Вообщем отыскал себе машинёшку,А4 8Е,01г,МКПП.Всем машинка понравилась,кузов ровный,без следов ремонта,подвеска живая,салон чистый,не затёртый,но...двигатель там 1.9 TDI(AWX).Никогда не эксплуатировал дизеля,поэтому как-то нет внутренней гармонии по поводу быть или не быть!!!!Кто,что посоветует по этому мотору???
Сам особо не разбираюсь, но недавно тоже взял первый дизель, турбовый 2,5, товарищ хороший диагност её порекомедовал, машинка действительно достойная, двигатель капитален, настроен турботаймер. Расход по городу бортовик кажет 9,2-10 л (в зависимости от режима езды). В целом я доволен очень!
На 1.9 насос-форсунка, поэтому очень требователен к топливу и маслу. Надо знать и понимать дизель, иначе ты скоро в нем разочаруешься. В области где конкретно?
По поводу масла и топлива в курсе,есть выходы на тепловозную соляру из лаборатории,а масло товарищ из Германии АРАЛ возит.В области нахожусь в Вязьме,а машинка из Гагарина!!!
Без шнурка и логов по 1-3-13-18-23 группе можно попасть на БОЛЬШИЕ БАБКИ по этому мотору! Проверить также головку на предмет трещин (нет ли давления в охлаждающей жидкости), снять пробку маслозаливную на холодную на х.х. смотреть сильно ли от туда не дует? дует сильно забудь!
Двигатель - зверь. У меня такой же. Если 01 год - то у него пробег должен быть 400 000 км. Проверяй форсунки 13 группа. Форсунки на него очень дорого стоят - 1200$ за одну. Дымить на любых режимах она не должна, заводиться за 1-2 сек. Смотри расширительный бачек - никакого осадка и налета в нем быть не должно. Вибрации у двигателя практически не должно быть - чуть трясется только пластиковая крышка. При старте и глушении из салона не должно быть ощущаться никаких раскачиваний авто и стуков. Турбина тоже очень дорогая - смотри чтоб потеков никаких на ней не было. Единственное что должно на нем сопливить маслом - это грибок ЕГР. Если возмешь его - про тепловозную соляру забудь. Для тепловозной соляры нужен ТНВД, а не PD иначе попадалово на 5тыс $. И масло только с допуском 505.01 иначе попадалово на не дешевый распредвал и прочие детали.