Рассматриваю новое авто или авто с пробегом до 30000 км. Мой годовой пробег не более 10 000. Гарантия 3 года без ограничения пробега. Переодичность ТО 16 000 или год владения авто. Вроде всё устраивает. Неужели будет всё время ломаться ? Хотелось бы комментарии пользователей по практичности и т.д. Если есть возможность посодействовать в получении скидок пишите в личку, плз.
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп скидок нет. цена оправдана только кошАком на капоте и габажнике. Тестил данный сабж с двигателем 2.0 и акпп. Не едет никак вообще. Мой 2.0 гораздо интереснее. В салоне....так себе, не более. Какой рассматриваешь двигатель?
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп бензин 2.5 акпп авд, на крайняк 2.1 АКПП . Поезжу по салонам, поторгуюсьЮ про скидки отпишу, имхо должны дать не меньше 12. В принципе БУ не хотелось бы, но на авто.ру есть с пробегом 10000 2005г за 28000 у е , до торга.
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп машина на века. Раз купил и хрен продашь лучше а4 взять 2.0ТФСИ с кватрой зыж главное, чтоб пожизненное не дали
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп мондео был неплох, да и икc - ничего. кроме одного - на них дефачки онли ездят. зато потом будет кому продать
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп Ломались раньше, сейчас в призовой тройке по надежности У меня (точнее, у жены) в эксплуатации 4-й год - не ломался ниразу (тьфу-тьфу-тьфу :rotate: ). "Не едет" - с чем сравнивать... Мне тоже кажется, что "не едет" (2,5) - пока после светофора в зеркало не глянешь Но, в принципе, 2,0 не рассматривал бы - маловато для его веса. Зато полный привод - рулезз. И салон... есть у аглицких машин (Ровер не в счет) что-то такое... В обчем, ни фига не жалеем о приобретении сего девайса
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп тоже интересуюсь x-type'ом 2,5. Есть вопросы: -как у него подвеска упругая, жесткая, мягкая, пробивается или нет, в поворотах кренится? -в салоне есть сверчки? -автомат тупит? -как работает полный привод? -как тормозит? -какие косяки за 4-е года вылезли? -двигатель масло жрет?
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп а мне нравица х-тайп, жаль только что там техника еще предидущего форда и путевых моторов нету. а так дизинг, и особенно интерьер - очень нравяца. в дойчланде кста 2.2 дизель продают, только на ручке правда и без полного привода - наверно самый разумный вариант.
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп Мое мнение про подвеску вряд ли будет объективным - вторая машина Impreza STi... Но не пиндос-стайл однозначно - ни раскачки, ни пробоев, и в поворотах как приклеенный. Сверчки не вылезали ниразу. Автомат тупит откровенно (хотя, возможно, опять субъектив ), но приноровиться можно, - в каком-то обзоре (по-моему, у Кларксона) очень правильно был коротко описан алгоритм КПП: "Да еду я, еду..." У меня негативных эмоций он не вызывает, ибо соответствует общей атмосфере пепелаца. Полный привод работает, причем постоянно Отношение раздачи не знаю, но поворачиваемость близка к нейтральной. Зимой / в дождь, в поворотах все очень правильно. Тормоза адекватные, контролируются четко. Не Бремба, но повод убедиться в их эффективности был Из косяков за 4 года - залип гидропривод корректора фар и сломался брелок (передатчик в нем). ВСЕ! Масло не жрет вообще, как ни дико на АК это звучит
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп Если нравится – надо брать и никого не слушать! Оптимальный вариант взять свежего Яшу из Европы с маленьким пробегом, почему: - все основные болезни уже всплыли и были качественно устранены - разница между новой и поддержанной очень ощутима, а состояние будет, как у новой Ламучесть Ягуаров – это происки врагов! По надежности даст фору многим. Двигатель нужен не менее 2.5, лучше 3.0. Тестить 2.0 или еще хуже того – дизель на тряпке, потерять интерес к марке навсегда. Искать максимальную комплектацию, очень рекомендую тачскрин – изюминка всего салона. Если возьмешь хороший аппарат, продашь легко. На рынке крайне мало экземпляров в хорошей комплектации. Полный привод в рекламе не нуждается.
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп Подвеска вмеру мягкая (кроме версии Sport, в РФ не продается), для комфортного передвижения. Погонять не вопрос, но для гонок есть другие автомобили. У кого-то есть, у меня это явление наблюдается только в зимний период эксплуатации. Автомат тупит, а еще ломается. Критический срок 100 000 км. Прет как танк! Смотря с чем сравнивать. Проблем остановиться с любых скоростей не возникало никогда. Адаптивные тормоза хорошая штука. Основные болезни всех X-ов: 1) Требует регулярной чистки форсунок (качество топлива), официалы продают специальную присадку. 2) Автомат - больше всего нареканий по нему, ИМХО. 3) Электрика: когда начинаются перепады темпрератур и влажности вылезают всякого рода сюрпризы: загораются лампоки всякие, двери закрываюстя по какому-то своему алгоритму. Проходит само. Такой проблемы нет.
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп Из Европе икс с мелким пробегом по цене выйдет как местный новый ;-) А трехлетка это уже не мелкий пробег и не свежий, а так - сельдь средней тухлости. Брать годовалый дилерский. С остаточной гарантией. Во избежании...
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп Очень редкий экземпляр в природе. Ни разу не встречал. Да и ничего зазорного в сарае нету, это ж не представительский класс
Ответ: Отговорите от Ягуар Х тайп http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/687858.html интересный вариант, жаль что в Питере.