Ответ: Отговорите от новой Теаны Думаю, у многих складывается ассоциация со старой Теаной, сам смотрел данный девайс, свиду вроде ниче стала, очень похожа на Инфинити М35, в салоне даже борт комп с экраном один в один как у Инфинити ( хотя это один концер почти) и двигло вроде тож от инфинити. За эти деньги получаешь почти все, в этом сегменте за эти деньги врядли будет что нить подобного например за лям сто.... А понты манты это сегодня уже не катит ! Считаю что достойный аппарат и стоит своих денег ! А если не любите Ниссан, мое ИМХО Ниссан Скайлан был в свое время культовым каром, у меня от этого и пошло Ниссан тачка ниче ! Но и старая Теана не фонтан воще не нравится ! :rotate:
Ответ: Отговорите от новой Теаны кончно теана берет тока своей навороченностью имхо дизайн нелепый . Через год-два сильно упадет в цене это авто на вторичном рынке. Неужели С6 так проигрывает теане что ты задумался об обмене ?
Ответ: Отговорите от новой Теаны Имхо, чувак просто с жиру бесится. Без обид, просто выражение такое. Типа как кому-то мобильники надоедают и он их меняет каждый год, а кто-то ходит с древней трубой и не заморачивается, потому что она звонит, а больше ему ничего не надо. А кому средства позволяют - у того игрушки подороже.
Ответ: Отговорите от новой Теаны Stiven, Так как рассуждения коллег, в основном, теоретические, думаю, тебе будет небезинтересно услышать мнение практика Считаю себя таковым, т.к. на Теане езжу каждый день с Сентября прошлого года. Долго выбирал, что взять в качестве повседневного авто с некоторыми (без понтов) представительскими функциями для офиса. В общем, это Теана или Камри, или уже совсем другая ценовая категория. Остановился на Теане с движком 3.5. Езжу, в основном с водителем, но часто и сам за руль сажусь. В основном, по Москве, но и по трассам попробовал: пару раз до Курска и пару - до Калуги. Машина у меня с сентября, соответственно, дорестайл. Но многое похоже, поэтому поделюсь своими впечатлениями и ИМХО. 1. Дизайн, что рестайл, что дорестайл может нравиться, может и нет, но Камри мне однозначно меньше нравится. 2. Расход первые 15.000 был под двадцатку по Москве, сейчас 16 (пробег 30т.) 3. Машина для пассажира на передним сидении, коим я бОльшую часть времени и являюсь, очень удобна и комфортна. Массаж и оттоманка рулят, особенно, если долго едешь (или стоишь). В новой вместо массажа вентиляция сидений, что еще лучше, имхо. 4. На задних сиденьях ездить не очень удобно. Шумоизоляция задних колесных арок слабовата, что очень слышно в дождь. Не знаю, как на новых, говорят, что улучшили. Если ездишь спереди - не проблема по-любому. 5. Шумка в целом - ОК, если сравнивать с Ауди. 5. Вариатор!!! Просто песня! Если-бы мне кто-нибудь год назад сказал, что автомат лучше ручки... В общем, когда выбирал авто для дома для семьи, Ауди "выиграла" и по этой причине тоже. 6. Динамика - вполне, но "табун" надо кормить... 7. Дорогу держит классно, на скорости - как крейсер, разгонял до 220, "полет" нормальный 8. Если в заднем зеркале видишь Теану - возникает желание уступить дорогу, "морда" у нее вполне 9. Главный недостаток №1 - машина низкая, клиренс сильно убивает защита картера. Но железяка там зачетная прикручена: несмотря на неоднократные побои, повреждений при осмотре на ТО-15 обнаружено не было. Вообще, как говорят, эта защита убивает сантиметров 5, периодически думаю, может вообще открутить ее... 10. Недостаток №2 - на "волнах" задние амортизаторы пробивает до отбойника на скорости > 120-130. Ход у них короткий. 11. Недостаток №3 - задние сиденья не складываются (кому важно) 12. Машина очень мягкая. 13. Ценник на новую Теану, особенно с движком 2.5 и уже с вариатором (+++) вполне гуманен. За 30000 пробега была только одна техническая проблема: поменял передние тормозные диски, которые повело из-за попадания в лужу после активного торможения. Именно эту причину мне назвали два мастера в двух независимых сервисах, поэтому склонен верить. Резюме - если ты хочешь потратить именно столько денег и не заморачиваешься на бренд, Теана - твой вариант Удачи в покупке!
Ответ: Отговорите от новой Теаны теоретически поддержу - чорная теана с тонной псевдохрома более представительна, чем камри. правда в левом ряду немного их встречаю, т.ч. уступать не приходицца.
Ответ: Отговорите от новой Теаны то Olegi спасибо за развернутый ответ. Да, сидения не складываются - это еще один минус
Ответ: Отговорите от новой Теаны НЕ Согласен совсем. была у мен А6/45 а сейчас максма в 33 кузове.Макс нормальный авто.
Ответ: Отговорите от новой Теаны выбирали товарищу Максима, посидели, проехали... после А6 С5 интерьер это ужос:very_cool: хотя внешне машинка симпатичная приятель отказался в итоге
Ответ: Отговорите от новой Теаны поездив на Максиме один день, я тоже от нее отказался: - не удобная - клиренс совсем маленький - шумки нет - 3л., 204л.с. не едет:blyaa: а вот новая тиана нравится
Ответ: Отговорите от новой Теаны новая теана тоже не едет на свои деньги, как говорят пользователи зы: тоже нравится, не пойму, что на нее так все набросились соотношение цена/качество у нее одно из лучших, чего не скажешь о той же А6, для примера:very_cool:
Ответ: Отговорите от новой Теаны Соотношение цена/качество во многом зависит от того, что вкладывается в понятие "качество"
Ответ: Отговорите от новой Теаны .....и сколько есть денег на покупку. Для многих кайенн турбо С идеальное соотношнение цены и качества
Ответ: Отговорите от новой Теаны чета у нас одни хачи на таких ездят..... я бы в эти деньги камри 3.5л рекомендовал, едет по крайней мере и мордой не цепляет
Ответ: Отговорите от новой Теаны На счет шумки согласен ее там нет! А вообщем и целом мне авто понравилось. Я просто когда искал мне нужен был большой аппарат с простой подвеской, небольшим мотором и автоматом и что бы денег не сосал. И в принципе так и получается. Я конечно поездил на А6/С5 очень достойный автомобиль.НО ее обслуживание стоит поболе чем максимы.