Преамбула. Т.к машина достаточно свежая (по меркам Ауди, во всяком случае) - даже рестайлинга пока не было, то думаю такой отчет будет интересен людям выбирающим А4. Поэтому тему поместил в эту ветку. Если я не прав - модераторы поправят :о) Собственно. А4В8, авант, белый. Мотор 2.0тфси 211 л.с. (сейчас примерно 250 после чипа). Квака на механике. Выпуск осень 2008. Модельный ряд 2009. Отличия от машин, выпускаемых сейчас только в обычных лампочках задних фонарей, а не LED. Из вкусностей стоит: типа-спортивные сидушки с алькантарой, адаптивный биксенон, электропривод 5-й двери, система крепления багажа, автоматическое вкл./выкл. дальнего света, мультируль без лепестков, драйв-селект без "электронных" аммортизаторов, руль с переменной производительностью (не путать с переменным усилием - это база), автохолд "ручника", изофикс. Вроде из основного все. Итак. 3 года и 100000 км. Не знаю даже с чего начать... Наверное все же с плохого :о( Т.к. я разочарован в своих ожиданиях. И даже не в конкретной машине, она мне нравится даже с недостатками, а в самом бренде Ауди. Просто перечислю, а дальше раскрою по пунктам: - Начиная со втрого года езды, краска с машины облезла на арках всех 4-х колес(гарантия), одном заднем крыле (гарантия), крыше (стык с ветровым стеклом, гарантия), крышка багажника в двух местах (отказали признать гарантийным случаем, сейчас один из дефектов разросся в мерзкое, абсолютно ржавое, коричневое пятно размером 5х5 см). Завтра сделаю фотку. - 55000 - замена рычага с шаровой - 70000 - замена ступичного подшипника - Прошлой зимой машина стала плохо заводится, а потом перестала вовсе. При этом "мудрая" электроника ни чего криминального не заметила. Простой тестер показал, что генератор выдает 12.7В, вместо положенных минимум 13.5 - Ветровое стекло и поликарбонат фар по твердости сопоставимы с пластелином. На Хонде Джазз у жены, при пробеге 110 000 стекло в гораздо лучшем состоянии, чем было оригинальное Ауди на момент его замены на 60000. Сейчас замененное (то же на оригинал) находится в весьма плачевном виде. - Салон скрипит как ...п, твою мать. На фоне 10-летнего, беззвучного, Х5 просто позорно. - Заглючил датчик освещенности - центральный дисплей хорошо читается или при ярком солнце или в темноте. Просто при дневном освещении он блеклый и не видно почти ни чего. - Мотор, масло ест 0,5 л на 5000, это на фоне остального даже не баг, а фича, которая почти не напрягает. Это что касается пресловутой "надежности" Ауди. Теперь пройдемся по "немецкому инженерному гению": - моторный отсек от грязи защищен одной жалкой резиночкой и представляет собой реальную помойку. Мыть которую с гарантией отказываются даже официалы. - Управление музыкой на руле без кнопок прямого доступа к перебору станций/треков - просто дибилизм. - Если у меня стоит детское кресло и я использую одновременно люк для длинномеров (лыжи), то пристегнуть ребенка ремнем НЕВОЗМОЖНО в принципе, физически рука так не гнется. - Для своих внешних размеров машина внутри тесная, а багажник никакой. Мазда6 имея меньшие внешние габариты, внутри просторнее, а багажники просто не сопоставимы. И по мелочи: - не удобно длинноходное сцепление - подобрать правильную посадку по правой и левой ноге проблематично - спинка заднего сидения не складывается в плоскость, т.к. сама подушка неподвижна (экономят видимо на трансформации салона) - нет ручек для складывания спинки из багажника. - управление климатом через одну крутилку не очень удобно, хотя режим "авто" справляется 80% времени - алгоритм управления задним дворником неудобный, т.к. нет отдельной работы омывателя, без включения щетки. Если жидкости нет или она замерзла - то дворник будет тереть грязь в сухую и выключить его невозможно, даже переключившись на передние - пока не дотрет свою программу - не остановится. - И сам принцип расположения "писалки" на дворнике дурацкий. Т.к. зимой не всегда хватает напора добрызгать до края щетки и работает жидкость только в одну сторону движения дворника - на обратку он трет по сухому. - Нельзя через меню включить "авто-холд" на постоянную работу - приходится его активировать после каждого включения мотора. Наверное еще что-то осталось - вспомню - допишу. Вы не подумайте, что нет хороших сторон у этой машины ;о) Есть, и много. Но об этом в следующей "главе"...
очень интересно...сам подумывал об этой машине,но чутка не в бюджете,пиши вторую главу ,с нетерпением жду)))
Продолжим. Часть II. Теперь о хорошем. Сколько помоев не лей, но альтернативы для своих показателей и цены у А4В8 нет. ХХХ х-драйв неоправданно дорога и после последнего рестайлинга, обретя кучу лишних морщин не стала привлектаельнее. Новый ХХ хорош, но 4матик доступен в России только с топовым бензомотором. Бюджетный конкурент - Легаси, сменив поколение стал реально уродлив. Сааб - старье. Опель - но это же все таки Опель ;о) Лохус - нет полного привода, Инфинити - елка новогодняя по салону и опять таки полный привод положен только мотору под 300 л.с. Итак. Мотор 2.0тфси 211 л.с. Он таки едет. 0.5 л масла на 5000 км для меня разумная плата за драйв. Аппетит так же на уровне. В смысле не самый страшный обжора. У меня за 50 км от дома до работы, при том, что по КАДу 35 км иногда летом расход падал ниже 7.0 л/км (скорость на КАД 107 км/ч). Но чип ему очень на пользу. Именно так машина должна ехать с завода. НЕт, щеки к ушам не прилипают, но машина как-будто потеряла пару центнеров веса и гораздо лучше ведет себя на переключении передач. Т.к. у меня механика, то этот вопрос актуальный. До чипа плавное переключение получалось только или совсем в овощном режиме или с перегазовкой. После чипа перегазовка стала явно лишней. Плюс лучше тяга на дуге поворота. Однако провернуть колеса со старта все равно не получается. Но разгон с 3000 до 5000 просто песня. Машина стала провоцировать, т.к. 3000 на 6-й передаче соответствуют примерно 140 км/ч, поэтому по КАД ездить вместо 107-120 стал 160-180. Квака. Все четко и предсказуемо. Однако надо с ней подружиться. Передний привод проще в рулежке и даже резче в медленных связках. Квака быстрее, но чтобы это понять надо с ней все время работать - халява не катит. ESP - без вопросов. На площадке позволяет "съедать" почти всех, даже на затычной змейке. С ростом скорости все только лучше. Ритмический занос давит в зародыше. Можно заставить машину ритмично скользить правм-левым-правым-... боком, но для этого надо сильно постараться, примерно, как стараются люди пытаясь погасить ритмический занос без ЕСП. Рулевое управление не очень прозрачно, особенно если сразу пересесть на машину с обычным рулем. Но на парковке очень удобно, что колесо не делает больше одного оборота. НА скорости рулить не мешает. Очень хорошо настроена подвеска, неровности сглаживает замечательно, при этом не сильно кренится в поворотах. Баланс комфорт-управляемость на 5 баллов. Ближний у ксенона просто отличный, но заводскую настройку лучше сдвинуть чуть вниз, чтобы не мешать встречным и попутным. Спортивные кресла удобные, спина не устает даже если рулил почти целый день. Хорошая обзорность, удобный графический парктроник. Зеркала правильные - без кривизны. Датчик включения и выключения дальнего свет работает вполне корректно. удобно при дальних перегонах по трассе.
Интересно как дилер комментирует косяки по покраске? У всех так или это была какая-то "экспериментальная" партия? ) Про облезание краски тут, кстати, проскакивали темы неоднократно, только там почему-то облезали бамперы и стыки деталей.
все прочел! тема замечательная! отзыв отличный! Но как я сделал вывод, надежность Ауди из этого под сомнения поставить трудно!!! В общем то мелочи ведь!!! На фоне поголовно меняющих подвеску на первом году жизни ХХХ...да что тут говорить, ведь нет идеальных машин. есть лишь хорошее соотношение цены/качества/престижа/комфорта ...считаю Ауди в этом плане многим фору даст. Дух у марки еще Очень шикарный!
Понимаешь, имея опыт владения 10-летней неубиваемой Кариной-Е, и новыми разномастными бюджетными японцами (Мазда6, ХондаДжазз, МитсуЛ200) таки имею полноправные основания ставить под сомнение качество Ауди. Это качество ни в чем не проявляется. Материалы дороже, фишечек больше - так я за это и заплатил. А надежность уступает машинам классом ниже. Про скрипы и стекла так же написал. Грустно это, есть чувство, что меня нае...ли :о((( Когда оказывается, что в Л200 все окна (включая 5-е) имеют полностью автоматический режим подъема (хотя "авто" написано только на водительском), а фары автоматически гаснут через 30 сек. (хотя эта функция ни где не анонсирована) - мне приятно. Когда оказывается, что в Ауди фактически не регулируется яркость дисплея - раздел в меню есть, но крути-не-крути изменений не заметишь - мне обидно. "В мелочах пребывает бог"(с) Именно продуманность деталей должна отличать дорогие изделия от более дешевых, а не "золотая мишура" и рекламная раскрутка.
Яркость дисплея регулируется двумя дополняющими друг друга способами - 1. в ММИ: SETUP - дисплей - яркость, регулируется только яркость экрана; 2. Механической "крутилкой" рядом с выключателем фар - регулируется кроме яркости экрана также яркость всей подсветки приборов Так происходит у меня на А5 - притом настройками яркости панели приборов и дисплея оч доволен, так как ночью езжу часто и слишком яркая подсветка оч сильно утомляет. Днем дисплей можно сделать и оч ярким. По идее, на А4 у Вас должна быть похожая система. Моя машина весны 2009 года, MMI 3G.
Да схема такая же. Если в момент вращения ручки смотришь на дисплей - видно, что яркость меняется. Но настолько слабо, что если я посмотрю на экран, потом отойду на минуту и меня попросят сказать крутили без меня яркость или нет - то я понять этого не смогу, только угадать :о( И так было с самого "рождения" машины. Но это не парило, т.к. автоматически все отстраивалось. Сейчас, я днем в 70% случаев почти не вижу, что на экране и хочется его уже принудительно сделать ярче, ан фиг тут был...
вывод простой и довольно понятный. ауди, как и другие производители, поняли, что производить машину на века невыгодно. а4 кончилась на б7, трешка на е46 и пр. но облезающая краска это перебор.
Ну распространять свой собственный опыт по авто, в пределах конкретной эксплуатации или простого невезения, как неоспоримую и единственную реальность, не стоит. Ездят люди знакомые на B8, ни одной из вышеперечисленных проблем не испытывали, тем более с лакокрасочным покрытием. А если говорить о эргономических решениях и их продуманности, едва ли найдется авто оптимальнее B8 в своем классе, да как и в целом во всем конкурентов ей нет, имхо. Нелепо как-то постоянно натыкаться уже на констатацию фактов относительно "ненадежности" современных Ауди. Уже просто такой же миф и предрассудок, как, давно распространившаяся мифическая сверх-надежность японских авто..
Вы знаете, многое объясняется тем что а\м это как в рулетке, как повезет и какая попадется! ну как не крути 100 тыщ для автомобиля за 3 года эксплуатации это очень много!я считаю это интенсивная эксплуатация и то что с ней произошло это малая кровь!!!
Насчет краски жуть как интересно, массовая проблема или касается только первых партий? Неужели никаких комментариев от дилера? Просто почитаешь так и может лучше продать ее нафиг пока новая и можно сделать это в нормальные деньги.
.... солидарен. Именно этоже чувство. 85 000 - мульт вот вот крякнет (его вечные неисправимые глюки в пробках задолбали), уже накрылась опора двигателя (со слов дилера не единичный случай), ближний свет уже дважды поменян, стекло дважды, скрипы вообще не лечатся, омыватель сдох, таже хрень с краской на стыках багажника, климат загючил (в пробках отключается), и т.д и т.п. ну и дилеры - самая большая головная боль. Следующая точно не ауди - хлам со стразиками!
насчет покраскии ржи жесть конеш, все сотальное мелочи кот.у всех присутствуют производителей есть, включая скрипы, походу нескрипучие машины остались в 90-х(
Нигде раньше такого кошмара не видел если честно. Ну, жигули не в счет. Это очень просто - зайдете на форумы по японским машинам - там проблемы у людей, какую тонировку приклеить, насадку на глушитель, музыку и прочую хрень - просто от нечего делать. Форум же ауди - это сплошь и рядом обсуждение у кого что сломалось, почему так часто и почему космический ценник на ремонт. Вопрос после этого возникает толкьо один - продавать сразу пока ей еще нет недели от покупки и не успела покрыться пылью или поездить пару лет.