Сегодня и вчера мы с ребятами экспериментировали с выхлопом. Обе 2.2 На красной эски было сделано следующее: Выбиты катализаторы, глушитель и резонатор вырезаны, вместо них встали два пламегасителя мж-рэйс. Короб запаски немного подрезали, при этом на запаску это никак не повлияло. В результате звук получился достаточно громкий и басистый. Иногда у соседних машин срабатывала сигналка. Чем то даже похож на звук субару. Но самое главное чего удалось достичь это практически отсутствие нудного звона в салоне. На мозги вообще не давит. Звук стал более благородным. До этого выхлоп на этой машине переделывался раз 5 и каждый раз все что-то не устраивало. Вообщем в итоге все довольны. Звук можно послушать здесь: http://www.walos6.narod.ru/MOV02390.mpg
У второй эски ещё более бюджетный вариант, просто отрезали глушитель и провели трубы с четырьмя насадками. В салоне звук остался примерно такой же какой и был. А вот на улице разница ощутимая, плюс видок поагресивней. Вообщем бабульки теперь шарахаются. Все переделки делались в АВТОКАТЕ на волокаламке и стоили очень дёшево.
Есть маза завутить выхлоп в 80мм, аля BLITZ, оконечник повесить JUN.Кстати у него хитро сделана впскная часть-конус. Какой нужен диаметр выбираешь в конусе и режишь.Да вот чего спросить хотел, SuperSprint обещает прибавку мощности только от замены выпуска, есть даже график замера на S2.Что думаете.И еще ктотнибудь ставил нулевик не прошивая мозг
всё работает, только вот разницы на стоковом моторе ты не почуствуешь, не то что время уменьшишь! Плюс расходомер убить можно и тд и тп.
Интересный вариант. Я делаю сейчас как раз выхлоп для своего восьмицилиндрового мотора. Исходники - 63.5 мм (2.5 дюйма) трубы, два простых полументровых пламегасителя Trust того же диаметра, две банки Supersprint. Хотел дать каждому коллектору свою магистраль без пересечений - прямые штаны и правая сторона с подрезанием места под запаску. По ходу действа решил с лямбдой - поговорил с профессиональным электронщиком, он сказал, что выхлопа только с одного коллектора хватит для нормального функционирования датчика. Сдела следующее - после коллектора стандартное крепление, потом десять сантиметров стандартной трубы на 55, кажись (в нее вварено гнездо под лямбду), потом конус-переходник 55-63.5, и дальше тракт. Вообщем главный косяк этой системы - двигатель работает по звуку как два 4-хцилиндровых Подскажите, нужно ли делать пересечение, чтобы восьмерку было слышно? Или косяк в настройке глушителей? Есть вариант поставить на магистрали средний резонатор на два входа-два выхода, но это очень дорого выходит.
Да не фига подобного, на V6 я видел такие установленные системы (т.е. выпуск от самих "штанов" идёт параллельный и не пересекается) там звук при холостых как на тепловозе (приятно шуршит и так низкими басами в душу закрадывается, что просто песня какая-то!!!) такое внутриутробное бубнение. При оборотах до 3000 ощутимо бубнит, потом до 5000 тишина как на штатном глушаке (обычный режим движения по трассе от 3000-5000), а вот после 5000 начиналось самое интересное, такое шоу такой рёв (ну конечно не оппозитники как на субарах) но рявканье было просто диким!!! приятным и басовитым, когда эта машина проносилась в близи уха эффукт был как на разорвавшейся бомбе. Вот это выпуск! насрал так насрал! примите мои выхлопы что называется... вот только трагедия заключалась в том что это был 2,8 и прыти от него особой не получалось, но звук просто волшебный
Не оспариваю слова Тополини, но у самого на А6 (V6) с заводским разведенным выхлопом существует пересечение. Кроме того, лежит в гараже прямоточная банка с двумя параллельными магистралями (два входа, два выхода) так внутри эти магистрали тоже пересекаются. Думаю это не спроста.
Не сужение - расширение. Штатный выход с коллектора - 55 мм. Я использую штатное крепление с переходом на 63.5.