Откатал на стенде Audi A6, вывел 750 момента и 630 сил Сегодня откатал машину на стенде, выстроил график. Арендовал стенд в "Успенский Ралли Техника". Ребята специализируются на субариках, раллийная команда, тюнинг, обслуживание. Стенд отличный, но к сожалению имеет специфический обдув, сделанный специально под субару. Т.е. обдув верховой, чтобы продувать субаристый надкапотный интеркулер. У меня хоть и фронтальный интеркулер, но машина низкая и основной поток воздуха дул над ним. Отсюда и температура на впуске росла до 50 градусов к отсечке при температуре обдува 17 градусов. Отсюда и чуть скромнее результат, чем ожидалось. Вывел 630 сил с хорошей полкой и 750 момента при максимальном бусте под 2 бара избытка. Собственно это те цифры, которые я и ожидал вначале проекта, когда говорил что будет 600+, по максимуму ожидал около 700 и по расчётным было где то 670. Собственно с хорошим обдувом уже сегодня я мог бы вывести порядка 650 сил — собственно это и была бы та цель которую изначально ставил — добиться подобной мощности и под 800 момента без использования допинга(метанол, орошение, закись). С установкой метанола и отжав соки из турбин, подняв углы и сместив ещё переключение валов я могу вплотную приблизиться к 700 силам, может и перевалить их, но нужно ли это для гражданского автомобиля, не претендующего на победы в драге? http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=3679&pictureid=26937 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3679&pictureid=26939
сдесь все четко, момент сместился сильно вверх и порядка 85-92нм с литра на 1 бар выдает, как и все моторы этой технологии.
ну на конец то) хороший результат, ставь метанол) и будет тебе 850 момента как с куста...), а про температуру на впуске вообще забудешь.
Я тебе сегодня на Минке привет маякнул, ты походу со стенда уже ехал... Респект за доведение проекта до стадии измерения мощности, а это значит что все усилия были не напрасны!! Многие ждали этого замера!
Классно И внешне машинка очень красиво смотрится Для более легкой жизни турбин и мотора, лучше поставить метанол и хотя бы просто этиловый спирт лить, при отжигах
...И срач в той теме на этот счёт нормальный. Момент там не совсем такой же, чуть меньше, но и турбины выходят на буст раньше, и железо РС4 можно считать стоковым только для самой РС4, ибо от обычного 2.7 там только примерная компоновка, а остальное всё своё - очень сильный низ, широкий охлаждаемый впуск и т.д... Собственно у меня блок от обычного 2.7(менее сильный) увеличенный в объёме на 0.3 литра, а по обвязке я стремился к тому же РС4, головы у меня атмосферные(у РС4 они ещё лучше), дроссель и коллектор РС4... По большому счёту из "нестокового" у меня только чуть больше объём, турбины и топливная система с форсунками, фронтальник мой думаю по эффективности не сильно лучше кулеров РС4. Из сложностей: отсутствие расходомера и много чего по обвязке, превышение наддува за штатный датчик, нештатные и откалиброванные мной в идеал форсунки. Пускай снимут с РС4 мотора расходомер, зашкалят штатный МАП и я погляжу какие красивые графики у кого получатся ))) Собственно вот вам и лайтовые 630 сил, отжать могу ещё, будет 800 и 660 сил. Но на двух барах это ожидаемо. А вот 530сил и 720 момента на 1.5 барах на 2.7 на гражданском бензине обсудили уже в соседней теме.
так и есть,у меня тоже там есть где еще чуть подвыковырять, но нада форсунки менять или давление поднять. вот графиг конфиг тотже тока 2.8 и 2 td04-19 550сс(620сс) http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=5519&d=1326032029