Отчёт по ремонту рулевой рейки на А6С5 2.7Т с сервотроником

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем denhcik, 26 апр 2012.

  1. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    Собственно поковырялся я на форуме и особо нечего не нашёл,так и пришлось самому делать!!! Рейка номер 4В1 422 066 С
    Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке.
    Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!!
    [​IMG]
    начинаю разбирать, и вот первая проблемма
    [​IMG]
    Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор
    [​IMG]
    А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!!
    [​IMG]
    Стоит этот сальник вот здесь
    [​IMG]
    Сальник CORTECO 01016891B
    Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо!
    [​IMG]
    Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева
    вот здесь
    [​IMG]
    до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять
    [​IMG]
    Состояние вала с клапанами тоже нормальное
    [​IMG]
    сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-)
    Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!!
    [​IMG]
    начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл
    [​IMG]
    Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения
    [​IMG]
    Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!!
    Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт
    [​IMG]
    потом снимаем вот эту часть вала
    [​IMG]
    и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение
    [​IMG]
    Ставим сальник
    [​IMG]
    Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!!
    А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!!
    [​IMG]
    Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет))))
    Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение
    [​IMG]
    Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую
    [​IMG]
    колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))
    [​IMG]
    [​IMG]
    Завтра буду менять сальник который стоит внутри рейки и начну её собирать, по мере сборки буду отписываться)))
     
  2. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    Отлиный отчет! а что входит в ремкомплект?