Уважаемые , вот возник вопрос по отделке багажного отделения Кухи , может кто сталкивался , есть фото ? , какие материалы могут быть ? чтобы к примеру если после рыбалки , или мусор с дачи повез , но чтобы выглядело ништяк . Фото вот одно нашел под яхту .
Картина для примера , хотелось бы услышать какие могут быть варианты по мимо того что на картине , материал , только реальные, а не типа попробуй там или где то слышал , сам может кто то заморачивался , делал себе .
Лучче аккуратного резинового коврика с бортиками вряд ли что-то придумали. Ну, на крайняк, штатный переворачивающий мат. Либо тупо рифленый алюминий =)
Честно говоря, не совем понятен вопрос в разрезе "чтобы выглядело ништяк". Что именно имеется в виду? Например, у меня в туареге лежит оригинальное пластиковое корыто с высокими бортами. Выглядит этот ништяк вполне ништяково, даже рельефная надпись "туарег" есть. Чаще всего возим там детскую коляску. Но форм-фактор таков, что и после рыбалки, и мусор с дачи вполне лягут.
Ништяк имеется ввиду чтобы не ковш лежал, а цельное покрытие , все эти ковшы как то не радуют , по эксплуатации согласен что проще всего ковш , вытащил помыл и положил , но хочу чтобы было целиком и глаз радовало и если рыбка выпрыгнула то потом не надо наслаждатся запахом реки в салоне в ожидании химчистки , то есть хотелось бы - цельное ништяковое покрытие с которого бы ниче не затекало по краям и в местах стыков , и при открытии багажника радовало глаз
Топик-Стартеру Уважаемый коллега Качек! Практикой долгих лет эксплуатации всякого рода автомобильных устройств выработано одно универсальное решение вашего вопроса - резиновый или прорезиненный коврик-корыто. Все остальное - бОлшая головная боль как при инсталяции, так и при обслуживании. Все равно что то куда будет затекать, а в Кузе есть еще и под поликом два отсека и под одним отсеком еще и докатка. Так что ничего герметичного не придумать. Да и мыть потом не вынимая хлопотней. А вот на счет фото - Большой Зачет!!! Очень оригинально ! Это я вам как яхтсмен со стажем говорю без иронии. Откроешь багажничек и воспоминания нахлынут и мысли всякие: Как там яхта родная в марине стоит? Класс! Но не практично в машине.
Спасибо Мистер , согласен с Вами по поводу корыта в багажнике как универсальное решение без протечек , но как видно на фото решения все таки существуют и сомневаюсь что на Вэ 12 стали бы делать под яхту если бы были возможные косяки с протечками и доступом к нижним отсекам .
пластиковую в попу ;-) а листовую - в багажник. воды под лаком не боицца, выглядит прикольно, легкая. и не как у всех ;-)
А можно по подробнее про ту которая в багажник , и насколько она прочная , не останутся следы на лаке и на структуре от багажа , кто то уже делал ? надо посмотреть как выглядит в готовом варианте если есть фото .
"ммм, месье знает толк в извращениях!" (С) Есть такой стройматериал для отделки - листовая пробка. У него есть один нюанс - это лист, который не получится уложить на все изгибы багажника так, чтобы он не развалился/потрескался (на резину не похож). Т.е. максимум, что получится - это кинуть лист в багажник. Ну, или обклеить его бесчисленным множеством специально подогнанных кусочков - тогда получится обеспечить герметичность ;-) Материал достаточно мягкий, и хотя есть варианты даже для пола - следы от тяжестей с острыми краями оставаться будут. А вообще, наблюдая АМР'а тут, на форуме, могу сказать, что идея с пробкой была "вброшена", как в анекдоте про слонов, "не для науки, а так, посмотреть"
кстати, пол в принципе же плоский. можно вполне поклеить пробку и пролачить. хотя все это ааацкий прикол, канешна.
Я абсолютно уверен про пробку, ибо много чего ей обклеивал неподходящего ;-) Но при этом надо понимать, что любая отделка потребует переделки/замены обшивки пола багажника.