Я не думаю, просто уже лет 5-6 использую PROXXON АР 12. Если для смены масла не надо лезть снизу, чтобы поменять фильтр, то нормально, если же всё равно лезть - так нафиг не надо эта приблуда. После откачки, пару раз откручивал болт снизу посмотреть, что же осталось. Посмотрел и успокоился. Норм.
У меня тоже. Вчера откачал масло. Потом ради интереса открутил пробку картера- ни одной капли ни вытекло. Отсасывается полностью.
В Ауди А6 С7 2.0 вот такая верхняя крышка поддона которая не дает до конца попасть в поддон. Откачивал 2 раза из 4,5 литров выкачивает только 2,5 литра.
Через щуп на Audi A6 C7 2.0 tfsi CDNB 180 лс откачалось всё масло через шуп. Чтобы трубка прошла в маленькое отверстие в верхней крышке картера нужно чтобы трубка была более твердая и прямая. Мягкая трубка загибается и не попадает в картер ниже верхней крышки. Я купил трубку для фильтров гейзер синего цвета из ПВД в Леруа за 97 руб. Она выпрямляется и остается в таком положении. Одел ее в насос для откачки масла и все масло высасалось полностью через щуп. В этот мотор заливается 4,5 литра после слива масла через нижнюю пробку и при снятии фильтра. У меня без снятия фильтра (0,5 литра в нем) откачалось 4 литра. Залил канистру нового масла 4 литра и после прогрева уровень показал MAX на экране. Фильтр просто не успел заменить. После замены фильтра доливал еще 300-500 мл чтобы было MAX (столько масла в фильтре). В общем способ откачки через щуп работает 100%