00р.


    В итоги могу сказать, что автомобиль просто превосходный, я очень рад что его купил и буду дальше эксплуатировать и наслаждаться.
     
  2. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    у тебя тема есть, так и не выложил фото...
     
  3. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    #3 Alexandr^24, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Как это нам в школе говорили: "За результат 5, за подход 2". Это чисто мое мнение.
    Никогда не понимал такого подхода к авто. Это не отчет о владении и тем более не опыт. Это рассказ, как я вкладывал, вкладываю и буду вкладывать деньги в машину, предназначенную для ежедневного использования, т.е. для помощи мне. Если бы это был коллекционный авто-вопросов нет. Сколько продлится эйфория от этой машины? Любая гражданская машина когда-то надоест и надо будет ее менять. Все прекрасно понимают, что средства, вложенные таким образом, не возвращаются. По мне, так за эти деньги купить что-то соответственное и получать удовольствие от езды, а не от того, что что-то улучшил. Улучшать можно, но здесь соотношение стоимости авто и улучшений пугает. Не понял про двойные затраты на фронтальник, тормоза, ДХО(тройные). Из стоимости работ вытекает, что своими руками ничего не делалось? Сколько времени в общем авто стояло во время доработок? Что же это за диагностика при покупке, что за 40 т на таком пробеге вся подвеска в замену? и АКПП сопливит? По зависимости 19 катков и перегрева жидкости тоже не совсем понятно. Может разница есть с рестайлом, но я езжу на 19-х без проблем. Не удивлюсь, если в ближайшее время авто не появится в продаже. Вы записи ведете о расходах или чеки храните при наличии таких немалых свободных денежных средств?
    Ну и финальное фото сюда надо обязательно.
     
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Она что Евро2? Масло не менялось ни разу? :rock: