Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Зачем мне увеличивать бюджет в 2 раза для получения худших характеристик?
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo О каких худших характеристиках идёт речь, вы хоть на живых эсочных тормозах ездили? Или вы считаете если у вас брембо, то тормозной путь становится в 2-а раза короче, а тормоза в 2-а раза мощнее? У бмв М6 штатная плавающая скоба, и нехваткой тормозов машина не страдает. Важен прежде всего размер, а не то что это брембо. На форуме ноги с суппортами продают за 16 т.р. Суппорта от 220 и изготовленные под них переходники стоят не половину этой стоимости, а поболее, это не считая ремкомплектов, которые в большинстве случаев нужны. Если у вас есть фрезеровщик делающий всё за спасибо или бутылку -за вас можно порадоваться. На 320-м диске и эсочные/а8-ые (четырёхколодочные) и брембо будут одинаково эффективны.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Во первых: Брембо я написал для тех кто знает, что на 220-м ставились еще простые с плавающей скобой. Во вторых: важен не размер, а умение))))))) Т.е. по закону Паскаля (был такой затейник) соотношение площади поршня ГТЦ и суммы площадей поршней на суппортах. (соответственно по контурам). Далее, распределение давления по площади диска через колодку у многопоршневых систем лучше. Кстати не замечали, что на одном суппорте разные диаметры поршней, надеюсь знаете почему? В третьих: Бюджетная часть: Суппорта 5000р диски тормозные 320мм 4500р колодки 2700р переходники, проставки, 1500р (я здесь нолями не ошибся) итого: 13700р 16000р+4500р(диски)+3000р(колодки)=23000р Ремкомплект на Брембо 1000р (мне не понадобился), ремкомплектов на эс6/а8 нет (во всяком случае по каталогам) И нафига мне ваши ноги с суппортами на которые ремкомплетов нет и конструктивно хуже?;-) И самое главное: фрезеровщик не пьющий человек, как и я, и для него выточить переходники как для плотника гвоздь забить. И оплачиваю я больше, чем он цену называет. Взялся за эту модернизацию исходя из собственных возможностей и ресурсов. А Вы даете совет исходя из своих. Вот для этого и существует общение на форумах, чтобы найти оптимальное решение любой проблемы.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Докладываю о продвижении "проекта" Суппорта были полностью разобраны и при помощи болгарки проушины были подготовлены к дальнейшим "издевательствам" на станке. Завтра обещали результат И как только прийдут колодки, все в сборе будет промерятся для изготовления чертежа переходника. Вот еще немного информации: Диски брал аудюшные, лемфердер. 321*30 (оригинальный номер 8D0 615 301M или 8E 615 301 AD) на ступицу становится без проблем. Диски для А8 не подойдут из-за другого вылета. Колодки есть двух видов (под эти суппорта), у одних высота накладок 55мм (004 420 05 20 или 004 420 04 20), у других 68мм (004 420 06 20). Заказал последние (Лукас), т.к. высота рабочего поля 320-го диска 65мм, я решил использовать его по максимуму, но прийдется доработать колодки) Я делаю проставки т.к. вылет дисков у меня 45мм. Если был бы 35мм, думаю тая необходимость отпала бы. Вообщем надо смотреть по колесным дискам (так называемый Х-фактор).
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Наука это всё конечно хорошо, но вот определяющим фактором является как раз не столько количество поршней и прекрасное распределение давления, а фрикционные и тепловые свойства диска и колодок. От того что вы воткнёте брембо на оригинальном диске и колодках лукас сильно в торможении вы не выйграете, но эго будет довольно. Поставив колодки типа феродо дс2500 и диски соотвествующие колодкам, а так же армированные шланги с высокотемпературной тормозухой вы добъётесь больше, если подходить к вопросу без оглядки на бюджет. Кстати почему у М6 хватает штатных тормозов отнюдь не брембо надеюсь дагадываетесь. Полный ремкомплект на брембо если делать ребилд немолодых суппортов по уму будет стоить не 1000 рублей (4-ре поршня, 4-е пыльника, 2-а штифта, прижимная пластина - по экзисту выходят в 2100руб./на 1 суппорт), а вот на эсочные ноги полный ремкомплект есть включая втулки направляюших стоит в районе 3000р. на 2-а суппорта Дай бог ему здоровья. Непонятно в нашей дисскусии одно -как можно делать анализ даже не поездив на том что критикуешь?
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo вопрос. С технической точки зрения что привнесут в процесс торможения установка указанных армированных шлангов?
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Как говорят многие кто ставил армированные шланги, стоновится более четким сам процесс торможения. Улучшается контроль ...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Фрикционные и тепловые свойства, как ни странно - тоже наука. Так вот, если рассматривать всю тормозную систему как единиый механизм, то являются константой (т.е. постоянны при любых условиях): - кинематические параметры (диаметр диска, т.е. плечо приложения тормозного усилия). - гидравлические параметры (соотношение площади цилиндров(см.выше). - площадь соприкосновения колодок (во всяком случае в процессе одного торможения) И меняющиеся в зависимости от условий и режима работы: - давление в тормозной системе (зависит от вакуумного или гидравлического усилителя и работы АБС, деформации магистралей и усилия на педаль)))) - коэффициент трения пары колодка - диск (вот здесь подробнее): Этот параметр очень сильно зависит от температуры материалов в точке соприкосновения и именно поэтому упомянутые Вами DS 2500 обладают стабильными характеристиками в широком диапазоне температур (во всяком случае так утверждает производитель), но при этом обладают коэф. трения 0,42. Для сравнения: ATE 0.47-0.58 Lucas 0.32-0.51 При этом, если со свойствами материала фрикциона производитель может "играть" в относительно широких пределах, то тормозные диски по своему составу практически идентичны (высокоуглеродная сталь), а качество больше зависит от геомерических погрешностей во время литья и однородности материала... Мне в Ле-Мане не учавствовать, а необходим лишь запас при экстренном торможении и информативность в повседневной езде. Поэтому я за те параметры которые можно расчитать самостоятельно, а не в лаборатории или методом проб и ошибок при неограниченном бюджете. Еще бы, при диаметре диска 375мм. Хотя, кому-то может и не хватает И кстати он двух-поршневой с плавающей скобой Интересно было бы знать диаметр поршней. Я тут произвел небольшой расчет, суммарная площадь поршней на одном суппорте (220 брембо) 50 кв.см , что эквивалентно одному поршню диаметром 80 мм!!! Это ж какая балда на стойке висеть должна?! Разница смешная. Тем более, что не понадобилось. А если понадобится, то в своей "деревне" я без проблем закажу ремкомплект на Брембо, чем буду потом Вас выспрашивать где купить запчасть и как её доставить. Присоединяюсь! Я катался на А8 и 220-м и хоть я люблю ауди, но у мерса с тормозами получше (причем во всех классах).
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Более чуткие тормоза. Т.е. не будет раздутия шлангов когда тормозуха близка к точке кипения.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Смею вас уверить у А8 с тормозами всё нормально, причём как у D2, так и у D3. Я не против брембо, но практика показывает, что оттормозиться в пол с 200 они позволяют на 1-2 раза больше, чем плавающая скоба, не более. По поводу феродо и остальных - верить в цифры ваше право. Удачной эксплуатации
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Все таки не пойму Вашу точку зрения: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3106555&postcount=4
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Я считаю неразумно менять 288 на 312 на однопоршневом суппорте. А с вами я дискутирую о том, что эсочные тормоза не уступают вашему варианту. Я надеюсь разница очевидна? Тем более на машине из вашего профиля эсочных тормозов хватит. В посте к тому же речь о машинах с мотором имеющим неплохой потенциал, это тоже немаловажно при выборе тормозов, хотя им даже до 300 сил хватит тех же самых эсочных/а8-ых тормозов, поскольку их кузова легче наших с вами.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo По соотношению затрат к результату, автор этой темы доказал обратное. Контруктивно, плавающая скоба - хуже жестко закрепленных "машинок". Это признали даже Вы. Больший диаметр диска хуже только с точки зрения неподрессоренных масс и момента инерции. С финансовой стороной мы надеюсь разобрались. Вашу витиеватую логику оставим на суд одноклубникам. ;-) Начну потихоньку отчет (потом надеюсь сделаю отдельную темку): Суппорт от 500-го под диск 330мм (с торца отлита цифра, чтобы не перепутать))) Вот здесь смотрим внимательно: левый суппорт (на фото) от S 350 и расчитан под 312*25 диск (хотя и налазит на 320*30 , а вот колодки уже не влезут). Проушины подругому изогнуты, но я этому не придал значения, т.к. они все равно спиливаются, а вот фрезеровшик придал))) Вообщем бюджет немного увеличился, на стоимость еще одного суппорта)))) Примерка 320го диска, встал на ступицу как родной (потому и отказался от 314мм) Прмерка к 16-му радиусу ВСМПО. Все подходит, кроме Х-фактора. Поближе)))) При тщательной примерке выявлено, что проушины крепления не находятся в одной плоскости (учтем при изготовлении переходника). Пока что так.....
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Зачет Я прям вижу уже эти суппорта на моей машинке Проделывал все тоже самое Но ты меня обгонишь
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo А лучше и не торопиться, есть важные нюансы. Но это позже расскажу. Фрезеровщик уже суппорта подготовил. На следующей неделе будут переходники.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Может и так, не изучал досконально. Могу сказать лишь, что разница в ширине скобы 4мм. Если вставить 30мм диск, то расстояние от его плоскостей до скобы по 1мм. А расстояние до поршней неравномерно. С внутренней стороны колодка влазит, а с внешней нет
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Вы меня услышать не хотите совсем? Зачем такие тормоза на 45-м кузове мощностью 150 сил??? Мне на чипованной эске в большинстве случаев хватает штатной плавающей скобы, а вам на 150 сильном 2.6 мало.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Тормоза останавливают массу атомобиля (т.е. рассеивают кинетическую энергию), а не его мощность! А штатные тормоза у меня :blyaa: Хотя в большинстве сучаев хватало, а вот в одном не хватило (см.аватарку). И хотел я тоже слегка увеличить плечо приложения тормозных усилий путем замены диска и скоб, но подвернулся вариант, для меня интересный в рамках того же бюджета. Т.к. скоб нужных не нашел, а стоимость суппортов от 220-го оказалась смехотворной. Вы же стали меня убеждать: что надо идти более затратным направлением, и пусть с худшими характеристиками - ведь их достаточно будет. Каждый из нас сам определяет чего ему достаточно. Ведь кому-то и 60л.с. достаточно, а кому и 500 "маловато будет!"(с) Поэтому давайте прекратим спор и дождемся результатов!