Ну или если по деревенски, то замена сальника концевика коробки. Авто А4 В6 8Е 2004, естественно кватра. Официалы сказали, что менять 4 часа! Апексы сказали, что менять 3.5 чача! Народ сказал, что менять 15-20 минут. Возможные засады: 1. могут сильно закиснуть болты хомута на глушаке. 2. при затяжке болта крышки сальника усилие затяжки не более 0.5 нм !!! Если перетяните, то есть высокая вероятность услышать неприятный гул из торсена при движении со всеми вытекающими. Материалы: -сальник концевика торсена: 018 409 399 B - 470 руб. -масло трансмиссионное: G 052 145 A1 - 560 руб. (бутылки по 0.5 литра, надо 2 штуки!!!) Продолжительность работ: 40 минут с перекурами. Очередность работ: 1. Откручиваем пробку и сливаем с торсена масло. 2. ослабляем хомут глушака под торсеном, сдвигаем хомут по глушаку в любую сторону на 3 сантиметра, рассоединяем глушак на 2 части. 3. откручиваем защитный щиток над глушаком, он мешает опуститься кардану. 4. Для простоты сборки ставим метки на кардане и крышке сальника, хоть гвоздем. 5. Откручиваем кардан со стороны торсена, опускаем его, пусть висит на задней части глушака. 6. Вкручиваем в крышку сальника 2 из только что выкрученных из кардана болтов. Это нужно, чтобы открутить болт крышки. Чтобы крышка не вращалась. 7. Звездочкой откручиваем болт крышки. Если болты кардана не удерживают крышку и она все равно крутится - вставляем отвертку между болтом крышки и корпусом торсена, всё открутится. 8. Выколупываем сальник. 9. смазываем и вставляем новый сальник. 10. Ставим на место крышку сальника, прикручиваем. 11. Шприцем заливаем в торсен через заливную горловину 0.8 литра масла трансмиссионного. 12. Закручиваем крышку заливной горловины. 13. Выкручиваем 2 болта кардана. 14. Подсоединяем кардан и прикручиваем. 15. Прикручиваем защиту над глушаком. 16. Соединяем глушитель, смещаем хомут на его правильное место и затягиваем. Всё. теперь фоты.
Добавлю про 45 кузов, механика, 92 год, мотор ААН: Если кто надумает вытащить выход на кардан выпрессовыванием то идую лучше оставить. С обратной стороны крышки торсена - внешний стопор, подшипник вала закрыт с одной стороны внутренним стопором с другой крышкой, болты которой спрятаны за выходом на кардан. Тоесть для замены этого сальника необходимо снять крышку (хвост коробки). Если че не так поправьте, я иного выхода не нашел.
У себя (93 год ААН) сальник концевика торсена менял, там просто в центре был болт под звездочку, т.е. скинул кардан, выкрутил в центре болт, вытащил концевик от руки, поменял сальник.
Вопрос к топик стартеру и к другим знающим людям. По эльзе следует, что существует два вида сальников, при этом они не взаимозаменяемы. Отсюда возникает вопрос, какой номер сальника идет для моей машины? З.Ы. машина в профиле указана.
а кто нибудь менял данный сальник на С6 дизель 08г. ? открутил кардан отвел его в сторону и увсе пипец, флянец снять не смог, внутри никаких болтов/гаек нет - видимо надо отсоединять картер раздатки от самого корпуса АКПП. Если уже кто юзал подскажите!
Подниму тему, всё наглядно написано, но вот смущает момент затяжки крышки сальника - 0.5нм! Вроде как это очень маленький момент, можно пальцами затянуть или я ошибаюсь?
Поменяли мне сальник, момент затяжки заднего флянца, который почему-то у топикстартера назван крышкой сальника, 23Нм, флянец и кардан надо ставит по меткам на то же место, других сложностей там нет.
Здравствуй дружище я оброщаюсь к тебе по теме затяжки сальника хвостовик а АКПП Торсен ты пишешь что затяжка 0,5 Н другие пишут что 25 Н, нужно тенуть, запутался разясни если можеш