Отчет. Замена сальника концевика торсена.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем sladky, 11 июн 2010.

  1. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #1 sladky, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Ну или если по деревенски, то замена сальника концевика коробки.
    Авто А4 В6 8Е 2004, естественно кватра.

    Официалы сказали, что менять 4 часа!
    Апексы сказали, что менять 3.5 чача!
    Народ сказал, что менять 15-20 минут.

    Возможные засады:
    1. могут сильно закиснуть болты хомута на глушаке.
    2. при затяжке болта крышки сальника усилие затяжки не более 0.5 нм !!! Если перетяните, то есть высокая вероятность услышать неприятный гул из торсена при движении со всеми вытекающими.

    Материалы:
    -сальник концевика торсена: 018 409 399 B - 470 руб.
    -масло трансмиссионное: G 052 145 A1 - 560 руб. (бутылки по 0.5 литра, надо 2 штуки!!!)

    Продолжительность работ: 40 минут с перекурами.
    Очередность работ:
    1. Откручиваем пробку и сливаем с торсена масло.
    2. ослабляем хомут глушака под торсеном, сдвигаем хомут по глушаку в любую сторону на 3 сантиметра, рассоединяем глушак на 2 части.
    3. откручиваем защитный щиток над глушаком, он мешает опуститься кардану.
    4. Для простоты сборки ставим метки на кардане и крышке сальника, хоть гвоздем.
    5. Откручиваем кардан со стороны торсена, опускаем его, пусть висит на задней части глушака.
    6. Вкручиваем в крышку сальника 2 из только что выкрученных из кардана болтов. Это нужно, чтобы открутить болт крышки. Чтобы крышка не вращалась.
    7. Звездочкой откручиваем болт крышки. Если болты кардана не удерживают крышку и она все равно крутится - вставляем отвертку между болтом крышки и корпусом торсена, всё открутится.
    8. Выколупываем сальник.
    9. смазываем и вставляем новый сальник.
    10. Ставим на место крышку сальника, прикручиваем.
    11. Шприцем заливаем в торсен через заливную горловину 0.8 литра масла трансмиссионного.
    12. Закручиваем крышку заливной горловины.
    13. Выкручиваем 2 болта кардана.
    14. Подсоединяем кардан и прикручиваем.
    15. Прикручиваем защиту над глушаком.
    16. Соединяем глушитель, смещаем хомут на его правильное место и затягиваем.

    Всё. теперь фоты.
     

    Вложения:

    • Фото186.jpg
      Фото186.jpg
      Размер файла:
      169,3 КБ
      Просмотров:
      1.951
    • Фото183.jpg
      Фото183.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      1.554
    • Фото182.jpg
      Фото182.jpg
      Размер файла:
      121,9 КБ
      Просмотров:
      1.595
    • Фото179.jpg
      Фото179.jpg
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      1.937
    • Фото181.jpg
      Фото181.jpg
      Размер файла:
      246,3 КБ
      Просмотров:
      1.903
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Еще фоты

    масло
     

    Вложения:

    • Фото185.jpg
      Фото185.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      547
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Добавлю про 45 кузов, механика, 92 год, мотор ААН:
    Если кто надумает вытащить выход на кардан выпрессовыванием то идую лучше оставить. С обратной стороны крышки торсена - внешний стопор, подшипник вала закрыт с одной стороны внутренним стопором с другой крышкой, болты которой спрятаны за выходом на кардан. Тоесть для замены этого сальника необходимо снять крышку (хвост коробки). Если че не так поправьте, я иного выхода не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    У себя (93 год ААН) сальник концевика торсена менял, там просто в центре был болт под звездочку, т.е. скинул кардан, выкрутил в центре болт, вытащил концевик от руки, поменял сальник.
     
  5. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Меняли на сервисе и не снимали крышку сальника! А зачем её снимать?
     
  6. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Вопрос к топик стартеру и к другим знающим людям. По эльзе следует, что существует два вида сальников, при этом они не взаимозаменяемы. Отсюда возникает вопрос, какой номер сальника идет для моей машины?
    З.Ы. машина в профиле указана.
     
  7. dkvkos

    dkvkos Участник форума

    26 авг 2007
    128
    Москва
    А4/B5
    Укажите на рисунки пробки сливную и заливную если не трудно.
     
  8. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    а кто нибудь менял данный сальник на С6 дизель 08г. ?
    открутил кардан отвел его в сторону и увсе пипец, флянец снять не смог, внутри никаких болтов/гаек нет - видимо надо отсоединять картер раздатки от самого корпуса АКПП.
    Если уже кто юзал подскажите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dkvkos

    dkvkos Участник форума

    26 авг 2007
    128
    Москва
    А4/B5
    подскажите, есть ли на торсене какой-нить сапун? А то я поменял сальник а он опять течет.. (((
     
  10. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Подниму тему, всё наглядно написано, но вот смущает момент затяжки крышки сальника - 0.5нм! Вроде как это очень маленький момент, можно пальцами затянуть или я ошибаюсь?
     
  11. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Поменяли мне сальник, момент затяжки заднего флянца, который почему-то у топикстартера назван крышкой сальника, 23Нм, флянец и кардан надо ставит по меткам на то же место, других сложностей там нет.
     
  12. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    А если кардан меняешь, где метки брать?[emoji4]
     
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Кстати, действительно... Может и вообще по барабану эти метки...?
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Так тока если чисто для самоуспокоения, шо все собрал по меткам
     
  15. Дрон 72

    Дрон 72 Новичок

    20 мар 2021
    1
    Удмуртия респ.
    Здравствуй дружище я оброщаюсь к тебе по теме затяжки сальника хвостовик а АКПП Торсен ты пишешь что затяжка 0,5 Н другие пишут что 25 Н, нужно тенуть, запутался разясни если можеш