Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Ты сказал дословно, что в расчётах производителей краеугольный камень -прибыль, я не считаю что на тормозах производители кроят и экономят. При чём тут тема про твой тюнинг? То что ты сделал это здорово, никто не сказал ни разу, что твой вариант плох и т.п.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo очень переходники красивые) я б их на брелок к ключам повесил, будь они поменьше) фрезеровщик - молодчина! всё очень промерено тщательно и изготовлено, просто отлично! только такой теперь вопрос: собрал до конца или нет, не понял? когда прокатишься и оценишь... а ведь ещё пару колодка-диск надо притереть)
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Монк, ну удивляюсь тебе, то ты пишешь вполне адекватные мессаджи, то тебя как-будто подменяют Тебе правильно сказали, краеугольный камень производителя - прибыль! Твоя правда относительно менее динамичных моторов тоже есть, только не совсем так как ты это подразумеваешь: производитель, произведя расчеты ВСЕХ параметров сопоставляет ее с вероятностью динамичной езды на данном моторе. Вероятность того что на динамичных моторах народ будет зажигать (иначе зачем брать динамичный) значительно выше чем вероятность того что будет зажигать народ на менее динамичных. Моторы эти ставятся на авто конструктивно близкие друг к другу, но нацеленные на разные целевые группы потенциальных покупателей. Поэтому, для более "бюджетных" двигателей производитель старается подобрать соотношение цена/характеристики в сторону удешевления, а для более динамичных - в сторону тормозных характеристик. Это основная причина почему на более мощные машины ставят т.н. "спортивные" тормоза. Две конструктивно одинаковые машины примерно одинаковой массы, движущиеся с одинаковой скоростью оттормаживаются с одинаковыми тормозами примерно одинаково, не взирая на количество л.с. - хоть 100 хоть 500!!!! Поэтому, прежде чем отстаивать свою точку зрения ты бы поинтересовался стилем его езды... а я скажу, что Ромыч (Starman) ездит ну очень резво (периодически, после очередной аварии ему намекаю шоб не гонял, но бесполезно ), поэтому для него хорошие тормоза - это важный момент, не надо его убеждать в обратном
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Да я не убеждаю его поставить другие тормоза, боже упаси. Вы очевидно не хотите меня услышать, я говорю о том, что штатная тормозная система всегда мощнее штатного мотора, иначе от тормозов не было бы толку.Это основы безопасности, а не экономики, при проектировке автомобиля. Производитель безусловно исходит из бюджета, но на тормозах он не экономит, а ставит необходимые. Компоненты штатной тормозной системы просчитываются для среднестатистического стиля езды, а не для трека где либо газ либо тормоз. Штатные тормоза при интенсивном стиле езды безусловно устают раньше, но это вовсе не значит что они не просчитаны для данной машины. Количество л.с. под капотом напрямую влияет на тормоза, ибо если у вас 500 сил то вы и разгонитесь на одном и том же участке до гораздо большей скорости, ежели у вас было бы 200 сил, и тормозить будете с гораздо большей скорости. Иначе нафига тогда эти 500 сил, чтоб тошнить 100-120км/ч? Приведу простой пример: У знакомого есть S3 с мощностью 330 сил на колёсах(в стоке 225 на маховике), корчёваным салоном, одним словом не городской автомобиль. Так вот он использует штатные тормозные механизмы со спортивными колодками, дисками, тормозными шлангами и тормозухой, и ему тормозов всегда хватает даже на треке на резине полуслик. Сразу скажу на ней он ездит весьма интенсивно и по городу и по треку.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Еще раз, нельзя сравнивать "мощность" тормозной системы и мощность мотора! Ну как еще объяснить то, что и не сильно резвый мотор тем не менее "толкает" авто до весьма ощутимых скоростей (если говорить о скорости)! И две машины (ну пусть одна Ауди 100, а вторая S-ка) примерно одинакового веса на одинаковых тормозах остановятся с одинаковой скорости (ну пусть 200 км/ч) примерно за равное время(путь)! Какая разница при торможении на сколько секунд S-ка быстрее разгоняется?????. То что 100-ка медленнее разгонится - так с этим ни кто не спорит! Но один (я например со своими 193 л.с.) быстрее 140 не ездит (ну или старается не ездить), а другой (тот же Starman) - и 200 едет. Лично мне хватает моих штатных тормозов (к слову, кроме более агрессивного стиля его езды, мои штатные тормозные диски больше его штатных), а вот ему - нужно свои тормоза улучшить масимально! ПОТОМУ ЧТО У НЕГО СТИЛЬ ЕЗДЫ ТАКОЙ! Когда заходит речь о тормозах, то тут важно понимать что задача пары "диск-колодка" максимально быстро затормозить машину массой m, двигающуюся со скоростью v. Какими средствами авто достигла этой скорости - не важно, хоть под горку скатилась 1 раз за все время эксплуатации , но этот один раз может стоить кому-нибудь жизни. Вот и главный аргумент против стоковых тормозов при динамичной езде. И кстати, опять-таки я усмотрел в твоих словах противоречие самому себе: 1) Компоненты штатной тормозной системы просчитываются для среднестатистического стиля езды, а не для трека где либо газ либо тормоз. 2) Штатные тормоза при интенсивном стиле езды безусловно устают раньше, но это вовсе не значит что они не просчитаны для данной машины. Да, расчитаны, для среднестатистического стиля езды!
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Не сильно резвый мотор не так часто толкает до ощутимых скоростей, как резвый, отсюда ему и не нужны такие же тормоза как на сильном. Производитель машины прекрасно понимает как используются тормоза и как они должны работать, и поэтому просчитывает их. 100-ка как и эска -автобанные машины изначально, а на автобане штатные тормоза успевают охлаждаться, т.е. эска это как бы псевдоспортивная машина. На РС-ках идут уже гораздо более серьёзные тормоза, не потому что сама эреска дороже, а потому, что требуются таковые в связи с возросшей динамикой движения, мотор позволяет интенсивно менять динамику движения и тормоза должны интенсивно гасить эту динамику. Это прежде всего говорит о том, что нужно ездить с головой и чувствовать, что если тормоза устали, то не стоит их добивать дальше, а стоит дать им остыть, что бы не лишиться своей собственной жизни. В чём противоречие? Если шины поплывут, вы будете утверждать, что они не рассчитаны для городской машины и надо ставить слики? Если из 1 миллиона водителей 10 тысячам не хватает штатных тормозов из-за их стиля вождения, то эти 10 тысяч не подают в суд на производителя из-за того, что на машине якобы слабые тормоза, а либо улучшают штатные тормоза, либо ставят мощнее, кому что необходимо. Пример по поводу штатных механизмов я вам привел из жизни. Я надеюсь мы поняли друг друга
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Похоже меня "спалили" Вообще, я хоть "тошнотов" не люблю, но сам на дороге стараюсь никому не мешать. На выходные мотался в Ростовскую область. Скорость по трассе 120-180. Стоковых тормозов катастрофически не хватает, как не хватает культуры вождения у нас на дорогах, ибо выпереться в левый ряд без поворотника на обгон ТС и растягивать этот процесс во времени - любимое занятие "тошнотов" Но вернемся к железкам Перед отъездом хотел уже поставить тормоза, но к сожалению в нашем "колхозе" длинные болты М14 под конус в диковинку, шпильки с такой же резьбой вообще никто в жизни не встречал, а "осведомленность" продавцов дисков и крепежа к ним вообще вводит в ступор Зато на ТАЗики всякого барахла навалом Вообщем, в результате долгих поисков и объезда около десятка магазинов, нашел длинные болты под сферу и повез их на переточку к токарю, но посовещавшись с ним, решено было перейти на шпильки, которые из этих болтов и были сделаны Завтра буду примерять
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Поставил шпильки! Пришлось их немного укоротить. Посажены на фиксатор резьбы. Тормоза пока старые. Брембо готовятся к порошковой покраске.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo А суппорта? где суппорта? P.S. Ты обещал чертеж "обрезки" ушей суппортов
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Еще не отсканил;-) Сегодня домучил суппорта перед покраской. Разобрал до винтика, все зачистил и обезжирил: Собрал: ВНИМАНИЕ: Очень важный момент!!! На мерседесе 220 суппорта стоят за передней осью по ходу движения, а на 4АС4 перед осью. Если мы просто перекидываем суппорта (левый уходит на правую сторону и наоборот), то расположение поршей на суппорте относительно направления вращения тормозного диска становится неправильным. Поэтому при переборке суппортов меняем "машинки" с поршнями. Т.е. машинки от правого суппорта должны остатся на правой стороне, а скобы к которым они крепятся берутся от левого суппорта. С левым суппортом поступаем аналогично. Все это нужно для того, чтобы малые поршни были первыми против хода движения диска и не было эффекта самозатягивания колодок. Решил покрасить диски цинковым спреем, т.к. вид ржавчины раздражает. Само-собой красим только нерабочие части диска : Данная операция была проведена без малярного скотча. Сначала надеваем диск на какую-либо железяку (чтобы можно было вращать) и красим торец. Затем аккуратно красим зону ступицы, после чего тампоном смоченным в растворителе снимаем краску попавшую на рабочую поверхность диска.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Думаю что покраска диска лишняя вещь, так как он всеравно обгорит/поржавеет/испачкается
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Производитель спрея утверждает, что там 99,5% цинка. Вот и проверим что от него останется)))
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Итак, сегодня установил Забрал из порошковой покраски: Пришлось доводить до ума т.к. маляр накосячил и перед покраской не защитил рабочую поверхность цилиндра (оказалось порошковая краска отлично удаляется дихлорэтаном, вдруг кому понадобится) Процесс: Результат: Здесь видно, что край колодки выступает от рабочей поверхности на 1мм. (считаю не критичным): Теперь об ощущениях. Доволен результатом на 99%: Очевидный минус увеличение хода педали тормоза, что естественно т.к. суммарная площадь рабочих цилиндров существенно выросла. Замедления динамики разгона не ощутил, хотя допускаю, что снизилась Увеличение неподрессоренных масс сказалось интересным поведением (что думаю обусловлено гироскопическим эффектом): - при резких маневрированиях авто как бы шарахается за передними колесами, т.е. возникает четкое ощущение что траектория меняется быстрее. - на высоких скоростях 180-200 машина намного устойчивее, мелких неровностей вообще не замечает. - на плохой дороге при малых скоростях поведение не изменилось, т.е. не чувствуется, что колеса слали тяжелее Эффективность торможения на "порядок" выше стока ощущение запаса есть практически всегда! Додавить до срабатывания ABS можно когда угодно. Но на больших скоростях пока не сильно отжигал т.к. обкатать надо сначала. Теперь чувствуется нехватка задних тормозов (сильный клевок), будем думать в этом направлении...
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo 2_Starman Ну что, Ромыч, когда в гости заедешь - похвастаться?)) (а заодно оттестдрайвить обновку, думаю многим будет интересно мое непредвзятое мнение) ?
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo На выходных наверное. Как раз должны новые рулевые наконечники прийти, есть мнение, что "ноль" размытый из-за них.
Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo Подумав на досуге, решил как сделать педаль короткоходной! Главный цилиндр от А8 + вакуумник!))))))) Но с задними тормозами тоже надо что-то делать, минимум 280мм, а то "стоппи" при интенсивном торможении получается))))))) З.Ы. цинковый спрей на дисках держится молодцом!))