10.12.2011 был приобретен,по случаю, Allroad II 2007 года,пробег 98 ткм(без улыбок,т.к. на 100% - реальный)на данный момент-114.885 км. Приобретался безо всякой диагностики,основываясь на опыте ,и извечном русском "авось". Я здесь просто приведу статистику,что было нужно сделать,и что сделано по собственной инициативе,за год владения. Все желающие, могут отписаться по своим результатам. Что нужно было сделать,по результатам диагностики по приезду : 1. Прокладки клап.крышек- 900 руб.пара+1.000-работа. 2. замена моторного масла-3.500 масло,500-фильтр,500-работа. 3. Замена свечей зажигания- 6 штук,по 250 или 300 руб.за штуку(точно не помню,но где-то так),ну пусть будет 2.000+ 500-работа. 4. Замена фильтров(салона,воздушный,топливный)-не помню,но все это знают,допустим-2.000 руб(собственная инициатива) 5. Ремень приводной-не помню,но это копейки,не в счет...(собственная инициатива) По подвеске-все ОК. Итого: 10.900 руб. Через 3-4 месяца-"глюк" с запуском,описан в теме про 3.2.-4.500(проводок отпаялся) После отпуска,в августе,обнаружил открытие ОД в нашем регионе,и сразу к ним на диагностику. Вкратце:мойка-320,инспекционное обслуживание-800,диагностика электронных систем-800=1.920 руб. Рекомендации: Нижн.прав.напр.рычаг Верх.пер.правый Передние тормозные диски задн.торм.колодки течь масла с разьема механотроником КПП-уплотнительное кольцо(так и не поменял,т.к. оказалось-не надо) течь масла из под сливной пробки поддона ДВС(100 р.) Устранение: з/ч-5.200 торм диски передние BOSCH,ВСЕ верхние рычаги(по собственной инициативе),и 1 нижний-17.000,задние торм.колодки- 2.000 (точно не помню)=24.200 руб. работа:11.040 руб,включая развал(1.056 ). Все это-у ОД. Теперь о том,что сделано по собственной инициативе. - Замена масла АКПП: 12.000 руб.(приблизительно)-масло 6 литров, 1.000 руб.-работа(в своем СТО ,по приезду) - Замена масла в диффах: ГП и зад.редуктор-1.080 работа, 3.310-масло(все-у ОД) - Жидкость ГУР- 350 руб(свое)+1.980-работа(у ОД ) - Кнопка ручника: 2.050-кнопка,2.340-консоль(снять/установить),360-установка кнопки (все у ОД) - замена масла с Long Life 5-30,на Mobil 3000 5-40: 2.600-масло,500-фильтр,500-работа=3.600. - залив антифриза для пневмотормозов в ресивер пневмоподвески: 250 руб.-антифриз,500 руб.-работа(в своем СТО)=750 руб. Резюмируя финансовую сторону: 50.500-по тому,что надо было сделать,(но замена трех верхних рычагов-собств.инициатива) 30.820-собственная инициатива. Итого: 80.700... Конечно,может что и упустил,но вроде-все. Примерная картина ясна. На данный момент думаю,чтоб еще сделать... Не может же такого быть,чтоб-НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ???
Вполне может быть.пробег 93, кроме регламентных работ, заменил задний левый аморт, два сайлента, тормозные передние диски, один раз задние, два раза передние колодки (второй раз совсем недавно), пару роликов на приводном ремне. Еще мыл радиатор. Все ))) боюсь подумать, что что-то надо будет делать, гарантия-то все
Продают их люди после гарантии... Я купил... И понеслось! Рулевые наконечники, стойки стаб-вообще в хлам,не меняли , пробег был 11700.Купил машину у О.Д.-продал ее О.Д.Shkel такой из Липецка. Верхние рычаги, сайленты нижних-жаба придушила рычаги менять! Да и не к чему было. Диски пер. Циммерман-9000 р.+колодки 2200. Грелись и скрипели не реально! Диски в хлам ОН отъездил! Про масло и все фильтра можно и не писать! Резина летняя Dunlop-1 сезон-16000 - 50% износа, ну да ладно! Зимняя- Nitto. Передняя-левая стойка, молчу про ценник, все знают! Лампы ксеноновые-копейки, Ремонт заднего фонаря и стопаря-верхнего, лампы все уже поменял! Заглушки противотуманок-новые и лампы в этих чудо-фарах тоже новые.Как там в Воронеже снимали эти решетки-не понятно! Кривые руки одним словом! Тонировка-копейки, по сравнению со всем остальным! Передний подшипник-правый! Левый меняли видимо в Воронеже, в Липецке нет О.Д. он к ним за 100 км.ездил на Т.О. и в Москву в АЦЮ-500 км, ну да ладно! Каждый с ума по своему сходит! Прокладки кл.крышек, свечи -LL-это все тоже мелочи! Помпу и ролики надо бы менять-пробег 138000. Думаю новый хозяин этого чуда пусть меняет и диски с летней резиной заодно прикупит!
Куплена чудо-машина в феврале 2012г. Мотор правда Офигительный! По Москве перестал ездить без надобности-бензин просто пьет! 20 литров-ну да ладно, мы же не нищии! Гараж еще забыл-4000 р\мес-отдаю исправно+ТРАНСП.налог -3000 в месяц, как кварплата мать ее!
Да, я звонил в Воронеж, интересовался как и что за тачила? Знаем говорят такую, масло сам привозил и все расходники с собой а мы меняли! А потом и мне продали за 1050000 руб! И сколько вложено? Сейчас нормальные деньги дают мне люди, но надо зиму проездить-рыбалка, то-се!
Инфа для всех,что касается внесения в общую базу ремонтных работ,произведенных на авто:их вносят- НА УСМОТРЕНИЕ дилера ! А вносятся только замены по какой-нибудь акции. Я щас нашему ОД позвонил. Узнать историю ремонтов можно только при обращении к конкретному ОД. Такие дела. Вот лентяи.
Уже... http://www.hibiny.com/auto/sale/item/123224 но жалко... а если вдруг и продастся,может рискну и дизеля попробую посвежее...
А-а,ты про это... Так у меня работа такая мониторинг рынка, в данном случае И вывод,для всех нас,неутешительный Если всерьез захочешь продать,то скорого результата-не жди. За весь период-только один звонок,и то,с предложением обмена на Камри 09 года с доплатой в 300 тыщ с его стороны,я обещал подумать(чтоб сразу не обижать человека),но мужик перезвонил на следующий день и сказал,что его "гаражники " сказали,чтоб не брал,т.к. они,в случ чего,отремонтировать не смогут... Так что,я - тут Да и в отпуск,именно на нем,сгонять хочу в следующем году...если 21-е переживем А объява пусть повисит...самому интересно,как события развернутся,а - НЕТ,я всегда сказать смогу
Понятно! Мужик наверное не в курсе, что более 2000000 чел.посмотрели ролик на Ютубе с рассказом о Камри! Ему видимо кто то в гараже об этом напомнил! Во как!
Парни. а никто не знает почему ВИБРАЦИЯ при трогании с места на чудо Аллроад происходит? С вывернутым до конца рулем? Может масло пора менять в диффе?
Да тут,не ощутив,трудно что-либо сказать Только с вывернутым до конца рулем,вообще,трогаться не рекомендуется...если только очень неторопливо... это,может,даже ШРУСы дают такой эффект ? если уж на то пошло... А скорее всего,просто не докручивай руль до упора,а диффы,мне кажется,тут точно не причем .
Это норма. В крайнем положении срабатывает перепускной клапан в гидравлической системе. И держать руль в крайнем положении можно не более 2-3 сек., т.к. в это время насос ГУР не охлаждается (жидкость ходит "по малому кругу") и возможны задиры на цилиндре и шиберах насоса.