Добрый день! в гараже завалялись следующие запчасти: Генератор 06B 903 016 G Катушка 058 905 105 - 4шт ремень Отдам (халява)! самовывоз или ловите меня на МКАДе
Я с автором созвонился, генератор был рабочий, но лежит некоторое время в гараже, поэтому гарантии нет, но не думаю, что с ним что-то станет. Я его застолбил до субботы. Мне вот как-раз понадобился. Лампочка сегодня загорелась блин.
trademaxx пока забил ГЕНЕРАТОР до субботы. гена до снятия был рабочим, думаю за 1.5 года он не испортился =) Подольск (15 км от МКАД) Если , что еще найду то добавлю в первый пост.
Я завтра утром доеду в сервис к знакомым тут около дома. Если дело в генераторе, то я заберу, я уже договорился с человеком, чтобы на его машине в субботу доехать до автора. Если дело не в генераторе (что по идее вряд ли), то я сразу позвоню автору, скажу что не понадобится, чтобы никого не динамить. Уж войдите в моё положение Денех на ремонты особо нема, крутимся как можем
Завёл сейчас машину, лампочка не горит Я так понимаю зарядка пошла. Почитал форумы, вроде говорят, если лампочка горела, потом перестала, то скоро всё повторится обязательно. Поэтому я всё-равно хотел бы взять генератор, мой наверное только начинает подыхать.
на клеме акума замерь напряжение с силового кабеля от гены на заведенном авто, если 14+ в. то гена хорош, если меньше под замену.
Первым делом померил с утра. Какая-то мистика, мультиметр показывает херню (есличё пользуюсь им лет 10 уже и никаких проблем до этого не было). Может неисправен стал неожиданно или замёрз... Короче показывает напряжение скачками 2000 плюс минус. Потом просто показывает единичку. Причём при незаведённом и заведённом движке такая байда. Если генератор в порядке, то отчего лампочка горела? у меня мыслей нет...
Я вольтаж и мерил, я имел ввиду на мультиметре выбрал мерить вольтаж. Регулятор ставил как на этой картинке http://electronicsfever.com/images/how_to_measure_voltage_alkaline_battery_cell_reverse_polarity.jpg . Т.е. постоянное напряжение. Потом ради прикола выбирал уже все подряд положения. Ни в каком он мне не показал даже близко к нормальному результату. То единичка, то какие-то бешеные цифры. Если генератор никто не менял, то должен быть по идее 90 А. АКБ не смотрел.
Забрал генератор, за что большое спасибо r2d2! Работоспособность сегодня надеюсь проверят, поеду в сервис, т.к. самому не получается проверить. Сначала я хотел его воткнуть сразу вместо своего, но не смог свой открутить. Всё прикипело намертво за 15 лет, только шестигранник сломал, правда он отстойный был чёрный. Ещё для этого видимо надо скинуть вискомуфту, чтобы снизу генератор открутить, хотя не уверен. Да и для этого нужен ключ плоский вроде на 46, его у меня нет, как-нибудь на работе такой сделаю сам на всякий случай... Как будет инфа по работоспособности генератора, так отпишусь тут.
Вискомуфта откручивается не то шестигранником, не то четырехгранником, болт головкой смотрит на водителя. Т.е. ставится стопорная шпилька не помню куда, и с обратной стороны выворачивается болт. На АЕВ у меня так было.
В гараже так же обнаружил 2 банки по 1 л ATF (Febi)- отдам! шнурок для диагностики и два летних балона (205/55-информация уточняется) - это буду продовать по низким ценам вечером всю инфу скину в первый пост. з.ы. рад был знакомству trademaxx !
r2d2 Короче, мой генератор починили, заплатил 2250р. вместе со снять/поставить. Муфту снимать не пришлось, т.к. видимо генератор когда-то снимали и когда ставили прикрутили болт наоборот, короче генератор выдёргивали назад чуть отогнув щуп. А в генераторе который мне отдал r2d2 не хватает реле-регулятор, там куда контакты прикручиваются, поэтому проверить генератор не получилось. Может там и ещё чего не хватает, но я не стал заморачивать мастеров вопросами, итак народу было много, очередь. Займусь позже, когда деньги будут, найду реле, тогда уже буду проверять.