Фото отчет по замене радиатора охлаждения на А6 С5 В общем радиатор дал течь, сначала я думал, что потек расширительный бачок и заменил его, но оказалось все более затратно. Итак скажу сразу, что если у вас растут руки откуда нужно и есть желание съэкономить денег на автосервисе, а также свободный выходной, то никаких проблем в замене радиатора своими силами нету(единственное в гараже должна быть яма или эстакада). Первое снимаем защиту, потом приступает к отвинчиванию бампера(он крепится шпильками к двумя кулакам спереди- доступ к ним снизу после снятия решеток противотуманок, ключ шестигранник, а также по три гайки с каждой стороны к торцу крыла). Порядок может быть любой- можете сначала открутить гайки со шпилек под крылом, да кстати к защите арки крыла еще два самореза с каждой стороны, не забудьте, можно спереди выкрутить шпильки. Скажу сразу, что с правого крыла пространства для доступа руки практически нет, поэтому придеться трудно. Снимаем фишки с противотуманок, готовим емкость для слива незамерзайки и отсоединяем патрубок(там кнопочка есть), чтобы снять бампер немного отгибаем в сотрону края бампера от крыла с каждой стороны и стягиваем осторожно- т.к. Еще нужно отсоединить провода сигналов. Откручиваем мелочевку- воздухозаборник, пыльники с радиатора, нижний порожек, охладитель ГУР, и радиатор климата. Готовим емкость под антифриз, все патрулем снимаются легко, надо только приподнять стопорную скобу и отверткой надавить на торец патрубка и он соскакивает, я начал с нижнего со стороны рас. Бачка, с него и слил антифриз. Откручиваем болты крепления шлангов охлаждения коробки верхнего и нижнего- они просто вставляются в радиатор, приготовьте предварительно пробку или кусок ткани, чтобы заглушить нижний патрубок и не потерять масло. Вынимаем сверху два фиксатора из амортизаторов радиатора и наклоняем его вперед, отсоединяем мет. Шланги с помощью отвертки и просто раскачки рукой в стороны, глушим нижний и вуаля- вытаскиваем аккуратно радиатор. Сборка в обратном порядке, не забываем заменить уплотнительные кольца внутри патрубков(они идут в комплекте с радиатором). Теперь о бюджете: 1.радиатор - ниссенс 6100 руб. ( оригинальный не брал т.к. Испытываю финансовые затруднения). 2. Антифриз деппо - у меня ушло 4 литра т.к. С дигателя я не сливал 350 руб. За 1,5 литра концентрат.(разводится 1:1 дист. водой) 3. Перчатки х/б - 3 пары. Кстати шпильки к кулакам крепления бампера я так и не смог затянуть до конца, толи их надо менять из- за изношенности резьбы толи еще что,готов ваши мнения. Готов ответить на все вопросы, буду рад, если мой опыт окажется полезным для Вас!
Значит криво поставил назад телевизор и болты пошли не по резьбе. Они не вкручиваются в слепую дырку, всего-то в развальцовку конца ланжерона. Болты должны легко рукой вкручиваться до шляпки, если туго идёт, значит болт пошёл не по резьбе или цепляет края отверстий телевизора.
Я несколько укоротил процедуру снятия радиатора.Морду не снимаем, откручиваем радиатор масла ГУРа и опускаем на землю в щель между бампером и радитором(там бывает защита моторного отсека, но у меня ее нет так что есть куда убрать), следующй радиатор кондея-отцепляем замки крепящие его к осн. радиатору и поднимаем его вверх отводя на себяи подвязывае его чтоб не падал(можно чтоб коришь подержал)После отводим скобы на патрубках и отсоединяем их.После убираем стопоры радиатора и нежно вынимаем его.На все про все минут 15 ушло.