Доброго времени суток Уважаемые соклубники! Приключилась тут со мной такая аказия... позвонил в ауди центр Москва (для записи на то). как всегда связь обрывалась раза три и очередь предложили дней 10. Но после жесткой аргументации очередь сократилась до 5 дней. записался я на ТО - 45 000 км. просто записался, без дополнительных комментариев. так же у меня были некоторые замечания по работе двигателя и легкого стука в ходовой + скрип водительского сидения. я заранее позвонил в клиентскую службу, менеджеру Екатерине, и попросил чтобы мастер внимательно отнесся к моим замечаниям на ТО, и в случае если это гарантия то мне выдали подменный автомобиль, так как на следующий день я уезжаю к Краснодар на этом авто. Настояло время ТО и мастер консультант Виктор Костин, заявляет что диагностику проводить не будет так как это не предусмотрено регламентом ТО и у него нет на это времени так как очередь большая. На мои увещевания что я могу на день оставить машину и мне завтра ехать в Краснодар и в конце концов был предупрежден менеджер клиентской службы. Его не волновало. записывайтесь на диагностику в другое время у девочек (до которых дозвониться можно только с третьего раза и с недельным сроком ожидания). затем ожидание полутора часов пока заберут машину и опишут повреждения. Вопрос Как Вы считаете Уважаемые соклубники Прав был мастер консультант или нет?
Такое наплевательское отношение видимо стиль АЦМ. С очень похожими моментами в общении с этим сервисом сам недавно столкнулся. Всем говорю, нет кричу - не ходите туда!!! Там вы не получите обслуживания уровня АУДИ.