Всем доброго времени суток, приключилась такая неприятность, доехав сегодня до работы стал парковаться, включил заднюю передачу, нажал газ, а машина ни как не отреагировала (только движка загудел как на нейтралке), я было и подумал что промахнулся передачей, глянул на коробку.., а нет рычаг в положении "R", на панели ни одна передача не была выделена, пока я размышлял что мне делать (рвскорячившись поперек стоянки), передача заработала..., по переключал передачи еще несколько раз, все повторилось R и 4 передачи включаются с задержкой в секунд 30-40, при этом не отображаются на панели (т е когда включаются естественно высвечиваются), после недолгих моих играний с коробкой на панели засветились все передачи и коробка встала в аврийный режим.... Посидев некоторое время на форумах нашел решение проблемы (думал что нашел), залило контакт на многофункианальный переключатель F125, приехал в сервис, его сняли (контакт переключателя)..., действительно там была вода (накануне проплыл по луже), продули, промыли ВД-шкой, собрали обратно, сбросили ошибки, все заработало идеально....., успел доехать только до заправки, коробка опять встала в аварийный, приехал обратно к сервисменам..., думали нет контакта в разьеме (по крайней мере комп показывал что то такое, т к только ошибку скинешь, воткнешь передачу, она сразу в аврийку и так несколько раз), подзатянули, сбросили ошибки, и вновь все идеально заработало, коробка переключается без тычков, толчков, рывков ну и т д......., не долго продлилось счастье, у дома стал парковаться, покатался назад, вперед и оп..., она снова ушла в аварийный режим....., ЧТО С НЕЙ??? ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ ЗНАЕТ
многофункцианальный переключатель не трогали т к мало вероятно что туда могла попасть вода....., или могла и дело в нем???
еще как могла. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215578 вот примерно так устраняется. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5946250&postcount=25
Strelban, спасибо..., хотел заменить позиционник, приехал в сервис попросил скинуть ошибки и аварийный режим, ездит и переключает передачи превосходно..., езжу уже неделю, больше проблем не было, стоит его менять?
Я б не смог спокойно ездить, зная о реальных шансах раскорячиться посреди лужи пятничным вечером с полной машиной снять, разобрать и собрать не очень долго. Новый он стоит прилично.
нашел в похожых темах интересующую меня информацию разобрал датчик g125 удалил воду продул почистил собрал поставил на место задняя передача заработала как бы все в норме по мере накручивания километрожа отпишу как работает акпп спасибо всем за информацию
Добрый день. Сегодня отъезжая от магазина, включил селектор на заднюю скорость и не ощутил обычного толчка легкого. Стал сдавать задом, машина задом катится, но на газ не реагирует вообще. Вперед машина едет без рывков и дерганий. Если сдавать задом то привычного толчка нету и на газ АКПП не реагирует. В чем может быть причина? Сделал VAG диагностику ни одной ошибки нету.
Много раз описывалось. Или выдавило заглушку гидроаккумулятора или порвало корпус сцепления Д. Вскрывайте поддон и все станет ясно
Сказали, что порвало барабан задней скорости какой то!!! Ремонт мля от 700 до 1200 евро..... Машина стоила 2000 евро епт...
Вот такая вот печаль была в АКПП. Печаль обошлась в 673 евро. Коробку сломал я сам. Спешил и как выяснилось не дождался когда переключал на R лёгкого тычка каробаса а сразу по газам дал.
Блин я надеюсь это все ибо износ коробки минимален а это моя вина то что случилось. Sent from my C2105 using Tapatalk
Вероятно. Никто не рассказывает при ремонте, что включал заднюю и не дожидаясь включения давал газ. Два дня назад очередной раз менял стопор в заглушке аккумулятора задней педерачи и дядечка клянется что никогда не газовал пока не загрузится. Но я в свою очередь такое видел первый раз, чтоб два раза за полгода рвало стопор. Баран Д/Г, слава всем, там уже стоял новый.
еще вопрос к знающим. После ремонта АКПП, мастер сказал что нада поездить на ней какое то время чтобы коробка адаптировалась, у меня вопрос, может ее надо как то через ВАГ делать? Акум сбросить минут на 15 или еще что?
Это мастеру надо адаптироваться. 5нр19 тупая и при правильной сборке едет сразу нормально. ВАГом надо ошибки скинуть и посмотреть показания расходомера как минимум.
Привет С коробасом все ОК, просто я перестраховываюсь. Можно скинуть ссыль какие смотреть группы насчет расходомера плиз? и какие в норме, вот недавно буквально читал что то подобное.