Комрады , есть мысля заказать авдотью у ОД в РБ . Турбовый мотор не хочу принципиально - хочу обычный атмосферник . Тут выбор , прям скажем , невелик - 2.8 . Так вот . Получается следующее . А6С7 2012 года , 2.8 квака . Комплектация : кожа - дерево - электросиденья - электроруль с подогревом - передние попогреи - круиз - сервобагажник - USB порт - биксенон - зеркала складывающиеся с памятью . Цена в такой комплектации составляет 47 евро ( где то 1860000 руб по сегодняшнему курсу . Но евро потихоньку падает ) Что посоветуете ? Брать - не брать ?
Двиг продается везде кроме России. Берите смело! Сейчас а6 с этим двиглом продано больше чем всех остальных вместе взятых, поэтому и % поломок кажется больше. С РБ никаких проблем!
Сравните с ценами в РФ. В РФ подогрев и ксенон в базе. В БР опция.Посмотрите может где еще машины 2,8 есть у региональных дилеров. Думаю за 1,9 такую машину отдадут здесь.А 2,8 хороший мотор, только иногда задирает цилиндры. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280196
Сейчас катаю подменный 2.8 квака , после 3.0TDI он кажется просто тихой грустью. А Ведь когда то я хотел такую машину на таком моторе. Расход больше , шума больше, динамика печалька.
Да х.з., может есть акции , а может и нет, я ж не про бюджет говорю, я ж про машину с таким мотором делюсь впечатлениями, понятно что сравнение изнчально проигрышное, но зато впечатления свежие. Вот еще б с 3.0Т сравнить бы посредством длительного тест-драйва. У меня средний расход 15-16 получается. Система старт/стоп -это вообще полная лажа, когда еще окна закрыты как то не парит , а когда окно приоктрыто, то совсем не интересно на каждом сфетофоре слушать как машина заводится. Да и с низов тяга совсем посредсвтенная, мне кажется 2.0T как то на низах повеселей ехал.
Ну и у меня такая же ситуация была, только в моем случае спасибо : - тому что его сняли с продажи в России. - маркетинговой политике Ауди по отношению цены к 3.0тди - акции на автомобили 2011 которые сделали разницу в цене с 2.0 т менее существенной. Иначе говоря, не владею ситуацией на данный момент , но конец 11/начало 12 годов явно способстовали покупке 3.0 и бензин и дизель.
это дорого для Белоруссии, не слушайте тут не кого здесь специалистов по моторам НЕТ и быть не может!!! Если мотор существует и официально ставится на авто значит проблем НЕТ, а все остальное воспаленные фантазии!!! В вашем случае цена авто должна быть 40 т.евро. http://www.audi.by/by/brand/ru/mode...rand/ru/models/a6/a6/tech.html&container=page
а вообще берите в Белоруссии сам думал там брать, цены дешевле, тока база по проще идет, но цена на опции тоже дешевле!
А всякие темы на предмет замены по гарантиии 2.0Т и про то что они масло ведрами жрут тоже воспаленные фантазии? Или может про то, что 2.8 много жрет топлива, где то на уровен 3.0 Т тоже фантазии? А тема про стук в двигателе 2.8 в этом же разделе тоже фантазия? Д а и вообще непотняно заявление- не слушайте никого , слушайте мея одного)))), ну к чему вс это? человек сам попросил раскритиковать машину, тема в общем то так и называется. Перестал следить за тем что твориться нынче в Беларуси после введения закона по НСД и какие там цены на ато. До Нового года цены действительно отличались на А6 в зависимости от типа двигателя и комплектации на 200-500 т.р., но это если брать прайс. Но как только наши диллеры начали сливать стоки 11 г. и цены сильно упали на акционные авто , смысл брать А6 с Беларуси улетучился мгновенно. Ну а какие там нынче цены на авто даже и не знаю, в смысле не интересно. Когда сравнивал разницу в заказе Х5 и GL 350, то с мерсом разница получалась совсем небольшая , вероятно в связи с тем, что производитель жестче регулирует наценку диллерами , а в от Х5 разница была офигительная, за 3млн. прям бери отличный вариант с хорошей комплектацией.
Ну так а чем сами не стали брать , а остальным советуете? Всегда искренне радуют такие вот советчики .
Не вводите человека в заблуждение. В РБ ввели НДС со всей стоимости авто, а он выше чем в РФ. На ветке о покупке авто в РБ все отказываются от покупки.Не могут вернуть залог. Почитайте. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221073&page=236 Или напрямую позвоните менеджеру Имбре Юрию из AV (дилер в Минске), он толковый чел., он Вам тему объяснит, чтобы было понятно.Цены на сайте AV недостоверные. Остатки 2,8 они продали в январе.
Мотор 2,8 как раз существует, но официально на РФ не поставляется. Всеобъемлющий ответ в теме: "Почему прекращены поставки 2.8 FSI на A6(C7) 2011", там 156 ответов. Можете туда написать: "Никого не слушайте, мотор сняли с поставки на РФ случайно". http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245310
Данный мотор продается везде кроме России, и говорить о том что он проблемный, повторяя слова менеджеров из салонов, которые в большинстве своем, не владея ни какой информацией, просто дают тупой ответ, это просто глупо. Если разговаривать с нормальным менеджером, то ответ будет прост, никто не знает, кроме ауди Россия. Говорить о том что он проблемный тоже не субъективно. Данный мотор ставят на А6 на протяжении около 5 лет. И нет ни какой статистики, по поводу поломок. Хотя на форуме есть человек у которого появились задиры в двигателе. Но это опять не является показателем глючности. Если бы я сейчас рассматривал покупку, то может быть и посмотрел бы в сторону 3.0 TDI, но по акции, как сдесь многие купили. На момент когда я брал такой акции на дизельные авто не было, поэтому и приобрел 2.8 Q. Рассматривал тоже приобретение авто в РБ, и основным критерием тоже было как и у автора темы, хотел именно 2.8, так как для себя считаю золотой серединой, да и в придачу в сентявбе 2011 в РБ были очень очень сладкие цены.