Друзья, я вот ниразу не задымавлся о смене масла через щуп...увидел тут на драйве такой насос http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/deep771043/journal/714879#a15886462 в отверстие для щупа, просовывается шланг, насос врубается и все масло в канистру... у меня вопрос... насколько это положительно, нет ли каких минусов в такой откачке?.. мне кажется так намного быстрее и удобнее замена масла.. нежели подлазить под авто. снимать защиту, откручивать пробки. что думаете по этому поводу?
почему не заберет, там же трубку можно гибкую вставить.. и ею поелозить по поддону и все выкачать... вместе с грязью
Сто лет назад менял так масло, в принципе тоже самое, только подъёмник не нужен, а грязи никакой не должно быть в двигателе))
гланды через жопу удаляют... открутил слив и все, при наличие прямых рук, канистры и тряпки, все чисто, сухо
тут получается намного удобнее гланды через ж. по существу так никто и не привел факты чем хуже или лучше такой способ
По существу никакой разницы, ну может чуть больше старого масла останется в поддоне. Я всегда так меняю(вакуумом). На моей чтобы защиту открутить, секас ещё тот.
Что сливать, что откачивать - грязь фсё равно останеться. У мну на V6 пробка - справа поддона (см.рис), а трубка щупа в левой части поддона. Что так, что так - одинаково. Кроме того фильтр внизу, фсё равно защиту надо снимать.
Да уж, хитрый у вас поддон. У нас всё проще - поддон гладенький, пробка - в самой нижней точке. Что до меня, то я предпочитаю менять по старинке - через пробку. Как-то спокойнее. После слива обычно смотрю отстой масла на дне ёмкости, куда сливаю масло, на предмет нет ли какой алюминиевой или бронзовой пудры или другой каки. Если кому некогда или лень, не вижу особого криминала через раз менять масло отсасывая его через щуп. Но регулярно это делать я бы не рискнул. Каждый для себя решает сам.
Да я, вроде как, уже сказал... Сливая через пробку, можно сделать пусть маленькую, но диагностику работы масла (читай-двигателя). Кроме того, придерживаюсь мнения (ИМХО), что грязь (осадок) из поддона через пробку полнее удаляется, чем через отсос.
Если грязь есть в поддоне, то поздняк метаться, я менял отсосм несколько раз и когда маслонасос менял, видел поддон - чистый и блестячий и еще я видел поддон относительно новой волво с пробегом около 130 тыщ. Там отсоом ни когда не меняли, но и поддон весь в говне был. Так что я думаю если разница и есть, то совсем небольшая. У меня кстати есть такой насос