Всем здравствуйте. Имеем А4 б5, 1999г, рест, 1.8 arg. Автомобиль красился, стоял месяц. Попутно менял ремень грм, снимал и чистил гидрокомпенсаторы, так же ролики, водяной насос, сальники на всей лобовине (4шт). Так же ремонт тяги вихревых заслонок. После сборки, либо полностью отказывается запускаться, либо запуск-троение 5сек и заглохла, а было что завелась как положено, 1200 прогревочных, секунд 30 работала адекватно, далее троение и по новой... При прокручивании двигателя звук адекватный, т.е. соответствует звуку, когда метки выставлены верно. Искра есть. Свеча как будто то бы сухая, могу предположить, что авто отключает впрыск. Валы как снял, так и поставил. Не крутил. Метки в цвет, на р/в на шестерне и крышке, на к/в шкив и пластиковый кожух. Гидрики наполнял маслом наполовину, не переполнял. Где мог ошибиться? Или в какое место ударить кувалдой? Диагностического кабеля пока нету т.к. не было нужды. Эбу прошит, на отключение иммо.
Привет. Ты единственный кто написал и попал в цель. Спасибо. В баке откровенно говоря пзд...после чистки, заливки свежего бензина - сразу и без вопросов завелась. Газпрем
Это не Газпром.. Это постоянная езда с полупустым баком и, вероятно, проблема с вентиляцией бака. Заливайся всегда до полного и проблем не будет.
Да… Ещё забыл совсем про ацетон. Он тоже, как и спирт, растворяется в воде и образуется горючая жидкость, способная «перевариться» в камерах сгорания.