Жексон ,я бы тоже забрал,у меня есть 2 задних,нужны 2 передних,хочу отдать спортсменам,под доработку,они для ралли аморты делают,может че придумают.
ну тогда подскажите! неужели стандартные умершие аммо можно реставрировать?? где такой замут делают и каково потом качество?? дайте ссылки, почитать хочется и может сам обращусь.
в республике марий-эл,та что по соседству со мной! в городе Йошкар-ола...... говорят что тлюбой амо восстановят,хотел попробывать
обратился к человеку, который восстанавливает газовые аморты.Делает он это уже как 7 лет и это было решающим фактором доверия(если до сих пор хату не спалили-значит делает качественно.) результат - восторг. на радости отнес на восстановление и передние - когда поставил хорошие задние ,почувствовал,что и передок немного гуляет. Предупреждал его о проблеме недопустимости выгона масла.говорит, что эти аморты потёкшими не принимает,и сам в систему сальников не вмешивается,только заправляет их азотом. Катаюсь месяц(4000км),доволен как слон - машина совсем другая.Ездил на отдых в горную местность - испытание прошёл дорогой -в любом режиме езды и комфорт и управляемость! отдал по 50 у.е. за шт. При такой цене(по сравнению с оригиналом) можно и через пару лет перезаправиться.Новые аморты ,конечно,лучше,но цена... а переделывать под другие- если бы без переваривания и перетачивания -может быть и интересней,а так мне кажеться опасно,всё-таки несущая часть. Но это моё мнение,каждый решает сам.
аморт не вскрывался,есть запаенное отверстие.наверное поэтому и не вскрывает,что бы не допустить протекания с вытекающими последствиями.