Может тема не новая, но для ознакомления выкладываю для любителей скраежопть))))..Знакомый попросил гараж, у нас ливни, сломался замок на водительской двери механическая часть на его а6 99 года, машина загружена вещами в деревню, ждать замок нет времени, решили пройтись по местным разборкам. Водительские замки, которые увидели своим состоянием и ценой не впечатлили, решили ставить задний левый на водительскую дверь, благо состояние отличное и цена в 600 рублей порадовала...В принципе знали из сети, что на перед правый ставили замок с задней двери, решили, что сможем повторить на левой стороне....Для установки необходимо выполнить 4 операции: 1. Выломать защиту от открывания детьми 2.Болгаркой спилить лишний металл, который упирается в отштамповку дверной ручки 3. Подогнуть тягу на ручку 4. Установит свою электрочасть При всех достоинствах данной процедуры в виде благородного щелчка замка с незначительным износом и 2000 - 3000 рублей экономии есть и недостаток - если при открытой двери нажать кнопку блокировки( так называемый "грибок") и закрыть дверь, то дверь не откроется, в отличии от родного замка, где в принципе эту кнопку не нажать, тут уж выбор каждого... На 1 фото видно что надо срезать, на 2 фото разница с родным замком, на 3 фото как он стоит в двери..