Приветствую всех! Вот был вчера в Пит-Лейн сервисе. Теперь рассказываю... Я постараюсь не делать ни каких общих выводов - делайте их сами. Я просто рассказываю... ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРИЕЗДА БЫЛА – ДИАГНОСТИКА и УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА (по трассе на 100-ню км. 14 литров при весьма спокойной езде). Итак, позвонил я в среду 25.06.03, как Ян (спасибо ему) рекомендовал и советовал - Андрею Макшину. Побеседовали мы с ним хорошо. Объяснил проблему… Он НЕ отвечал односложно, более - менее что-то объяснил по телефону (мне - не знакомому человеку!) был весьма любезен и доброжелателен. Очень понравилось! Договорились на диагностику на четверг 26.06.03 к 9 часам. Приезжаю. Встречаемся с Андреем. Заезжаю в бокс. Сначала Андрей смотрел сам. Что-то настраивал немного. Затем необходимо было делать полную диагностику, но в тот момент не оказалось ни одного специалиста по двигателям. Они, как выяснилось, ехали на машине на работу и машина у них сломалась... Ну, пока за ними отправили эвакуатор, пока туда-сюда... В общем, с момента моего приезда прошло часа два, когда появился моторист. Я, в принципе, не особо злился. Ну, понятно - машина и всё такое... Я же сам на машине - понимаю. Но с другой стороны время же идёт, день то рабочий... Моториста зовут Саша, молодой такой парень, на вид лет 20 - 23. Там у них ещё один есть, но я его толком не видел - он где-то в другом месте возился... Саша залез в двигатель, что-то мерил, что-то проверял... В принципе оказалось, что с двигателем всё в порядке, кроме мелких недостатков. Это меня очень порадовало. Сначала этот парень показался мне дюже хмурым, но потом вроде разговорились – нормальный, доброжелательный парень. Ну, всё - собрали, закрыли, заткнули, прикрутили и пр. Последняя проверка... И... машина УМИРАЕТ! У меня волосы встали дыбом! Время почти 12, а машина мёртвая! Ох, ни хрена себе, подумалось мне! Ну, народ тут засуетился, прибежал Андрей. "Хорошо, очень хорошо!" - Сказал он. Я насторожился… "Ничего хорошего!" – подумал про себя и вслух улыбнулся... Пришёл электрик… Стали всё разбирать, смотреть, крутить. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Ну, думаю, попал как МУ-МУ на Титаник. Ан, нет, минут через сорок обнаружили, что отвалился датчик Холла и нарушена изоляция одного проводка и он замыкает на массу. Сняли трамблёр, датчик приклеили каким-то модным клеем. Судя по кислотной вони от клея и слезившимся глазам, держать он должен хорошо. Вот только провода не Саша заизолировал, сказал, что и так ничего не будет. Ну, будем считать, ему виднее…. По мне так лучше заизолировать для верности. Датчик поставили. Опять всё настраивали, то, что крутили при реанимации. Всё вроде заработало… Причём интересно – Саша подключил только прибор, который СО меряет, а всё остальное (зажигание, расходомер) выставлял либо по слуху, либо по этому СО. Ну, людям надо доверять – молчу, не вмешиваюсь. Хотя мне было бы спокойнее, когда вокруг приборов бы наподключали. Ну, как-то так лучше смотрится… Всё, настроили. Поехал на диагностику ходовой… Посмотрели там, сказали что надо подделать. Выезжаю за ворота. Обращаю внимание на то, что гуляют обороты… Зову Сашу, он ещё раз прочистил клапан ХХ. Но у меня как-то такое было, и помню я, что дело было не в клапане, а вот где конкретно не вспомнить ни как… Я робко говорю – не в клапане дело. Нет, говорит Саша, больше не в чем. Ну, я спорить не стал, я же не моторист. Спецам надо верить. Поехал я по делам… Еду по делам, тороплюсь очень. И так половину дня потерял… А машина что-то тупит. Со светофора какая-то девятка обошла, потом старый Нисан с двигателем 1,4… Ну думаю, хрен с ними может бензина меньше жрёт машина моя, а это и надо! Блин, проскочил съезд с Ленинского проспекта на Садовое, разворачиваться надо. Двойная сплошная везде. Мент стоит… Ну я чуть вперёд, менту за спину и проехал пока машин нет – через двойную сплошную. Опаздываю ведь катастрофически! И… Хренак! Заглох. Я опять завожусь (надо же всё быстро делать, к тому же со встречного направления светофор открыли – поток понёсся) и опять глохну… Вот пока по Ленинскому спокойно ПРЯМО ехал – не глох. Тут только маневрировать начинаешь – глохнет. Причём это же иногда опасно – на повороте заглох, ГУР отрубился, чуть не уе… не въехал в новенький джипчик! С горем пополам приехал в офис, звоню Андрею – байда, говорю, получается, так, мол, и так… Я пол дня потратил, заплатил 1200 рублей и пр. и за ЧТО? Что бы машина теперь не ехала? Пешком теперь ходить? Это что, за собственную безопасность что ли я заплатил? Ну Андрей говорит – приезжай. Что делать, пришлось ехать. От начальства пропистон трёхмесячную норму получил и опять в Сервис. Ленинский уже загружен, с ума чуть не сошёл пока доехал… Приехал. Принесли-таки приборы, подключили… Минуты три пошаманили что-то и говорят - всё, готово. Ну что сказать? Вроде пропал дефект, не глохнет пока. Но, что-то всё равно тупит и обороты чуть-чуть, но гуляют. Тут справедливости ради надо сказать, что не помню я, гуляли они так раньше или нет. Ну не смотрел я постоянно на тахометр. Теперь вот поглядываю… Сегодня в ночь или завтра поеду на дальнее расстояние. Посмотрю расход топлива. Ведь это была ОСНОВНАЯ проблема из-за которой я обратился в сервис и приехал на диагностику. Будет мне очень весело, если расход не уменьшится… НО СУДЯ ПО ПОЕЗДКАМ ПО МОСКВЕ - НЕ УМЕЬШИЛСЯ… ;-( И ещё – когда машину холодную заводишь, вокруг ТЕПЕРЬ ВОНЬ такая каким то кислотным бензином! Тоже не понятно откуда взялась эта вонь… Раньше не было. В понедельник расскажу результат поездки, если кому интересно. В заключении надо бы сказать, что вот диагностика ходовой была БЕСПЛАТНОЙ, посмотрели вроде нормально – доволен. Персональное и большое «спасибо» Владу! Своё слово он сдержал! На мой взгляд, весьма хороший и порядочный человек! В принципе, в этом сервисе мне понравилось многое. Но вот эта эпопея с настройкой двигателя… На этом всё пока.
ну тады я скажу пару слов про то, как у меня вал турбины завернулся штопором. Как показало вскрытие турбина была уже ремонтная, то есть до покупки мной машины, в нее кто-то лазил. И хорошо если правильными руками. Теперь про конкретный случай. Сколько на машине ездите? Есть уверенность в том, что замененные в свое время узлы и агрегаты стоят нормального качества. Поэтому здесь и получается, что сколько не регулируй и не подстрайвай - неисправности это не устранит. Здесь уместно проводить сравнение с человеческим организмом. Когда вы были молодым, не пили, не курили, не были замечены в порочных связях, то и стометровку могли бегать за 9.86, сутками не спать и ни чего не есть. Сейчас, когда уже добавились отдышка, жирок, проблемки с сердцем и т.д. и т.п. иногда, наверное, задницу тяжело от дивана оторвать. Читая профильный конференции об эксплуатации стареньких ауди, делаю для себя вывод, что очень мало народа содержит их в должном состоянии. Как то по большей части по "помойкам" запчасти собирают, стараясь купить все подешевле. Именно поэтому последующему хозяину и сложно содержать такой автомобиль. Мораль (спорная - но личное мнение): содержать десятилетний немецкий автомобиль - очень дорогое удовольствие. Именно поэтому я сейчас отгавариваю своих друзей покупать старые иномарки (по крайней мере немецкие).
Да он уже все заменил, что тока можно, поэтому налицо настройка работы инжектора без соответствующего опыта. Мне покрайней мере так кажется, дело ведь не только в количестве обвешанных приборов а и в опыте мастера. Для разных двигателей есть разные нюансы, нужно проработать лет 10 чтобы уверенно в них разбираться.
Мне вон моторист с 15 летним стажем работы с Фольками и Аудями матерью клялся что у меня шатуны гремят, мол растачивать надо на ремонтный размер. (Он и сейчас в сервисе Ф/А работает...) Оказалось это шток вакумного усилителя тормозов гремел, убрал шток и стук исчез.
Итак... Ну во-первых я и не собирался ни кому претензии выдвигать... Ну не получилось у ребят настроить... Бывает. После настройки ихней, машина стала вести себя хуже. Ну так они и не отказались посмотреть её ешё раз. И ещё раз к ним поеду - пусть доделывают. Только вот денег заплачнных и времени жалко! После выходных и поездки на дальнее расстояние результаты такие: 1. Расход бензина точно определить не удалось. Т.к. не удалось выдержать т.н. "тестовый режим" при котором я обычно езжу в таких случаях. То что получилось - ни чего не сказало. Ощутимо расход не уменьшился, но и не увеличился... Вот. 2. Машина всё-таки тупит несколько. Это заметно при начальном разгоне, при начале обгона со скоростью 80-100 км/час., при разгоне на горке (ну например раньше я на неё на четвёртой забирался, а сейчас коробка на 3-ю переключается, при всех остальных одинаковых условиях...) 3. Снизилась максимальная скорость где-то на 8-10 км./час опять таки при всех других одинаковых условиях до посещения сервиса. Да, колега, прав - на каждый двигатель нужен специалист. Что бы знал его отлично! Вот тот парень, моторист Саша, признался мне что он второй раз AAR настраивает. В общем сам виноват я - был мастер, настраивал мой двигатель, ну что я ещё куда-то полез? Лучшее - враг хорошего! Вот.
Сорри, не совсем точно выразился. Никого не хотел обидеть, говоря про стометровку и помойки. Это были мысли вслух и в общем, так сказать. Еще раз сорри.
Так... позвонил я в этот Сервис. Мне всегда очень нравится как Андрей там разговаривает. Достаточно доброжелательно. Что есть, то есть... Приятно поговорить с человеком! Чесслово! Вот бы всё остальное там было имено так. Эх! Ну объяснил он мне ситуацию так: 1. Машина тупит потому что сделали настройку что бы бензина меньше расходовалось. Это где-то в расходомере что-то крутили. Ну вроде после этого она должна была жрать меньше на 0.5 - 1 литр на сотню. Эх, блин, вот замерить-то как раз мне и не удалось нормально этот параметр. Что делать пока не решил. Но он сказал - приезжай, давай ещё подкрутим. Т.е. добавим бензина и посмотрим как будет дальше... Господа, кто понимает техническую часть данного вопроса, пожалуйста дайте дополнительно свои комментарии. Спасибо!
Вот у меня машинка не показывает информацию о расходе на сотню... Есть же у некоторых. А вот дополнительно его поставить можно? Как думаете?
Даже и не думай себе ставить, сбережешь свои нервы, вот тока представь стартуешь со светофора, сзади подпирают а индикатор показывает 40 л на 100 км/ч Неа, это не жизнь
У тебя есть такая штука? Я имею в виду что бы приборчик этот показывал какое-нибудь усреднённое значение, например... Есть такие? У тебя, кстати, аська есть?
На фига тебе этот приборчик? Я заправляю полный бак, обнуляю одометр, проезжаю 421,27 км, заправляю до полного, туда вливается 64,14 литра, расход=64,14*100/421,27=15,23 литров на сотню.
Я заметил, что некоторые 17-летние машины содержать гораздо дешевле, чем 7-летние этой же марки Audi 80 87 г.в. и S6 4.2 96-го. Починка негорящей лампочки ближнего ствета на второй приводит к затратам ~$700 на сервисе На первой за эти деньги можно всю оптику поменять на новую раза три Так что - смотря что с чем сравнивать.
Так то оно так, но это усреднённое значение... А вот хотелось бы иметь, так сказать, полную картину в том или ином случае... Хотя нужно ли мне это? Может проще так - "Был бы дураком, не знал бы, ну и жил бы спокойно!" Ну не знаю я!
Неа, у меня такой дивайс в машине не установлен, это я с другом в его машине в качестве пассажира ехал и смотрел на показания его приборов, мне аж дурно стало Он на опеле омега(кажись) 2.6 сейчас катается. Тоже жаловался на расход по трассе, у него под 14 литров выходит.
В общем понимаю я что надобно машину менять... Когда покупал хотел просто АУДИ с автоматом, электричеством и климатом. все равно было какую. Теперь понимаю - погорячился чуток. Надобы мне было что-то посвежей и с двигатедем, наверное AAH - 2.8 л. А эту продавать жалко - сам знаешь сколько туда вложил. Поменял почти всё. Да и за сколько продашь её в таком состоянии? Эх, жизнь...
не нужны эти показания: наманые пацаны бензин не считают Я на своей могу добится показаний как 5 литров на сотню, так и 50. И еще, в пробках эта штука здорово врать начинает: знаменатель в дроби стремится к нулю (стоим на месте), соответственно дробь стремится к бесконечности. реально нужная вещь на этой основе - показометр на сколько км осталось бензина. Да и то, его показания от стиля езды здорово зависят
2.8 врядли оптимальный выбор, скорее 2.6, ну и там знаешь скока проблем!!! Так что не переживай, я со своей не расстанусь, родная она уже для меня
Ян, ты счастливый человек... Я вот на своей машине ничего добится не могу уже полгода. Посредством мастеров. В AAR-ах что ли ни кто не понимает? Что только не делали! Наверное надобно смириться... А ведь все мои попадалова в основном из-за этого расхода. Приехал в один сервис, говорю расход большой... ОК, говорят щас посмотрим. В итоге замена форсунок, потенциометра, бензонасоса, топливного фильтра... В общем на 750 вместе с работой. Хрен в стакан! Стали косится на АКПП. Съездил на диагностику. Ещё 2000 за переборку. (Вот не ездил бы, не знал и жил бы спокойно ). Расход же остался прежним... Туда-сюда в Пит-Лэйн приехал. Опять на 50 пристроился (эту историю все знают). Опять хрен и опять в стакан! Ничего существенного не изменилось. Только машина отупела... Вот я и думаю - СКОЛЬКО бензина можно было бы прикупить за 750+2000+50+мелочи по той же теме = 3000 О как! Так ещё ж можно было 80-ку прикупить в довесок. А ты говоришь... Нет, это не жизнь!!! Понятно - сам дурак. Но всё равно что так не везёт же???