Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo 288 назад актуально при передних 345, но ни как не при 312-320мм. дисках
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Монк, я с тобой впервые не согласен? жопа врят ли перетормаживать будет) а при 345мм спереди, хорошо бы сзади иметь вентеля.. а 288мм не вентел., стявятся на, например, 2.0Т DTM и Аллроад, в базе с 320мм однопоршневыми спереди.. да и думается, что у 288-255-245 суппорта схожие.. кто б ответил, или скобы дал сравнить?!
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo а что , АБС на ваших машинах нет? :very_cool: .....что это за ситуация с АБС , зад перетормаживает .... заносит ?
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo С АБС не должно быть перетормаживания. Недавно поровнялся с ХХХ пятеркой новой, засмотрелся на задние тормоза, там диск ну явно даже не под 16е колеса громадный. Раза в два больше чем мои передние )) Позавидовал малость...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Безусловно 345-е спереди и 288 вентелируемые сзади. Если речь шла про невентелируемые 288 то я ничего против не имею если вкупе с ними будут спереди стоять 320х30. Я решил что речь про 288х25.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo На А4В6 вроде как 4-х канальная АБС стоит, но ЕСП туповата малость. На наших с тобой вёдрах АБС гораздо более убогая, сам наверняка знаешь не хуже меня.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Спасибо за ответ! Вообщем унесло меня в другом направлении, т.к. нужных скоб не нашел. Но нашел суппорта от М-Б W 220 (4х поршневые брембо) по весу они как мои стоковые. Цена была смешной вот и соблазнился Сейчас работаю над инсталяцией. Скорее всего буду ставить диски 320-321 мм т.к. по вылету они должны подойти на ступицу 100-ки, в отличие от 314мм (у s6, a8 другая ступица). Вообщем прыгаю второй день вокруг колеса с рулеткой и штангелем, чтобы в чертеже кронштейна не ошибиться, там все в притирку получается
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo кто-то на форуме ставил уже эти суппорта, про переходник наверняка узнать можно.. ставили на твой кузов, только на S4, вроде. поищи поиском.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo на 91-92г абс отключаемая (с "кнопкой")...на 93-94 уже неотключаемая .... у тебя какая ? с армироваными шлангами - нормальная абс (быстрая) .... позволяет колесам работать на самой грани срыва...максимально эффективно ...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Всем привет Вернулся из отпуска) Смотрю тюнинг продолжается
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo у меня не отключаемая,фишка в том, что на миксте она ведёт себя не лучшим образом, мягко говоря. 4-х канальная в этом плане в разы лучше, лично сравнивал.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Да, я даже видел фотоотчет, но на другом сайте. http://www.tuningaudi.ru/otchet/zamena_nlo_na_4brembo/zamenanlo.htm Докладываю, вообщем я псих, нафига это затеял? Тем не менее, сегодня приобрел диски 321*30. Но по предварительным замерам прийдется точить проставки 7-10мм, иначе диски R16 ВСМПО с вылетом 45мм не встанут из-за преславутого Хэ))-фактора. Приобрету колодки, примеряю все в комплекте.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Главно отчетец подробный И еще мысль тебе на обработку У этих суппортов можно снять эти уши. И сделать по аналогии но уже под свои размеры. Получится суппорт прям под тебя, и без переходников. P.S. У самого такие лежат в багажнике все никак не поставлю
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo прогресс не остановить ... не парится же заменой всей АБС ....или машины на эс6... и нас блокировка заднего дифа есть ... может поэтому и нет 4 каналов ...абс то при блокировке совсем отключаеся .... для меня важнее наличие блокировки .... выручала много раз .....
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Блокировка это нужная вешь, согласен полностью, но пользуем мы её при скоростях, когда абс в принципе не нужна, а в большинстве случаев в работе абс, поставить 4-х канальную можно, но только с машины без едс и есп. абс+едс кстати даже на обычнных сотках были, но крайне редко.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Проще было купить эсочные ноги с эсочными суппортами, точить не фига не нужно было бы, поставил и наслаждайся, двухпоршневой суппорт и диск 314х30 хватит за глаза, можно и от А8 почти такой же суппорт поставить под 323Х30, он полностью люминевый, чуток полегче чем на эсках в 45-м кузове. Смысла в диске 321х30 с однопоршневым суппортом для нелёгкого 45-го кузова нет.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo вся фигня в том,что двух поршневые А8 суппорта эквивалентны всего навсего однопоршневому диаметром 56мм ....т.е. как на обычных 288мм тормозах...имхо и немцы так думали,когда отказались от двухпошневых плавающих скоб ...и снова стали делать однопоршневые плавающие скобы....но под "здоровые " диски ...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo На а8 до сих пор применяются двухпоршневые суппорта под 360х34, в том числе и на с8 под 385х36.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Мне кажется надо просто более внимательно прочитать мои посты в этой теме Суппорта от W 220 Brembo, а варианты купить "ноги" здесь обычно уводят к варианту купить эску А самое главное, вы не представляете на сколько упрощается путь тюнинга при наличии хорошего фрезеровщика Кстати, решил взвесить все причиндалы (к вопросу о неподрессоренных массах): Суппорта: Ауди родной со скобой 4,4кг М-Б W 220 Brembo 4,3кг (переходник думаю добавит грамм 200) Диски тормозные: Ауди 288мм - 7,2кг Ауди 320мм - 9,8кг проставка 0,1кг Итого увеличение на 2,7кг на сторону, плюс момент инерции при разгоне
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Купить ноги от эски в разы проще, чем саму эску, для этого не нужен хороший фрезировщик.