Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Чем мощнее машина тем большую скорость она способна развить и с большей скорости её и нужно остановить. О штатных тормозах сотки я в курсе. Дисскусия шла о том, что для обычной сотки хорошей альтернативой являются эсочные тормоза (которые кстати влезаюи и в 15-е диски), а не о том что ваш вариант хуже/лучше эсочных тормозов. Спора нет никакого, ставьте суппорта хоть от кайена.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Если по пробкам тошнить, то и стока достаточно. А до хороших скоростей я часто разгоняюсь, пусть и не с такой интенсивностью как эска, но все же. И еще один важный момент: я живу на юге (море и горы в одном часе езды), а по горному серпантину куда важнее хорошие тормоза нежели мощность двигателя Еще раз отмечу: установка эсочных тормозов на сотку не целесообразна, т.к. дороже и тяжелее при худших характеристиках (по сравнению с 220м) ! имхо Продолжу отчет. Пришли колодки: Отфрезерованные скобы (нижние родные крепления впоследствии удаляются): В сборе, после нескольких взмахов болгаркой: Примерка с колодками: Потом примерка на авто (для чего был изготовлен макет-модель переходника из толстой фанеры): Вот здесь пришлось помучаться, т.к. точно отцентровать колесо относительно ступицы без проставок не так-то легко: Остальное позже...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Какие именно? Суппорта от мерседеса S500 (кузов W220) - на разборке. Диски Ауди 320мм - в магазине. Колодки - в Ыкзисте))) продолжим. Выверяем зазоры. Здесь видны балансировочные грузики на полке диска, за них цеплять не должно, но зазор ближе к центру минимален (около 1-1,5мм): Зазор между спицами внешней частью суппорта (при условии уменьшения вылета диска до 35мм): Для сравнения, узкие и широкие колодки: Как видно, широкие колодки полностью накрывают рабочее поле диска, но при подгонке зазоров выяснилось, что если суппорт выставлять относительно пятна контакта, то они могут не влезть в мои диски И получилось вот это: Диск выступает на 1,5 мм от края колодки. Будет образовываться бортик продолжение следует...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Напоминает спор слепого с глухим. Я вам говорю про то что когда спекуться колодки, и/или закипит тормозуха -брембо вас не спасёт. Вы мне пытаетесь доказать что эсочные тормоза не сравняться в эффективности с этими, хотя сами на хороших стоковых тормозах от эски даже не ездили, но утверждаете очень уверенно. Поверьте, я перегревал данные тормоза на 220-м с мотором 4,3 без всяких горных серпантинов зимой, они не разительно дольше держаться чем эсочные на эске, только в динамике эска(не сток) пошустрее чем 220-ый. Очень многое зависит от колодок, дисков и тормозухи, от их размеров и свойств фрикциона, а не только от наличия или отсутствия брембо. За труды респект, отчёт отличный
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Такие проставки, толщина позволяет, можно и из дюрали слелать.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Я с Вами и не спорю, свою позицию уже давно обосновал (с приписочкой имхо). Ваша мне тоже ясна. Но к сожалению, исходя из вашей критики, возникает впечатление, что Вы не вникаете в смысл написанного мной На авоське такие же тормоза не так-ли? Тогда перечитайте мои посты выше. И давайте сравнивать корректно (сток-вес-скорость). 220-й тяжелее, сравнивайте с авоськой. Вы перечислили практически все основные параметры тормозной системы, кроме удельного давления суппорта, врочем нельзя не согласится, но где я сказал, что весь проект задуман из-за волшебного слова "брембо"?
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo сталь 30ХГСА Пока не взвешивал. Толшина 20мм (как у стоковых скоб), с дюралью бы не заморачивался: + низкий вес - меньшая прочность т.к. не автоспорт, не хотелось бы заглядывать под машину перед каждым выездом.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Я конечно извиняюсь, но чтобы так заявлять надо посчитать её.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo раз сталь,то на "глаз" грам 400 каждая ... ....немаленькая прибавка к суммарной неподресоренной массе ...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Взвешу обязательно, по ощущениям грамм 300 одна. А тепеь давайте посчитаем неподрессоренные массы: Суппорт 4300 диск тормозной 9800 диск колесный 7000 покрышка 9000 стойка 12000 (навскидку) рычаг 3000 (навскидку) итого 45100 т.е. переходник прибавит 0,66% к неподрессоренным массам это я еще колодки не посчитал))))) Сегодня погода спутала все планы, но есть пара фоток посредственного качества вообшем так это выглядит всборе:
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Итак, продолжим Забрал проставочки: Материал проставки Д16АТ, центральная вставка нержавейка (марку забыл, т.к. круг под неё давно покупал) примерочка: Т.к. при предыдущей примерке на макет-модели меня не устроило, что колодки "ушли" к центру, оставляя по внешней окружности бортик, были внесены корректировки в рабочие чертежи. Риск того что суппорта не влезут, сильно возрос. Так и получилось... Но болгарка - наше все)))))) Вообщем аккуратненько сошлифовываем (лучше лепестковым диском) те места на скобе суппорта, что мешают диску встать на место, заодно подготовим к покраске))): понадобилось снять от 0,5-1мм Чтобы не повредить ничего, лучше разобрать суппорт и размахивать УШМ осторожно. И вот что получилось:
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo из всего этого спора так и не понял, почему всеми участниками исключен фактор сцепления с полотном дороги/резины. если ваши машинки великолепно зажмут диски, это прямопропорционально увеличит риски скольжения резины по полотну дороги. и если уж речь про массы - то насколько мне известно, инженеры производителей авто просчитывают точку перехода от "эффективно зажать диск" до "сцепление с дорогой потеряно". на основании этой точки и устанавливаются диаметры дисков и мощность машинок - чтобы стоило не сильно дорого и чтобы функционал в этой точке 100% отрабатывало. все что больше диаметром, мощнее усилием - автоматически подразумевает прежде всего переход на значительно более дорогую и более шумную в повседневке спортивную резину, которая к тому жестче и увеличивает те самые неподрессоренные массы. а при наличии стокового мотора со слабой разгонной динамикой достижение тех режимов торможения, на которые даже эсочные тормоза рассчитаны нереально. ибо это уже к невнимательности водителя, а не к ТТХ тормозов. спать надо больше. лучше дома. )))))
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Справедливое замечание А в расчетах производителей краеугольный камень - прибыль, как это не печально. Главное выспаться и не зарекаться:very_cool:
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Респект за установку тормозов... Возвращаясь к нашему разговору о моих суппортах.. Наступил на теже грабли что и ты. Один суппорт 312, другой 330 Буду думать дальше. Вот что значит покупать суппорта на разных разборах. Скупой платит дважды P.S. А с виду одинаковые ...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Т.е. нужно было с завода ставить самые мощные тормоза в линейке на всё подряд, даже на те машины где таковые не нужны вообщем? Есть стандарты безопасности и немецкие машины в них всегда вписываются без проблем, по части тормозов в том числе.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Стандарты это хорошо, но складывается впечатление, что я ошибся разделом. Проверил: "Дополнительное оборудование и Тюнинг" Тюнинг - настройка. В данном случае настойка автомобиля под собственные потребности. (для кого-то "Гсенон" в ПТФ или готовый кит прикрутить двумя болтами в сервисе тоже тюнинг) Удивляет, что по существу вопросов почти нет. Зачем доказывать, что мне это не нужно?! В реале я таких людей просто игнорю, ибо жизнь показывает, что они как правило ...даки. Здесь же я попытался обосновать свою позицию, видимо безрезультатно. Прошу прощения у автора темы, за то, что тут "намусорил" З.Ы. Вопросы по проекту в личку.