Если может кому надо, есть старый, но рабочий компрессор пневмоподвески (видимо, требует ремонта). Поменял на новый от МВ. Кроме того, есть насос вторичного воздуха, который поменял, но дело было не в нем.
Расскажи подробнее про проблему с насосом вторичного воздуха. У меня он свистел как электропила около месяца, а потом замолчал!!! и появился "CHEK" (ошибки 17831 и 17819). Думаю - ему кирдык. На след неделе еду в Ауди-центр для установки точного диагноза. Если причина в нём - постучу к тебе.
Та же фигня была. Сначала свистел месяца три, потом загорелся чек. Почитал форум, нашел инструкцию, как его починить, но как-то не решился. Свалил все непосредственно на насос. Так бы и не парился, но поскольку собрался продавить уродца, решил сделать. Узнал, что новый стоит за 20к, - взял б/у за 7,5. Поменял. Не жужжит, но через пять дней (как назло срок возврата - четыре дня), чек появился снова. Выругавшись, поехал в сервис, оставил авто им (для разборки всей этой системы, надо, чтобы мотор был холодным). В итоге там сломался маленький патрубок диаметром 10-15мм и длиной около 100. Но самая засада, что он продается только в сборе. Стоило все удовольствие с работой в районе 7. Теперь вроде все ОК.
Здравствуй koshalott. Меня зовут Алексей. Твой старый компрессор просто спасет меня и мой алроуд. В г.Северодвинске где я живу вообще ничего не достать по машине. Как забрать компрессор я придумаю. Заранее спасибо. Может созванимся по телефону?
Алексей, тезка, извини, конечно, но тебя опередили. Попробуй убедить предыдущего товарища, что тебе он нужнее.
Леха еще вопрос можно. Вообще кроме пневмоподвески еще какие проблемы у 2004 года выпуска. У меня 2001 год пришлось отключить сигналку на турботаймер, заглючило.
Каких-то особенных нет. Но все равно обслуживание в копеечку обходится. Я сталкивался: замена почти всех рычагов подвески, половины катушек зажигания, выключателей аварийной сигнализации и тормозных сигналов, хвостовик АКПП, система вторичного воздуха, - вроде пока все.