Давно хотел поставить кондей в машину, т.к. машина темная, салон черный, летом ездить просто адово)) Систему изначально планировал под 134 фреон, началось все с покупки компрессора, потом попался за недорого комплект климата, деваться некуда пришлось ставить))) Поменяли печку на климатную, т.к. она с дизеля, то с небольшим бонусом в виде дополнительного электро подогревателя салона (тена), правда нужен генератор для него 120А, но это уже совсем другая история... Протянута проводка на блок климы датчики и прочее в салон, ответная часть под капотом на сервоприводы и датчики там. Вырезано отверстие под испаритель. Акум переехал под заднее сидение и накрыт толстой резиновой крышкой во избежание электрического стула)) В салоне проводка запитывается через красную фишку печки, как ни странно цвет проводов на 44 и 45 кузовах сошелся, но не все так гладко, чтоб бы протянуть жгут через моторный щит пришлось вырезать приличный кусок металла потому что технологическое отверстие только со стороны мотора, а из салона маленькая дырка через которую даже провод от акума не протянешь, не то что бы фишки разъемов. Протянул потолочный датчик температуры (почему то не хватило длинны провода, пришлось наростить, не понял прикола))) Датчик в панеле, вырезал дремелем по шаблону. Подключение проводки: Красный разъем: красно-синий - питание клемма 30 серо-синий - регулятор освещения зеленый - сигнал тахометра, подключается в коричневый разъем приборки Синий разъем: зелен-желтый - сигнал на мозг впрыска(33 контакт) для повышения оборотов при включении муфты компрессора бело-синий - сигнал скорости, подключается в черный разъем приборки сине-желтый - датчик температуры ОЖ Оранжевый разъем: коричнево-желтый - сигнал на датчик забортной температуры Теперь протягиваем проводку на вентиляторы, поставил ее целиком, не стал сращивать с родной, в моторном щите оказалась заглушка как раз под размер резинки новой проводки что не может не радовать)) Питание берем в блоке предохранителей, толстый красный провод от группы силовых контактов, у нас разъемы папа-мама на 45 кузове идет под болт, что бы лишнее не паять спасает микровинт с шайбой. Сине-красный провод с 17 предохранителя 25А (у сорокпятого пред №13) Реле 1,2 скорости и включения компрессора разместились в доп. блоке предохранителей в ногах водителя, хотел в монтажный блок, но места там не фонтан, да и лишних паек-соединений меньше. Реле на 70А второй скорости и пред на 60А в кадр не попали)) Дороботанный компрессор кондиционера на родном 44 креплении, переточен шкив с поликлинового на клиновой, поменял подшипник заодно. Радиатор из за расположения сбоку влезает только штатный, для него перепаяна трубка, еще одна которая подходит снизу к радиатору удлиннена на 50 см, тут резьба подошла. Как выяснилось на радиаторах штуцера которые смотрят в сторону салона были двух диаметров, 16 и 19мм, что бы все подошло нужна последняя. осушитель разместился тут трубки от испарителя рамку обрезал от 45 кузова из за разницы в бородах кузовов, уголки получились чуть скошены, но так даже интереснее)) Есть вариант найти от v8 последних годов выпуска но вариант очень редкий и только под дерево. Перед тем как собрать кондиционер взял 150 гр. масла синтетики (PAG) у кондиционерщика который в дальнейшем заправлял систему и залил в компрессор перед сборкой, предварительно слив на сколько это возможно старое. Последним шагом кондей был отвуккумирован и заправлен. Полезные материалы использованные при сборке: Схема климат контроля Описание работы и диагностика климата, общая инфа по теме: Раз http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...онтроля_на_Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4) Два http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45 Распиновка для подключения ваг кома Отдельное спасибо Kattani и RUBY399 за помощь с проводкой))