Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем PoMaksimus, 16 окт 2005.

  1. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Значить необходимый инструмент:
    ключ накидной/рожковый на 19, трещётка,удлинитель трещётки, головки на 13, 17, 19, вороток, молоток, разводной ключ или специнструмент (надеюсь мноюуважаемый Djanser подкинет его фото) пара отвёрток, домкрат....

    вот фото:

    [​IMG]


    Поднимаем машину, снимаем колесо. Подставляем под балку упор, немного опускаем машину, что бы разгрузить верхнее крепление аммо


    [​IMG]


    и откручиваем три гайки на 13, для самой дальней требуется удлинитель


    [​IMG]


    далее приподнимаем опять машину и верхнее крепление само отходит от кузова

    [​IMG]

    теперь настала очередь нижнего крепления аммо...
    он завёрнут с достаточно большим усилием болтом на 19, поэтому нужен вороток с головкой на 19 и накидной/рожковый ключ на 19

    [​IMG]

    откручивать воротком лучше сам болт, а не гайку...т.к. до гайки можно добраться только ключиком, а он только для придерживания гайки....

    далее вынимаем болт из сайлентблока аммо и спокойненько вытаскиваем стойку.

    Далее есть небольшой подводный камень...Как я выяснил в магазинах, есть аммы со сьёмными чашками, а есть не со съёмными соответственно если вы купили аммо без чашки, то на старом она может и не сниматься...так что имейте ввиду.... На Боже и Кайаба чашки точно сьёмные (надеюсь соклубники продолжат список)...

    [​IMG]

    Идём дальше....Но далее подстерегает опять небольшая засада - это верхняя опора аммо

    [​IMG]

    шток аммо нужно держать и одновременно откручивать гайку на 17...кроме специнструмента там делать нечего, но есть и обходной путь :hi:
    вытягиваем отбойник аммо из подушки пружины

    [​IMG]

    берём газовый ключик и кусок плотного материала, что бы не повредить шток(ну в общем если вы готовите аммо на выброс, то его можно не жалеть, но потом же предстоит сборка стойки :nod: )...я использовал кусок кожанного ремня...

    И для фиксации штока аммо просовываем газовый ключик между самыми верхними витками пружины (в принципе, даже если вы повредите шток вверху, то ничего страшного, там не рабочая поверхность, которую закрывает отбойник аммо) если вы повредите рабочую поверхность аммо и не зашлифуете её, то он проработает очень недолго, разрушит сальник аммо и его нужно будет опять менять....


    [​IMG]

    ну и собственно разобранная стойка

    [​IMG]

    далее снимаем чашку пружины с аммо, слегка помогая ей молоточком

    [​IMG]

    Ну и всё...теперь остаётся собрать всё в обратном порядке (отвёртки требуются для того, что бы обратно вставить отбойник аммо в подушку пружины - нужна сноровка, иначе можете 100 раз вспомнить про специнструмент для верхней опоры аммо), но :umnik: ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АММО НУЖНО ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА ЗЕМЛЕ МАШИНЕ!!!

    Удачи всем....ВСЁ ИДУ :drunk2: :beer: , что бы долго проработало...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    Т.е. пружину не нужно сжимать?
    Думаю, что весной придётся заняться этим делом, на корму если резко давлю, вроде не прыгает, а на трассе маленько уже покачивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    Нет, никаких стяжек не надо вообще! Ну вот пользуйся опытом!!!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    Гм... Я летом менял задние аммо на 44-й сотке (они одинаковые с 4А), пружины стягивал стяжками... Как-то иначе я не предствавляю... Мож, они у тебя уже просевшие? :shock:

    Спечключик сфоткаю. Хотя там все просто: я купил в Кунцево "ключ для разбора стойки на 2110" - это типа торцевой головки на 17, только вместо квадрата у нее широкое отверстие. В верхней части этой головки снаружи 6-гранник (то ли на 19, то ли на 22 - не помню), чтобы можно было держать накидным ключом. В отверстие вставляется дополнительная вставка: у нее в рабочей части прорезь, которая надевается на конец штока аммо, которая торчит из гайки. Только на ТАЗах-10х она шириной 5 мм, а нам надо 6 (чикнул болгаркой за пару секунд). Сверху у этой вставки 6-гранник на 13 - хочешь под головку, хочешь под накидной ключ.

    Так что орудовать этой приспособой очень удобно, что при разборке, что при сборке стойки: надел эту спецголовку на гайку аммо, вставил вставку, захватив конец штока, и одним ключиком держишь (центр), а другим крутишь. Не мешает для начала облить гайку жидким ключом и дать откиснуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    Еще добавления по сути процедуры в целом:

    История знает примеры обламывания прикипевших и заржавевших шпилек, на которых крепится верхняя чашка к кузову. Обломав хоть одну, получаете проблему ту еще... :cry2: (я не ломал, тьфуй*3)

    Дабы этого избежать, надо, конечно, облить сначала гайки жидким ключом, потом обстучать их хорошенько (я делал это через трубчатый ключ 8Х10).

    А открутив, все зачистил, жирно облил антикором (можно любым - хоть мовилем, хоть битумной мастикой, хоть тектилом), в том числе и шпильки, потом, при установке, закрутив гайки, облил и их (на будущее). Гайки там самоконтрящиеся (с тефлоновой вставкой), так что не открутятся. Кстати, не помешает сами гайки заменить на новые (это копейки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    Нет, у меня пружины нормальные (как выяснилось), просто менял вчера знакомому задние стойки целиком (пружины и аммо) на новые (стандартные)- никаких стяжек не потребовалось...всего лишь чуток сверху поднажал и всё...хотя стяжки под рукой у меня всегда есть....Но, хорошо, господа...на всякий случай имейте неподалёку стяжки пружин, а то они всякие бывают :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kiruxa

    kiruxa Bad e-mail

    30 мар 2004
    34
    Audi 100/45 2.8 AAH 92г.
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    О блин. Я тут мучаюсь, чего у меня задрало зад, а у меня оказывается тарелки на стойки поставили вверх ногами :rzunimagu
    Поеду мастерам вставлю пистон :mad:
     
  8. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод


    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu привет мастерам!!! Хорошо, что так закончилось, потому как это очень плохо сказывается на управляемости.....
    я давно уже приметил - хошь сделать хорошо - сделай сам!!! :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    Респект!!! :beer: :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    подскажите пожалуста!а ориентировать нижнюю чашка при установке на аммо надо или нет?
     
  11. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    о,пасиб!
     
  13. DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Новичок

    3 июн 2012
    32
    A6C4 94 2.5TDI AAT
    Re: Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    подскажи как из этой ситуации выйти.
    ибо сегодня начал менять аморт и сосед подметил что одной шпильку уже нету, говорит мол аккуратней с остальными оставшимися. Ну я аккуратно начинаю стягивать первую. она у меня "в руках" уже валяется скрученая :(
    вторая падла, была слизана и головка на 13 уже не помогала, набивание на 12 тоже результатов не принесло ((

    по итогу имеем заново собраный амортизатор, тоже кст обошелся без стяжек, сначала думал так наживлю, оказалось хренос два, после чуть вдавил чашу и все стало ОК,
    а зажимал следующим образом. примерно тоже что написано свержу, только вместо кожанного ремня использовал сам пыльник амортизатора. Он у меня оказался резиновым))

    "все собрал обратно" машина осталась в гараже. Хорошо хоть не додумался на яму загнать, ибо получился бы конец света (((

    :help::help::help:
     
  14. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Че та странно... у меня без стяжек не получилось....и по логике не должно быть....
    P.S.Затягивать нижний болт еще можно поддонкратив ось вторым донкратом до уровня стоящей машины.....
     
  15. DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Новичок

    3 июн 2012
    32
    A6C4 94 2.5TDI AAT
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Высверливать шпильки и ставить болты. Со стороны багажника прорезать отверстие в кузове.
     
  17. DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Новичок

    3 июн 2012
    32
    A6C4 94 2.5TDI AAT
    а если закрутить из багажника, т.е. не вырезая ни чего то будет не то как я понимаю?
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Что ты там закрутишь? Шляпки шпилек в багажник не выходят, там пол двойной.
     
  19. DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Новичок

    3 июн 2012
    32
    A6C4 94 2.5TDI AAT
    я имею ввиду если засверлится на сквозь в багажник и оттудова зажать болты. или обязательно резать пол багажника.

    я как раз и сомневаюсь насчет этого двойного "пола". не вырвет ли оно этот "бутерброд" с мясом
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Резать пол, чтобы болты вставить.