пара знакомый сейчас на таких катается... довольны, обслуга недорогая - отличная жоповозка... конкретных попадосов не было - причем один ездит только 3 км до работы и обратно, а другой километров по 150-200 ежедневно...
Была у меня такая 3 года. Что сказать, нормальный пакемон по механике, проблемы были с подвеской, но все решаемо. Машинко без эмоций, есть одна засада - кузов. Следить нужно постоянно, если проспать начало корозии сгниет до дыр. Еще не нравился клиренс, зимой за все цепляет кузовом. Если есть вопросы спрашивай.
Это плохо.........у нас это большая проблема, да и не только зимой. Аудь мой как танк, почти везде проходит...........
Написал как есть, но у меня стояла оригинальная защита кртера, а она в свою очередь сильно занижает клиренс т.к. сильно вываливается вниз.
Р 11 - это зубило которая?? Если да, то тогда была у знакомого такая тележка. Брал новую, сексом с авто начал заниматься через полгода. В основном с электрикой. Сказал, что в жизни больше ниссан не возьмет.
Не советую брать с вариатором (CVT). Отзывы о машине почитай тут http://reviews.drom.ru/nissan/primera/
у товарища был, только на ручке.Я на нем немного поездил.Вполне себе нормальная надежная машинка. Салон скучноватый, но шумка присутствует и негремучий. Очень легкий руль, даже стремно. Там надо заднюю балку смотреть-какие-то сайленты вылетают, меняется только балка в сборе, стоит недешево.Однако гремит несильно и никто их обычно не меняет. В отличие от Р12 кузова заводится в мороз Как альтернатива ТАЗам-хороший вариант. По сравнению с 45 кузовом 2,8 - ни о чем машина...
тоже рассматривал как вариант. Если автомат вариатор то там цепь меняется вроде на 200000 км, ну и гниет если бита была. А так зайди к ним на форум много интересного там найдешь.
Купили вчера жене такую, чтобы ездить училась. Покатался, простое ведерко, не громкое, руль легкий. Сиденья большие, достаточно удобные, салон удобный и простой, не вызывает отторжения. Конструкция очень простая во всем. Вчера три лампочки поменял за 10 минут с перекурами. На своей Audi это часа на полтора. Ну ессно после А4 восхищения не вызывает. =) Жена сказала что ей на А4 больше нравится ездить. =))
Ездил на Р10 2 года (машина функиональна та же только на Р10 независимая подвеска задняя а на Р11 балка как на тазе) у меня была ручка 2,0GT . ехала очень прилично (не хуже чем 1,8Т) запчаси дешевые, криминала за все время эксплуатации небыло. Только бензин заливал и масло менял. Двигатель очень надежен ( ГРМ цепь) Отличное авто без понтов. Рекомендую)))
ездил но Р10. был мотор 1.6 ехал вполне прилично. проблем не было никаких! единственное...ржавчина...
по кузову проблемы у ниссанов с порогами в задней части.Запчасти дороговаты,подвеска у ниссанов мудрёная и с не оригиналом туго.Главное найти не уезженный аппарат.А так вполне надёжна-как всё японское)))