Так и множитель и время впрыска предустановлены на калибровках , идущих с прошивкой Инвента. И каждый желающий может изменить их показания при настройке впрыска в любую сторону для достижения лучшего запуска машины или регулировки смеси.. По умолчанию вроде стоит 9.5 для мотора 2.3.
какое время тебе интересует на хх ? или в пхх? если при работе на хх то форсы бош 107 2,8-3,1 мс где то..
Поясню, по ходу не полностью раскрыл смысл вопроса...Нужно для подбора газовых форсунок ну и всего того что для ГБО нужно...Необходима инфа для ХХ, ПХХ и при линейной нагрузке 3000-3500 об/мин...
4-е поколение, как на обычный мотор с электровпрыском, по мощности на цилиндр, редуктор с запасом, не "в притык"
чем быстре будут газофорсы тем более правильная смесь газа +экономичность.. я смотрел в сторону AEB\ диджитроник тип 33 2 ом\ DYMCO 1.7 ом пы сы редуктор брать лучше с запасом 30% по мощности..
Блок Стаг 300-6 иса2, редуктор Томасето Нордик 3890, Форсунки POLETRON F-1.8 и всё прилагающееся...установлю отчитаюсь... По времени бензофорсунок вопрос возник для последующих регулировок...просто так газ на AAR ещё вроде как никто не водружал... у меня мех впрыск великолепно работает...тьфу-тьфу-тьфу... Думаю если в карту натроек Ивента если заглянуть там время работы форсунок на разных режимах отображается...или я не прав?
радикальные решения )) Ввариться во впуск. Вокруг баллона - что это? И для чего? Столько места пропадает. Там столько всего возить можно. Тросы, ключи какие-нибудь, набор для ремонта шин и т.д.
Ну в принципе решить вопрос может и можно было по-другому, но мне подумалось что с ХХ проблемы могут возникать...каналы подачи воздуха там близко к клапанам впускным... Пена, балон от перемещения в горизонтальных плоскостях фиксирует... Гараж возить это лишнее...
На мой взгляд опрометчивое решение. При попадании влаги в нишу запаски (а это далеко не редкость) пена впитает ее как губка, а затем начнется усиленный процесс поедания коррозией баллона. Я бы прижал штатным болтом в центре и все. Ну может под баллон положил несколько резинок, что б поменьше терся.
Блеать .... Ставить газовый баллон в пластиковый поддон - это мягко говоря, непредусмотрительно, да и просто опасно... Правила и нормы установки газового оборудования -??? Нее, не знаю, не читал, и вообще - а нахуа они ... Как минимум, вместо пластикового корыта под запаску нужен стальной каркас с креплением к несущим конструкциям кузова - к лонжеронам например. И только на такой каркас можно устанавливать баллон. По фото баллон-тор с внутренней горловиной, т.е аварийный клапан/сбросник внутри тора - а вентиляция там как обеспечивается? Судя по всему - никак...
Сколько авто с водой попадалось Вам? У меня была по этому поводу мысль...тупо покрасим... Нормы читаны, перечисленный скарб Блэком, вместе с запаской как раз весит столько сколько и балон с газом...фигня ваше замечание... Во как...
Лично мне как то с высокой колокольни, как там у вас этот баллон жить будет. Я просто навел на мысль, если вам плевать на ВАШУ безопасность, то мне тем более.
Это на случай какого-нибудь ДТП, когда полжопы отрывает? А бензобаки пластиковые - так вообще к днищу подвешены без всяких каркасов.