Отчет по замене радиатора охлаждения на А6 С5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Kolxey, 20 мар 2012.

  1. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    #1 Kolxey, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Фото отчет по замене радиатора охлаждения на А6 С5

    В общем радиатор дал течь, сначала я думал, что потек расширительный бачок и заменил его, но оказалось все более затратно. Итак скажу сразу, что если у вас растут руки откуда нужно и есть желание съэкономить денег на автосервисе, а также свободный выходной, то никаких проблем в замене радиатора своими силами нету(единственное в гараже должна быть яма или эстакада).
    Первое снимаем защиту, потом приступает к отвинчиванию бампера(он крепится шпильками к двумя кулакам спереди- доступ к ним снизу после снятия решеток противотуманок, ключ шестигранник, а также по три гайки с каждой стороны к торцу крыла). Порядок может быть любой- можете сначала открутить гайки со шпилек под крылом, да кстати к защите арки крыла еще два самореза с каждой стороны, не забудьте, можно спереди выкрутить шпильки. Скажу сразу, что с правого крыла пространства для доступа руки практически нет, поэтому придеться трудно. Снимаем фишки с противотуманок, готовим емкость для слива незамерзайки и отсоединяем патрубок(там кнопочка есть), чтобы снять бампер немного отгибаем в сотрону края бампера от крыла с каждой стороны и стягиваем осторожно- т.к. Еще нужно отсоединить провода сигналов. Откручиваем мелочевку- воздухозаборник, пыльники с радиатора, нижний порожек, охладитель ГУР, и радиатор климата. Готовим емкость под антифриз, все патрулем снимаются легко, надо только приподнять стопорную скобу и отверткой надавить на торец патрубка и он соскакивает, я начал с нижнего со стороны рас. Бачка, с него и слил антифриз. Откручиваем болты крепления шлангов охлаждения коробки верхнего и нижнего- они просто вставляются в радиатор, приготовьте предварительно пробку или кусок ткани, чтобы заглушить нижний патрубок и не потерять масло. Вынимаем сверху два фиксатора из амортизаторов радиатора и наклоняем его вперед, отсоединяем мет. Шланги с помощью отвертки и просто раскачки рукой в стороны, глушим нижний и вуаля- вытаскиваем аккуратно радиатор. Сборка в обратном порядке, не забываем заменить уплотнительные кольца внутри патрубков(они идут в комплекте с радиатором). Теперь о бюджете: 1.радиатор - ниссенс 6100 руб. ( оригинальный не брал т.к. Испытываю финансовые затруднения).
    2. Антифриз деппо - у меня ушло 4 литра т.к. С дигателя я не сливал 350 руб. За 1,5 литра концентрат.(разводится 1:1 дист. водой)
    3. Перчатки х/б - 3 пары.
    Кстати шпильки к кулакам крепления бампера я так и не смог затянуть до конца, толи их надо менять из- за изношенности резьбы толи еще что,готов ваши мнения.

    Готов ответить на все вопросы, буду рад, если мой опыт окажется полезным для Вас!
     

    Вложения:

    • IMAG0114.jpg
      IMAG0114.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      3.696
    • IMAG0113.jpg
      IMAG0113.jpg
      Размер файла:
      195,4 КБ
      Просмотров:
      3.561
    • IMAG0115.jpg
      IMAG0115.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      4.283
    • IMAG0119.jpg
      IMAG0119.jpg
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      3.603
    • IMAG0120.jpg
      IMAG0120.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      3.543
    • IMAG0116.jpg
      IMAG0116.jpg
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      3.563
    • IMAG0117.jpg
      IMAG0117.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      3.508
    • IMAG0118.jpg
      IMAG0118.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      3.593
    • IMAG0122.jpg
      IMAG0122.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      3.367
    • IMAG0123.jpg
      IMAG0123.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      3.684
  2. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Значит криво поставил назад телевизор и болты пошли не по резьбе. Они не вкручиваются в слепую дырку, всего-то в развальцовку конца ланжерона. Болты должны легко рукой вкручиваться до шляпки, если туго идёт, значит болт пошёл не по резьбе или цепляет края отверстий телевизора.
     
  3. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    а сверху его никак не достать?
     
  4. бэтмэн

    бэтмэн Участник форума

    10 фев 2013
    109
    А6/c5 1.9 TDI 00г.
    Я несколько укоротил процедуру снятия радиатора.Морду не снимаем, откручиваем радиатор масла ГУРа и опускаем на землю в щель между бампером и радитором(там бывает защита моторного отсека, но у меня ее нет так что есть куда убрать), следующй радиатор кондея-отцепляем замки крепящие его к осн. радиатору и поднимаем его вверх отводя на себяи подвязывае его чтоб не падал(можно чтоб коришь подержал)После отводим скобы на патрубках и отсоединяем их.После убираем стопоры радиатора и нежно вынимаем его.На все про все минут 15 ушло.