Писал изначально на старом своём Пассат-Б5 форуме.. Ну и к Вам, моей новой семье конечно же тоже вставлю отчёт. Свежи фотки прилеплю на днях. Наконец-то дошли руки написать данный занимательный рассказ, который многим буlет полезен, так как А4 8Е становится предметом желаний для всё большего количества людей... Но тем не менее расставаться с родным Пассатом многие тоже не хотят.. И вот что может получится.. Пишу редко, но метко и вот очередая писанина. Итак март 2008 года, мучительные поиски фаршированного пассата 2002 года всё чаще приводят на заказ машины из США, благо есть хороший знакомый, которому я доверяю. (Хозяин крупного салона). Естественно пассатик отдавать жалко, но потихоньку по своим начинаю спрашивать, уже находятся желающие, но вдруг почти с неба сваливаются приработки + помощь отца и тёщи и получается, что мы сможем оставить в семье любимый пасик и прикупить свежую машинку. Оппа.. И тут моя фантазия разыгралась.. Второго пассата решено было не брать, поскольку один неломучий совсем попался и играть в рулетку не хотелось, да и согласитесь 2 одинаковые машины - это всё же скучно. ВАГу предан безгранично (кстати, прошу медаль за верность марке) и выбор стоял только А4 или А6. А6 получалась здорово дороже, долгие беседы с Лёхой-xedin, чтение Ауди-форума и выбор был сделан. Помню, как писал Диме (хозяин салона, где заказывал) письмо. ПРимерно такое: "Ауди А4, только седан, только на ручке, только 1.8Т, только кваттро, только кожа." Остальное было нюансы.. Цвет было всё равно какой, климат, омывалки, подогревы сидений и так есть на 99% а4 8е в США.." И потянулось время... Ждал наверное, месяца 1.5. Уже не мог ждать.. В итоге получилось, что долго искали маленький пробег, это уже потом решили искать тщательней с пробегом до 90 Т.КМ. И наконец-то Дима звонит. Смотри, говорит, ящик свой. Фотки кинул. Лечу к компу и вижу. Тёмно-синяя на серой коже. Остальное всё как надо. Всё есть. Звоню жене: "Серая кожа годится?" Ответ: "Ты по сто раз на мойку ездишь - не успеешь испачкать.." Звоню отцу: "Пап, всё супер, но кожа светлая (хотели-то чёрную..). Берём? Ответ: "Ну если не засрёшь - то давай.." Иду курю, руки дрожат, сердце подсказывает, что это ОНА... Звоню Диме и говорю, что берите. ВРоде бы с аукциона, а вроде и нет. Неинтересно, ей Богу.. Наступил след. этап томительного ожидания. 2 месяца. + ожидание растаможки, попавшее на короткую неделю в июне. Плюс закрытие таможни на Ш. Революции.. В итоге я получаю наконец-то вожделенный аппарат. Досмотр с пристрастием. КОнечно у меня восторг. Я вижу, что цвет оказался каким-то не просто металликом, а чуть-чуть даже хамелеоном. Что по кузову косяков не больше 3-4 вмятинок, чудес не бывает и это мелочи. То что 16 диски вблизи выглядят очень удачным и то, что сев внутрь нос как-то сам поднялся вверх! Да... 500 тысяч рублей мы отдали, сразу когда дали добро на эту машину. Получив в итоге несколько приятных бонусов в виде противоугонных устройств бесплатно. В полном восторге я потихоньку везу отца на работу и сам отправляюсь в офис. Паралелльно звоню всем и говорю, что нужно обмыть и т д и т п.. Перед выездом из салона оформил КАСКО. Прям по телефону. Номера из ГАИ привезли тоже прям при мне, так что всё классно и орг. моменты голову не забивали. Заправил полный бак Шелла и устроил вечером покатушки с друзьями. Машинка действительно пришла в идеале. Всё же заказывать действительно нужно у своих.. ИМХО конечно.. Но всё же. Подвеска (ттт) без всяких стуков. Ничего не барахлит и всё работает. Турбина (без диагностики) дует и машина едет. Не гремит, не доставляет ничего, кроме безграничной радости. И вот начинается процесс глобального ТО и заточки машины под себя. При заливе омывателя выяснилось, что ни на фары, ни на стекло водичка не пшикает. Быстро понимаю, путём замены предохранителя, и сжигания нового за 2 пшика, что хана моторчикам.. Ну ладно, оставлю на потом. Есть дела поважней. Поехали. Замена масла + фильтров (салонный, воздушный, маслянный). Мобил 5w-50 1600 + 500х3 = 3100 (работа бесплатно) Замена ремня ГРМ и роликов + помпы. 3200 + 6000 работа = 9200. Забирая машину услышал какой-то тихий, но настойчивый свист. Договорились, что если чё - приеду. Если чё наступило через 2 дня в +26 градусов, когда на нажатие кнопки ЭКОН он не отключался. Так.. Значит фреона нет. Но он же был, думаю я и вспоминаю свист. Еду в Алеко-сервис на диагностику, где сообщают, что фреона нет и находят дырку в радиаторе.. Думаю, ага.. Вот чего так свистело. Мне считают сварку аргоном + диагностику + заправку + мелочёвку на 8100. Прошу бумажку, где мне пишут, что повреждение механическое, с внутренней стороны, могло быть только при неправильном ремонте. Приезжаю на сервис, где менял ремень и в итоге спокойно под честно слово получаю 10000. В итоге бесплатно поменял фреон + дезинфекция.. Ну ладно, потерял правда пару дней почти целых + пота литра 3-4.. Жара тогда стояла как назло.. Дальше решено было биться с Чек-Энжином. Вскрытие ката показало его трухлявость, как у пня. Решили ставить универсальный. 10000 т.р. с работой (по знакомству) и расход бензина сразу поползв вниз, ошибка пропала. Кстати, про расход. В начале он был 20-21. Не спорю, я топил на все деньги, проверяя мощь машины, но всё равно были сомнения, что многовато. После замены ката - стало 13 в смешанном стиле или 15, если топить. КЛимат работает всегда..) Проходит 3 дня и ошибка вылезает опять. Обидно. И в тот же вечер, начинается подтраивание при резком разгоне. Благо я уже достаточно начитанный про турбовые моторы и проблемы - мгновенно понимаю, что это катушки. Еду к официалам на диагностику (в Русь-Авто на Медиков.. забегая вперёд, сервис - супер.) Получаю ответ. 1 катушка мёртвая. 3 полуживые. Расстраиваюсь, но раз уж впрягся в Ауди - надо быть готовым. В итоге 4 новые катушки с 2летней гарантией за 10000. Добавлю так же несколько болтиком, креплений локеров, и всякой мелочи, которую брал опять-таки у официалов.. Это ещё тысячи 3000. Плюс замена тормозухи и жидкости Гура - ещё 1500. Плюс дворники оригинал - 1700. Каско обошлась 42000, постановка на учёт - 5000. Техосмотр ещё какие-то деньги. Полуофициальный скажем так, но зато на 2 года. Порадовало. Ну и вот, что имею по Ауди к сегодняшнему дню. Не жалею ни о чём. Был готов. Машинка очень классная. Летит и очень-очень комфортно. Полный привод в дождь просто супер. В снег уверен, что ещё круче. Сейчас опять горит Чек. Будем разбираться.. В итоге машина + каска + приведение в идеал (не считая Чека) = 500000 + 42000 + примерно 40-42.. около 585 на выходе. Абсолютное счастье и радость семьи - бесплатно. Пассат же отошёл к Жене. Коляска в багажник на ура - значит машина супер. Сынулькино кресло крепится хорошо и Серёжка улыбается в машине, значит машинка супер. Всё остально про неё известно. Машинка не считая крашеного крыла - в полном идеале. Новая резина, всё отхимчищено - короче мечта. КОТОРАЯ НЕ ПОТЕРПЕЛА ИЗМЕНЫ. И началось. Затроил. Я аж испугался сначала, не поняв что это. Не думал, что 1.6 может так троить. Замена ВВ проводов + катушки = радость. Вместе с работой заплатил около 7 тысяч. Ну и как бы месяца 2-3 жена ездила без моего внимания. Каюсь, моя вина тоже есть. И когда я попросил её за мной заехать и поехав домой я ужаснулся. Она гремела, как погремушка, загорелась АБС, машину носило из стороны в сторону. Попросил проехать, оказалось, что сцепление хватает в САМОМ ВЕРХУ. Думаю, что пора машину загнать посмотреть и вот что сегодня получил. Замена передних стоек + опор, замена опор двигателя, замена всех передних рычагов. Ориг. комплект поставлю, чтоб не париться дальше. Замена пыльников шрусов. Датчик задний правый АБС, попробуем почистить, а там видно будет. Замена по кругу дисков тормозных + колодок, замена сцепления, ну и по мелочи сальники всякие.. А, ещё ремень приводной с роликами.. В итоге с работой на 34 тысячи. А ещё ремни безопасности, которые не возвращаются назад - завтра тоже будем смотреть. Но радость от своего автопарка стоит всё равно дороже.. Это часть нашей семьи и мы её очень любим. А ещё я сделал и себе и жене номера *818** в честь дня рождения нашего сынульки. 08.01.08. Думаю он уже скоро это оценит.. Плюс подарил жене симку новую с цифрами 818 на конце. Мораль сей басни такова - Женщину на пассате нужно предупреждать о том, что машина очень нежная.. Я вроде предупреждал. Но вот итог. После проведения воспитательной беседы будем смотреть как у жены с пасей дальше сложатся отношения. Сейчас сделают всё и будет идеал. Продавать жалко. Будем учить ездить! Ну и ещё хотел бы в очередной раз поблагодарить всех Вас, за многие счастливые минуты, подаренные мне. Каждую ночь перед сном, я валяюсь уже в кровати и по чудо-Нокии Н95 читаю форум по часику.. Отвечать не оч удобно, но перечитал почти всё.. Мы действительно самая дружная семья. Сомнений нет!!! Спасибо Вам всем огромное!!! п.с. Если кому интересен сервис на Ваське - пишите в личку. Открылся недавно у меня рядом с офисом. Ребята грамотные. С хозяином подружился. Отличный человечище, плюс видит лично машины насквозь. ПЛюс любит нарды))) Там обслуживается прокурор Вас. острова. И угадайте на чём он? 2.3 вр5 Пассат Б5 2000 года! Классный такой седанчик.. Сам видел) п.п.с. Слишком много хотел всего написать, надеюсь, что ничего не пропустил. М-да.. Меньше чем за 2 года с Пассата Б3 на А4 Б6 - удачно получилось.. Как резюме ко всему вышесказанному. Вот теперь автоматом задумываю след. машину и не знаю какую.. Время покажет.. ВАГ будет отднозначно.. Начинаю собирать инфу про А8...
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Добрый день! Видимо чуйства настолько переполнили, что не спиться? Прочитал, до конца... Во-первых, поздравляю, присоединяйся! Во-вторых, этот "крик души" лишний раз меня убедил, что даже через знакомых и из США не бывает поддержанных машин без изъянов, и как я понял общие вложения в приобретенную авту составили более 600 т.р.? Вот это хочу понять, почему столько пришлось вкладываться в америкоса? Вроде сдешние перегонщики гонят не такие затратные. Интерес не праздный, собираюсь в след. году обновить лошадку. Да, и почему какой-то универсальный кат, а не ПГ нормальный, или постоянная борьба с чеком в удовольствие? Да и поподробней про полный АМЕРИКАНСКИЙ фарш... Всё равно - поздравления! Тема америкосов сдесь, на форуме, раскрыта достаточно полно! P.S. Где фотки?
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Вот так вставил новой семье . За энтузиазм зачет
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Мои поздравления. А4 8Е - отличный выбор, на мой взгляд. Что то многовато сразу пришлось вкладывать
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* да уж, гнать такого знакомого перегонщика в шею надо... а вообще быть оптимистом по жизни, это хорошо
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Кстати, не первый случай про "знакомых". Я предпочитаю всё же "партнёров" там. Чтобы интересны им были деньги от меня, а не родственные связи. Но отчёт милейший!
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* скромняга по факту тебе попался убитый вариант скажи спасибо знакомому еще раз убеждаемяс что через "своих" людей выходит дороже такие вложения можно было про 2005 Б6 думать
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Я конечно поздравляю ... но честно говоря 600 тыс за америкоса, 2002 года, причем не сарай - ну да ладно странных людей полно, да еще и сейчас, да еще и ожидания под 4 месяца - этож каким упертым эээээ энтузиастом надо быть ... А че не взять здесь? Просто поиск в течении двух дней, здесь, два с половиной года назад (т.е. тогда ей было меньше трех лет) привел к покупке машины лучше этой, за меньшие деньги у дилера (ессно европейки, даже можно сказать Рррросиянки). Со всей прозрачной историей и т.п. Да за два года пришлось конечно махнуть переднюю подвеску (она не гремела даже на 124К пробега, но пора было уже аморты менять так что заодно ...), ну да это все + ТО. При этом за все 2.5 года ни разу чек энжин не загорался, и ни одной критичной проблемы (кроме 2х катушек) не возникало... Так что мы рады что тебе таки нравится убитый похоже америкос за безумные деньги. Хотя деньги видимо родительские так что ....
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Резюмируем: 1. ......хана моторчикам - ( готовь 5 000 р.) 2. ......Замена масла + фильтров (салонный, воздушный, маслянный). Мобил 5w-50 1600 + 500х3 = 3 100 (работа бесплатно) 3. ......Замена ремня ГРМ и роликов + помпы. 3 200 + 6 000 работа = 9 200 4. ......Мне считают сварку аргоном + диагностику + заправку + мелочёвку на 8 100 - исключено 5. ......Решили ставить универсальный = 10 000 р. 6. ..... катушки. В итоге 4 новые катушки с 2летней гарантией за 10 000 р. 7. ......всякой мелочи, которую брал опять-таки у официалов.. Это ещё тысячи 3 000 р. 8. ......замена тормозухи и жидкости Гура - ещё 1 500 р. 9. ......дворники оригинал - 1 700 р. 10. .....Каско обошлась 42 000 р., постановка на учёт - 5 000. Техосмотр ещё какие-то деньги. 10. .....Сейчас опять горит Чек... (готовь ещё 6 000 + 4 000 р.) В итоге машина + каска + приведение в идеал? (не считая Чека) = 500000 + 42000 + примерно 40-42.. около 585 на выходе. Считаем сами: 500 000 + 3 100 + 9 200 + 10 000 + 3 000 + 1 500 + 1 700 + 42 000 = 570 500 р. Сюда добавляем: 1. электромоторы стеклоочистителя - 5 000 р. (без работы) 2. замена ката на ПГ с последующим (не колхозным откл. лямы 2-ой) - 10 000 р. Если оставишь универкат - 4 000 р. 3. если заморочишься с крышкой багажника, музыкой, то где то 25 - 30 000 р. 4. диагностика с чисткой ВКГ и проверка ВС - хз... В первые 3-4 месяца вылезет регламента тысяч на 20 000 р., не менее..., не говоря уже о зимней резине, дисках... В итоге имеем сумму около 600 000 р. (25 000 $) по курсу 24 р./$, за вычетом КАСКО, не планируемых работ и т.п. и при условии что ничего болшьше вкладываться не будет... А реально расчет где-то на 700 000 к концу года. Получается А4 1,8Т квака на типе, 2004-2005 г. с пробегом до 50 000 км. и такой же комплектацией, и от уважаемого mrc.... Вот я и думаю..... на хера козе баян....с пробегом под сотню (хорошо если под сотню...) P/S/ Данный пост не для того чтобы авто обоср..., а для информации будущим приобретателям америкосов... Для справедливости выложу сюда свои вложения в свою авту с момента приобретения...
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* катализатор универсальный будет давать ошибку эффективности. дорога тебе на чип к Сергею Никифорову. и можно его вообще убирать.
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Забыл написать, что ещё сцепление поменял! Нашёл слава Богу, комплект за 6 тысяч Саксовский + работа 6. Моторчики омывателей поменяны. Оригинальные за 3000 + работа 500. По поводу Чека - скоро поеду делать чип и отключу вторую лямбду. Там я думаю вопрос и закроется. Ещё сегодня наконец-то ксенон воткну. По поводу родительских денег - частично правда. Отец помогал. Но не больше 30%. Просто потому что есть возможность слава Богу. Честно говоря не понимаю, что вы накинулись. Катализаторы приходят мёртвые на всех америкосах.. Эти работы понятны. Моторчики и сцепа - несчастный случай. Никто не застрахован. За моторчики, кстати, деньги отдадут. Резину зимнюю новую на 16 дисках - будет подарок от салона. Так что это можно вычесть из цены машины. И ещё можно из цены машины вычесть 2 защитных девайса на общую сумму порядка 15 тысяч... А так, всё остальное - обычное ТО, расходники, которые нужно менять на ЛЮБОЙ машине. Катушки я менял все осознанно, дабы быть уверенным. Плюс гарантия на них 2 года. Всё остальное в идеале. Допускаю, что зарядили ценник на машину изначально, но я же согласился... Каско опять-таки дело добровольное, но без неё никак. Так что доволен я всё равно. Мы ж зарабатываем деньги только для удовольствия и комфорта в жизни. Для наших любимых жён и детей в первую очередь, а потом уже машин, которые являются для большинства из них главным хобби. Если я сделал всё для любимой жены и малыша на данный момент, то почему бы и не заняться машинкой? Ну да. Дороговато.. Но это ж ауди! Не зря же столько нас здесь собралось.. Машина-то просто !!! Хоть кто-нить меня поддержит и пожелает удачи в нелёгком выборе 2ух ВАГов в семье?
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* а что радоваться то? одной помойкой из Штатов стало больше в стране сразу прошу прощения, но это факт деньгами надо распоряжаться грамотно, даже если их много
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Мы тебя поддерживаем и радуемся. Просто опять же деньгам есть лучшее применение чем отдавать их разводилам. Лучше уж на дите и жену потратить. Просто те самые 30 процентов родительских денег ты угробил на полную шнягу, потратил 4 месяца на ожидание и получил помойку с непонятно какими косяками в будущем. Если продолжатся траты в таком же темпе - у нас появится еще один персонаж, который будет ныть и всех убеждать что подержанная ауди сосет денги и постоянно ломается - ничего личногоЖ, но такое мы уже здесь видали и не один раз. Радует что несмотря на весь геморрой который ты сам себе устрои у тебя пока не пропал энтузиазм )):drunk2:
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Я на это вот что скажу: под капотом много чего крутится, вертится и хрен пойми когда отвалится, поэтому даже у самых идеальных машин может от натуги и без вылезти геморой. Приобретение б/у автомобиля - лотерея, откуда бы не прибыла и под чьей задницей она бы не ездила. Все! Автору - зачет!
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Обьясни почему помойка? Катушки полетели? А они вечные? :[:]|||||| Сцепление сжёг по дури - сам виноват. Катализатор - да Бог с ним.. Все меняют. Просто кто на что. Помойка, потому что взял чуть дороже? Но она ж не становится хуже от этого.. 2 AGA, я так никогда не скажу. Моё личное мнение, что не машина ломается, а её ломают. Ты со своей ничего серьёзного не делал? Масло-фильтры? Дай Бог и дальше.. п.с. В любом случае печень целее будет! 2 Вовусик, thanks!
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Добро пожаловать! Поздравляю с покупкой! :drunk2:Очень понравился отчет
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* не слушай никого, самое главное чтобы тебе машина нравилась катушки - расходники, со сцеплением и прочим - со всеми случается, удачи
Ответ: Отчёт о покупке Audi А4 и владении Passat B5. *Интересно!* Автору респект и уважуха еще и за смелость в том, что так красочно и подробно расписал как влез в выхлобную трубу и вылез из радиатора свой любимой (немного преувеличил ). Многие из нас не договаривают здесь на форуме о гемороидальных последствиях приобретения своего аппарата, а пишут: "принимайте, тачка супер, вложений не требует, ребята подогнали класны америкос.... и т.д.". Брехня! Никого не хочу обидеть, но соринку в глазу, а может что и побольше, можно и у себя найти. Я например взял аппарат с завышенным годом, оказался 31 октября 2003, а в ПТС стояло 2004 (по VINу тоже 04), в принципе я был в теме. Ну и что, ну поездил месячишко на транзитах и с копией ПТС, продавец помог сделать побыстрее. Геморой??? Конечно, но я нисколечка не загоняюсь по этому поводу, как и автор. Маладец!