Авто в прифиле. Проблема такая: После замены пыльника шруса с извлечением из стойки нижних рычагов на маленькой скорости (5-10 км\ч) слегка дрожит педаль тормоза при нажатии на нее,типа как работает АБС при резком торможении. Сама абска работает,колеса юзом не идут. Раньше до ремонта такого не наблюдал. Подскажите в чем причина?
Не пробывал,но бьет это АБС, потому как при открытой форточке отчетливо слышится под капотом работа блока абс и дергается сама педаль.
Скорее всего зазор между дачтиком абс и гребенкой неверное выставили, поэтому на маленьких скоростях абс начинает думать, что колесо заблокировалось.
Я тоже склоняюсь к такому мнению, просто этот датчик совсем не трогал.Скорее всего может чисто случайно сдвинул. Не подскажешь, как его правильно выставить?
В А4 зазор вроде не выставляется.Датчик прикручен.Да и его не трогали.Тут возможно другое ,к датчику прилипла металлическая окалина с тормозного диска или чего другого и блокирует сигнал.Встречался с таким на 100 когда проволочка от щетки примагничивалась к датчику. П.С. Поздравляю с приобретением А4.80 куда дел?
спасибо! бочку продал за 125.Кстати, я там чистил ржавчину,может кусок ржавчины и примагнитился,короче надо датчки изымить и смотреть на него.также прокрутить сам шрус и посмотреть в окошко,мож в него что нить забилось как посмотрю-отпишусь об исходе дела
Датчик не пробуй вытащить -сломаеш.Почисть его жесткой щеткой с длинным ворсом (не металлической) Или вытаскивай шрус.
Посмотрел сегодня на датчик АВS на А4 - такой же как и на машинах постарше.Тоесть не прикручен,а вставлен на пружинной втулке.Но все равно прикипает и трогать его не советую.Если только он там легко(от руки )двигается,то да, можно и зазор регулировать.
Вот он, виновник торжества! Вообщем достал датчик АБС,кстати очень легко достается, ну и обнаружил что посередине примагничено множество окалин и ржавчины. Протер тряпочкой и поставил на место(всунул до упора и чуток назад),точно также со вторым датчиком в целях профилактики. Ну и стук в педаль пропал! Всем спасибо за советы! п.с.ССори за качество фото,делал на телефон
Аналогичная ситуация, немного иногда била ABS в педаль, было терпимо пока не поменял все тормозные диски, заколотило так сильно, что пришлось отключать блок АБС, так как при торможении и уже каждый раз, до скорости 20-10км/ч она начинала лупить мне в ногу. Полез к этому датчику, у меня он прикипел наглухо, поэтому пришлось разобрать всю стойку, снять шрус и потом уже проведя пальцем по датчику я снял слой ржавчины и мелких кусочков металла (от кожуха диска, который у меня почти сгнил). Сделал одно заднее колесо, ну тут скажем мне повезло как в рулетке, подключил блок АБС, попробовал, а биение то пропало!
народ, буду совсем не в тему, кто знает, почему жесткая тугая педаль газа, и что можно с ней сделать, авто ауди а6 в 45 кузове
да возвращается нормально, что можно с дроселем сделать.... машину ток вчера купил, еще в ней не в пи.... не в красну армию
Посмотри для начала коврик не мешает педали? Вытащи его и понажимай. Если не в нем дело, то скорее всего дроссель. Смотреть его.