Отчёт о замене сайленов подрамника

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dark, 18 май 2006.

  1. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Что менялось
    1. Собственно сайлены подрамника передние и задние
    2. Оба передних рычага
    3. Резинки стабилизатора
    4. Шайбы стабилизатора (те которые по бокам блинчиков рычага) я поставил от ВАЗ 2109 по размерам один в один

    Инструмент который необходимо приготовить
    1. Головки на 10, 16, 17 , 19 (желательно 2 штуки ) 24 + удлинители + хорошая трещётка.
    2. Ключ рожковый на 17
    3. Ключ накидной на 10 (12 гранный)
    4. Отвёртка крестовая
    5. Домкрат + опоры
    6 Ключи для снятия защиты мотора у всех свои стандарты

    Собственно сам процесс.

    Ослабить болты колёс
    Ослабить 2 гайки на 24 на стабилизаторе

    Далее поднять машину поставить на нормальные опоры снять колёса и защиту мотора

    Открутить болты крепления рычагов ( у меня болт и гайка на 17) и выбить их из стойки освободив тем самым пальцы шаровых. Далее хорошим ломом вывести шаровую опору из зацепления. Для чего лом вставляем между стабилизатор и задней частью подрамника давим вниз и рычаг сам выведется из зацепления.

    После этого окончательно открутить обе гайки на 24 стабилизатора

    После того как это всё сделано берём, маленький стоечный домкратик и подпираем КПП. Потом откручиваем 2 болта на 17 опоры коробки.

    Далее откручиваем 2 самореза в передней части подрамника крепящих трубку в которой проложен кабель от генератора до стартёра и 2 саморезика грепящих проводку стартёра

    Отпускаем почти до конца все 4 болта крепящих сам подрамник к кузову ключ на 16
    Далее сделал следующее, дабы не корячиться при опускании подрамника на землю взял подкатной, 3тонный домкрат положил на него доску, подставил под подрамник и поднял его почти до подрамника.
    Откручиваем все 4 болта и подрамник опускается на доску которая на домкрате.
    Опускаем домкрат и выкатываем его вместе с подрамником из под машины.
    Дале если надо менять рычаги то снимаем их для чего удаляем из отверстий под болты крепления рычага к кузову втулочки трубочки сделать это надо очень аккуратно для того чтобы их не помять. Ну вот подрамник освобождён от рычагов. Берём 2 ключа на 19 и откручиваем 4 болта ( по 2 с каждой стороны) крепящих стабилизатор к подрамнику. Снимаем его соответственно подготовив новые резинки.
    Ну вот перед нами голый подрамник в котором запресованны 2 передних сайлент блока. После снятия увидел что они родные VAG. Один мёртвый рваный в ноль второй частично. Выпресовывал просто – взял медную проставку подходящего диаметра положил сверху на сайлен и кувалдой вылетели на ура.
    Запрессовка новых по сложнее будет но всё же если есть подходящая оправка то элементарно. Смазываем сайлен и посадочное место подходящей смазкой (я использовал ШРУС 4) ставим, сайлен вставляем болт от крепления рычага к кузову с шайбой от болта крепления переднего сайлента к кузову (передние круглые задние прямоугольные). С обратной стороны подрамника ставим оправку заготовленную заранее шайбу и гайку. Усилие запрессовки среднее главное следить дабы не перекосило сам сайлен блок относительно посадочного места.

    Теперь про оправку она представляет из себя обычное кольцо внутренний диаметр должен быть чуть больше чем та часть сайлента которая идёт к кузову (та которая более мягкая закруглённая) и высотой ~~ 2см можно больше но не меньше.

    Всё передние запрессованы, переходим к задним. Они крепятся к кузову 3 болтами. В первый момент когда я их увидел и понял что ключа такого у меня нет думал ехать в магазин или окручивать газовым. Головки их как ключ звёздочка
    Выход был найден уже в машине, по дороге в магазин за ключом. Берём ключ накидной 12гранный на 10, и всё подходит идеально. Откручиваем и меняем. Единственное надо обращать внимание на то что они разные правые левы. На корпусе сайлена всё подписано. Задние были убиты оба и, как и передние родные VAG.
    Ну вот в общем-то и всё сборка в обратной последовательности.
    Вот несколько поправок
    1. гайки стабилизатора на 24 закрутить но не затягивать их надо затягивать только после того как машина стоит на земле на колёсах. Если шайбы блинчиков менялись, то их надо подтягивать тк они приобретают нужную форму и соответственно затяжка ослабевает.
    Болты крепления стабилизатора к кузову прикрутить, но затягивать, только после того как поставлен рычаг (так проще).
    Ну и соответственно после всего на сход развал.

    По времени заняло почти 6 часов, делалось частично втроем, частично один.
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    Фото заднего сайлента и болтов крепления
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    В репу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    молодец! потрудился!!! Сайленты легко выпресовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    Какие именно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    В понедельник выложу отчёт о замене опр мотора
    Фотки дома остались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EvgeniiH

    EvgeniiH Bad e-mail

    24 сен 2004
    160
    Audi 100/45 2.3
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    а есть ли смысл ставить резинки от таза, качество говно?
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    Автор, как я понял, и не ставил резинки (сайленты) от ТАЗа, а только ШАЙБЫ по бокам их - на стабилизаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.108
    ВАЗ 21083
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    это вы про что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    да, шайбы тока. я тоже так понял. Резинки от таза ни в коем ставить не надо... Я шайбы тоже купил, но только оригинальные, они хоть не ржавеют... Вот тоже скоро буду проделывать точно такую же работу. А про сб я спросил про передние, нормально ли выпресовались и запресовались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    если ничего не менять кроме сайленов,надо ли делать сход развал или что-то еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    многие не делают но по умному надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    2 EvgeniiH там шайбы стальные геометрические размеры совпадают 100%
    Попробуй нади хоть одну резинку подойдёт в подвеску 45 сотки .
    На развал мне полюбе тк я менял и развальные опоры
    + ко всему задние сб имеют фасолины под болты и ставятся не одназначно а регулируются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Re: Ответ: Отчёт о замене сайленов подрамника

    Что нужно учесть при замене с/б подрамника, чтобы гне делать сход-развал?
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.015
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    А мне сайленты меняли без съема подрамника, 2..3 часа вдвоем, даже не знаю нафига его снимать, столько лишней работы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Можно и без съёма подрамника сменить передние сайленты,тогда нужен удобный съёмник.А задние без проблем меняются.И для автора у меня не получалось снять втулки рычагов и не погнуть их.Я всегда брал новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #17 dim666, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    Ставил сайлент блоки на который рычаги прикручиваются, и затянул болты чуть не так как написано в госте...Затянул до 40 Hm и дотянул на 180 градусов вместо 90 градусов. (тянул из за всех сил....) но судя по тому что все затянулись, не свернул точно (болты это которые по три штуки вкручиваются на 10, 12 гранные)
    Боюсь в будущем не свернуть гайку, которая в корпусе наверное приварена?
    И вообще нормальное это явление что я перетянул?
     
  18. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    У меня на бочке в свое время гайка внутренняя сорвалась, пришлось помучиться.
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Передние сайлентблоки нужно как то ориентировать относительно подрамника, или кузова?