Всем привет,подскажите у меня карб не менялся с момента выпуска ауди 80...и по моему ему крышка скоро) двигло потряхивает на холостых,винт качества пришел в негодность...из латуни походу,в магазинах на такие авто не привозят карбы,так вот приходится пользоваться тем что есть....от ваз,нив и все....какой подойдет к моей старушке?? 1.8...буквы двигла RU 75 Л.С.
А чем солекс не нормален? Настроек основных всего 2, качество и количество. Перед установкой разобрать, промыть как следует и продуть воздухом. Слона обоими носиками в одну камеру направить, но проследить чтоб лили не на заслонку а в щель. Электромагнитный клапан цепляют к катушке зажигания(если мне память не изменяет), либо к плюсу, который появляется при включении зажигания. Воздухан - от москвича. Расход нормальный, если не растачивать диффузоры и не ставить огромных жиклеров.
да я почитал,чет некоторые пишут что заводится фигово,обороты не держит...ну конечно может тот человек поставил его не правильно
у меня солекс стоял. правда с подсосом поставил. переходник из текстолита (если не ошибаюсь) был сделан. нормально так ездил . а родной пирбург выкинул на фиг
вообщем заказал кейхин 1 производитель HAM Финский помоему..за 7 т.р.....посмотрим что с этого получится...я ради любопытства поинтересовался сколько оригинал стоит...мне сказали 22 т.р.
Про солекс на RU-шку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268460 Да оригинал кайхин под штуку бакинских, есть китайцы про которых продаваны говорят что они то венгерские, то еще чьи то, стоят рублей по 5-6, потом ссылку кину о результатах его установки апдейт, нашел про китайца http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262980&page=2
У меня на 4b стоит солекс. Обороты держит, заводится замечательно. Ставили правда ещё до меня. Подсос вытянул, завёл, потихоньку пока прогревается подсос убираешь. И всё ок. Обороты держит, вакуумкорректор подключил с карба (можно и с коллектора впускного подключать). Была проблема - жиклер на клапане эпхх забился - обороты плавали, разобрал, продул - всё ок.
надеюсь машинка после замены карба будет по шустрее набирать обороты....с 40 км/ч до 60 км/ч на 3 передачи еле еле стрелка спидометра поднимается..хоть и тапка в пол...да и едет она максимально 140.
6-й год стоит от 2108 с родными жиклерами, пока всё нормально. Раньше приходилось примерно раз в год чистить карбюратор, но после установки ГБО об этом и не вспоминаю.
КЕЙХИН 1 Ребят вообщем суть в чем купил новый карб кейхин 1 (HAM 026129016H) но к моему глубокому разочарованию он не подошел к резинке соеденяющей коллектор и сам карб..вот фото....оч. прошу посоветуйте что делать?
в том то и дело весь косяк в шпильках...шпильки стоят дальше друг от друга и под размер карба не подходят..
померил...разъем к коллектору подходит а вот к карбу нет...там на 3 отверстия...а в карбе 4,так что в магазине мне ничем помочь не смогли..ну это наверно вопрос временный) скоро буду спрашивать как что правильно подключать..не обессудьте )
нашли мне этот фланец,он подходит к карбу но теперь не подходит к коллектору..как так не понимаю..может карб мне не для того движка привезли??
Мне сказали что карб кейхин 1 вообще не подходит к аудюхам 80 б3,1.8 RU....вот дела..где кейхин 2 заказать люди хелп..авто стоит в гараже и жаждит ремонта...сегодня холостые отказали...я уже боюсь дотрагиваться до карба