откачка моторного масла через щуп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JhonnyDEV, 22 фев 2013.

  1. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    #1 JhonnyDEV, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    Друзья, я вот ниразу не задымавлся о смене масла через щуп...увидел тут на драйве такой насос
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/deep771043/journal/714879#a15886462

    в отверстие для щупа, просовывается шланг, насос врубается и все масло в канистру...
    у меня вопрос... насколько это положительно, нет ли каких минусов в такой откачке?.. мне кажется так намного быстрее и удобнее замена масла.. нежели подлазить под авто. снимать защиту, откручивать пробки.

    что думаете по этому поводу?

     
  2. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Удобнее. Быстрее. Но грязь при этом остаётся в поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пашечкин

    Пашечкин Участник форума

    16 окт 2012
    239
    А6 2003г.
    А не везде стоят ровные трубки щупа, иногда даже щуп хреново влазиет.
     
  4. Пашечкин

    Пашечкин Участник форума

    16 окт 2012
    239
    А6 2003г.
    Да как бы мне кажеться он все масло не заберет.
     
  5. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    почему не заберет, там же трубку можно гибкую вставить.. и ею поелозить по поддону и все выкачать... вместе с грязью
     
  6. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    ну мы сейчас про ауди толкуем... у меня ровная и толстая) ))
     
  7. Пашечкин

    Пашечкин Участник форума

    16 окт 2012
    239
    А6 2003г.
    А у меня тонкая и кривая!!!
     
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Сто лет назад менял так масло, в принципе тоже самое, только подъёмник не нужен, а грязи никакой не должно быть в двигателе))
     
  9. Пашечкин

    Пашечкин Участник форума

    16 окт 2012
    239
    А6 2003г.
    Да пробку отвернуть не напрягает.:)
     
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    гланды через жопу удаляют...
    открутил слив и все, при наличие прямых рук, канистры и тряпки, все чисто, сухо
     
    Fobos1922 нравится это.
  11. Пашечкин

    Пашечкин Участник форума

    16 окт 2012
    239
    А6 2003г.
  12. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    тут получается намного удобнее гланды через ж.

    по существу так никто и не привел факты чем хуже или лучше такой способ
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    По существу никакой разницы, ну может чуть больше старого масла останется в поддоне. Я всегда так меняю(вакуумом). На моей чтобы защиту открутить, секас ещё тот.
     
  14. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    меняю так уже лет 14
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Хорошо тебе, а мне броню один фиг снимать, чтоб добраться до фильтра масляного :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Что сливать, что откачивать - грязь фсё равно останеться. У мну на V6 пробка - справа поддона (см.рис), а трубка щупа в левой части поддона. Что так, что так - одинаково.
    Кроме того фильтр внизу, фсё равно защиту надо снимать.
     

    Вложения:

  17. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Да уж, хитрый у вас поддон. У нас всё проще - поддон гладенький, пробка - в самой нижней точке. Что до меня, то я предпочитаю менять по старинке - через пробку. Как-то спокойнее. После слива обычно смотрю отстой масла на дне ёмкости, куда сливаю масло, на предмет нет ли какой алюминиевой или бронзовой пудры или другой каки. Если кому некогда или лень, не вижу особого криминала через раз менять масло отсасывая его через щуп. Но регулярно это делать я бы не рискнул. Каждый для себя решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    почему не рискнули бы ккаждый раз так менять? ) )
     
  19. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Да я, вроде как, уже сказал... Сливая через пробку, можно сделать пусть маленькую, но диагностику работы масла (читай-двигателя). Кроме того, придерживаюсь мнения (ИМХО), что грязь (осадок) из поддона через пробку полнее удаляется, чем через отсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    Если грязь есть в поддоне, то поздняк метаться, я менял отсосм несколько раз и когда маслонасос менял, видел поддон - чистый и блестячий и еще я видел поддон относительно новой волво с пробегом около 130 тыщ. Там отсоом ни когда не меняли, но и поддон весь в говне был. Так что я думаю если разница и есть, то совсем небольшая.
    У меня кстати есть такой насос:thumbup: