Отчёт о переделки выхлопа кустарным способом.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем WALO S6, 1 апр 2005.

  1. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Сегодня и вчера мы с ребятами экспериментировали с выхлопом. Обе 2.2
    На красной эски было сделано следующее: Выбиты катализаторы, глушитель и резонатор вырезаны, вместо них встали два пламегасителя мж-рэйс. Короб запаски немного подрезали, при этом на запаску это никак не повлияло. В результате звук получился достаточно громкий и басистый. Иногда у соседних машин срабатывала сигналка. Чем то даже похож на звук субару. Но самое главное чего удалось достичь это практически отсутствие нудного звона в салоне. На мозги вообще не давит. Звук стал более благородным. До этого выхлоп на этой машине переделывался раз 5 и каждый раз все что-то не устраивало. Вообщем в итоге все довольны.
    Звук можно послушать здесь:

    http://www.walos6.narod.ru/MOV02390.mpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Процесс
     

    Вложения:

    • walo1.jpg
      walo1.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      1.129
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    далее
     

    Вложения:

    • walo2.jpg
      walo2.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      1.017
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    перекур
     

    Вложения:

    • walo3.jpg
      walo3.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      922
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    так стало
     

    Вложения:

    • walo4.jpg
      walo4.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      921
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    так было до того как.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    У второй эски ещё более бюджетный вариант, просто отрезали глушитель и провели трубы с четырьмя насадками. В салоне звук остался примерно такой же какой и был. А вот на улице разница ощутимая, плюс видок поагресивней. Вообщем бабульки теперь шарахаются.
    Все переделки делались в АВТОКАТЕ на волокаламке и стоили очень дёшево.

    :D
     

    Вложения:

    • walo6.jpg
      walo6.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      905
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    процесс
     

    Вложения:

    • walo7.jpg
      walo7.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      934
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    вид снизу
     

    Вложения:

    • walo5.jpg
      walo5.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      1.047
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    вот чего не понимаю для чего делать две трубы когда однорядный двиг!!!??? бутафория
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vasek

    Vasek Guest

    Есть маза завутить выхлоп в 80мм, аля BLITZ, оконечник повесить JUN.Кстати у него хитро сделана впскная часть-конус.
    Какой нужен диаметр выбираешь в конусе и режишь.Да вот чего спросить хотел, SuperSprint обещает прибавку мощности только от замены выпуска, есть даже график замера на S2.Что думаете.И еще ктотнибудь ставил нулевик не прошивая мозг:confused:
     
  12. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    да, разнецы практически нет!
     

    Вложения:

    • walo8.jpg
      walo8.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      895
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vasek

    Vasek Guest

    Тоесть всё работает нормально:confused: Какое время:confused: Без прошивки:confused:
     
  14. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    всё работает, только вот разницы на стоковом моторе ты не почуствуешь, не то что время уменьшишь! Плюс расходомер убить можно и тд и тп. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Интересный вариант.
    Я делаю сейчас как раз выхлоп для своего восьмицилиндрового мотора. Исходники - 63.5 мм (2.5 дюйма) трубы, два простых полументровых пламегасителя Trust того же диаметра, две банки Supersprint. Хотел дать каждому коллектору свою магистраль без пересечений - прямые штаны и правая сторона с подрезанием места под запаску. По ходу действа решил с лямбдой - поговорил с профессиональным электронщиком, он сказал, что выхлопа только с одного коллектора хватит для нормального функционирования датчика. Сдела следующее - после коллектора стандартное крепление, потом десять сантиметров стандартной трубы на 55, кажись (в нее вварено гнездо под лямбду), потом конус-переходник 55-63.5, и дальше тракт.

    Вообщем главный косяк этой системы - двигатель работает по звуку как два 4-хцилиндровых :( Подскажите, нужно ли делать пересечение, чтобы восьмерку было слышно? Или косяк в настройке глушителей?
    Есть вариант поставить на магистрали средний резонатор на два входа-два выхода, но это очень дорого выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Да не фига подобного, на V6 я видел такие установленные системы (т.е. выпуск от самих "штанов" идёт параллельный и не пересекается) там звук при холостых как на тепловозе (приятно шуршит и так низкими басами в душу закрадывается, что просто песня какая-то!!!) такое внутриутробное бубнение. При оборотах до 3000 ощутимо бубнит, потом до 5000 тишина как на штатном глушаке (обычный режим движения по трассе от 3000-5000), а вот после 5000 начиналось самое интересное, такое шоу:rock:
    такой рёв (ну конечно не оппозитники как на субарах) но рявканье было просто диким!!! приятным и басовитым, когда эта машина проносилась в близи уха эффукт был как на разорвавшейся бомбе. Вот это выпуск! насрал так насрал! примите мои выхлопы что называется...
    вот только трагедия заключалась в том что это был 2,8 и прыти от него особой не получалось, но звук просто волшебный:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ах, я предвижу сладкое пыхтение компрессорной шестерки на 7000 rpm и 400 сил на колесах.:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Смысл сужения, plz?
     
  19. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Не оспариваю слова Тополини, но у самого на А6 (V6) с заводским разведенным выхлопом существует пересечение. Кроме того, лежит в гараже прямоточная банка с двумя параллельными магистралями (два входа, два выхода) так внутри эти магистрали тоже пересекаются. Думаю это не спроста.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Не сужение - расширение. Штатный выход с коллектора - 55 мм. Я использую штатное крепление с переходом на 63.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...