Возможно кому-то пригодится, сам подобной информации не нашел, когда взялся за снятие ГТЦ и установку новых резинок из ремкомплекта. 1. Первым делом выдернул предохранитель на блок управления ABS (в мануале рекомендуется сбросить массу с АКБ, но я счёл это излишним, в магнитоле все настройки собьются) и поместил под ГТЦ небольшую ёмкость для стекания тормозухи(2.5 киллограмовое ведёрко из-под шпатлёвки) и ослабил на пару оборотов крышку расширительного бачка. Фото №1. 2. Далее отсоединил разъём сигнализации об отсутствии тормозухи в расширительном бачке №4 и открутил гайки на трубках №1 и 2, идущие от ГТЦ к блоку ABS и отвёл трубки немного в сторону. 3. Аккуратно вытащил вверх расширительный бачёк из уплотнительных резинок на ГТЦ, слил в ёмкость тормозуху из него и не вытаскивая шланг на питание сцепления, закрепил бачёк в стороне. 4. Открутил две гайки на 13 №3, крепящие фланец ГТЦ к усилителю. Фото №2 и №3. 5. Вытащил ГТЦ из усилителя. Аккуратно вытащил резиновые уплотнения для расш. бачка из корпуса ГТЦ №1 и 2 (и №3 Фото №3) и снял резиновое кольцо №4 Фото №3 с фланца и крышки поршня №3 Фото №3 ГТЦ. 6. Теперь самое сложное во всей процедуре, надо стянуть крышку поршня №3, её держит упорная шайба (Фото №4 и (№8 на Фото №3)), установленная хитрыми немцами, чтобы народ не мог разобрать и покупал новые ГТЦ. Крышка очень прочная, зажмите её за край через крупную наждачку в тиски и стягивайте покручивая и призывая в помощь маму и всех родственников того немца, который установил эту шайбу. :rzunimagu Фото №5. 7. Теперь с помощью маленькой отвёртки и шила (ну нету там отверстий для съёмника, немцы видно не расчитывали, что кому-то удастся разобрать этот ГТЦ) извлекается пружинное кольцо (Фото №5), чтобы поршень не выстрелил, лучше при этом немного вдавить его внутрь ГТЦ. Теперь вытаскиваем аккуратно наружний поршень №1 на Фото№3 с направляющей втулкой №6 на Фото №3.
Ответ: Отчёт о разборке главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81. Фото №1. 8. Теперь понадобится 5-ти гранный ключик, я его сделал из старого Г-образного 6-ти гранника на 6, обточив последний на наждаке (можно болгаркой). Фото №2. 9. 5-ти гранником откручиваем заглушку фото №2 и №10 Фото №4 и надавив отвёрткой или чем-то ещё на внутренний поршень, вытаскиваем стопор №9 Фото №4. 10. Теперь постукивая обо что-то деревянное, извлекается внутренний поршень №2 Фото №4. Фото №3. 11. Снимаем с помощью маленькой отвёртки или тупого шила резиновые манжеты и устанавливаем взамен новые из ремкомплекта. 12. Собираем всё в обратном порядке, внутренний поршень №2 Фото №4 пружинами вперёд, закрепляем его стопором №9 Фото №4, который в свою очередь фиксируется заглушкой с внутренним 5-ти гранником № 10 Фото №4. 13. Далее аккуратно заводим наружный поршень №1 Фото №4 с втулкой №6 Фото №4 и фиксируем последнюю пружинным кольцом №7 Фото №4. 14. Теперь меняем резиновое уплотнение №11 Фото №4. 15. На всякий случай, вдруг ещё когда понадобится разбирать слегка обтачиваем острые края на упорной шайбе №8 Фото №4 и устанавливаем его обратно. 16. Устанавливаем новые резиновые уплотнения №3 Фото №4 для трубок расширительного бачка с тормозухой. 17. Одеваем обратно крышку поршня №5 Фото №4 и новое резиновое уплотнение №4 Фото №4. 18. Крепим ГТЦ к усилителю двумя гайками на 13 и прикручиваем обратно гайки на 11 на трубках, идущие от ГТЦ к блоку ABS и подключаем разъём сигнализации об отсутствии тормозухи в расширительном бачке. 19. Заливаем новую тормозуху в бачёк и прокачиваем магистрали с помощью аэратора. 20. Ставим на место предохранитель блока системы ABS и прокачиваем тормоза с заведённым мотором. 21. Берём пиво и идём с напарником, который помогал прокачивать :drunk2: , чтобы всё работало!
Ответ: Отчёт о разборке главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81. saw, как тебе удалось выдрать оттуда стопорное кольцо с помощью отвертки и шила??? Вот это техника!!!
Ответ: Отчёт о разборке главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81. Слушай, очень даже легко, сам боялся, народ пугал, что не вытащить. А я вдавил немного поршень и придерживая один край кольца, чтобы не крутилось, поддел другой шилом и вывел наружу. Дальше дело техники.
Ответ: Отчёт о разборке главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81. Офигеть....я правда на Пассате делал, так там само кольцо раза в 3 жестче обычного (и не сверлится даже! два сверла сломали об него!!!), я буртик корпуса ГТЦ сверлил, и с таким отверстием еле-еле его вытянул... Это хорошо что обошлось без хирургического вмешательства!
Ответ: Отчёт о разборке главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81. Каленое колечко. А в ремкомплекте такое же, но с отверстиями для съёмника . Без хирургического обошлось, а вот крышку поршня пришлось стальную делать, родную-то я по незнанке угробил, ну ничего, токарь выточил, а я просверлил и припаял трубочку под тормозуху в наружный цилиндр , как родная получилась, только намного крепче и жёстче!
Ответ: Отчёт о разборке главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81. А вот это тоже многим пригодится. Познавательно!