Отказалась заводиться 100 АСЕ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi100-ka, 29 сен 2011.

  1. audi100-ka

    audi100-ka Участник форума

    31 авг 2011
    111
    100С4 2,0 АСЕ 92г
    Всем добрый день. Значит дело было так, ехал по трассе, скорость около 110-120км/ч. Вдруг пропала тяга, она ехала но разгонялась гораздо медленнее. Потом стал подниматься в гору, и вдруг мы вообще отказались реагировать на педаль газа и заглохли. Открываю капот и о ужас:uhoh: место соединения коллектора со штанами до разогрелось до красна, ну думаю остынет и заведется. Остыла проверили уровень масла, в норме, проверил уровень ОЖ в норме, нигде не течей ни чего нету все вроде нормально. В итоге стоит уже два дня и не заводится. В чем может быть проблема? Помогите кто чем может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    поршня прилипли к цилиндрам похоже . или крутится мотор ?
     
  3. audi100-ka

    audi100-ka Участник форума

    31 авг 2011
    111
    100С4 2,0 АСЕ 92г
    Это как такое может быть?:shock:
    А вообще мотор крутит, она даже может запуститься секунд на 5 а потом снова дохнет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    а катализатор стоит?
     
  5. audi100-ka

    audi100-ka Участник форума

    31 авг 2011
    111
    100С4 2,0 АСЕ 92г
    Стоит! Мне уже посоветовали проверить катализатор на противодавление!!! Вот теперь ждать неделю пока с работы не приеду, потом буду смотреть катализатор. Еще есть подозрения что ремень перескочил, но об этом пока не хочется думать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi100-ka

    audi100-ka Участник форума

    31 авг 2011
    111
    100С4 2,0 АСЕ 92г
    Короче стали выявляться новые моменты, катализатор тут не причем, ремень тоже на месте и все стоит по меткам. За то компрессия во всех четырех цилиндрах по нулям!!! Что это может быть такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Это бред.
    Она заводится у тебя на 5 секунд на пусковой форсунке, проблемы скорее всего в топливоподаче нужно измерять давления
     
  8. audi100-ka

    audi100-ka Участник форума

    31 авг 2011
    111
    100С4 2,0 АСЕ 92г
    Давление замеряли все в норме, когда снимали катализатор для проверки, попытались завести без него, она чихнула один раз, и после этого вообще не заводится, и крутит мотор как то очень вяло!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Алексей, что в норме???? если ты сюда пишешь то пиши до конца, величина системного давления? величина управляющего давления? кто занимался измерением давления? может тебя тупо на капиталку разводят... во всяком случае если двигатель заводится на 5 секунд я не верю что есть проблемы с двигателем.
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    а крутит вяло, так вы уже аккумулятор посадили.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Какме нафиг католизаторы ?? Нет его там уже лет 10-15 как. С нулевой компрессией фиг бы она даже фыркнула, тебя разводят. Проверь метки ГРМ САМОСТОЯТЕЛЬНО - с этого нужно начинать .
     
  12. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    Когда компрессии нет мотор крутиться очень бодро, даже на подсевшем аккуме
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    надо начинать сначала. почему нагрелся коллектор . и если ремень перескочит то он сразу перескочит а не постепенно. проверь метки это несложно. заряди аккум. если компрессия по нулям то тут уже тока механически устранять ! снятие головы и там видно будет .
     
  14. audi100-ka

    audi100-ka Участник форума

    31 авг 2011
    111
    100С4 2,0 АСЕ 92г
    Значит расскажу полностью, топливную систему проверял очень хороший знакомый, топливная система вся в порядке. Метки на ремне ГРМ смотрел сам, все стоит по меткам, завелась на пять секунд она лишь один раз, теперь вообще отказывается заводиться. Компрессию проверял лично сам поэтому в себе уверен. Сейчас у меня подозрения что прогорели выпускные клапана, поэтому и нет компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    Масло то заливал в цилиндры??
     
  16. audi100-ka

    audi100-ka Участник форума

    31 авг 2011
    111
    100С4 2,0 АСЕ 92г
    Аккумулятор был кстати полностью заряжен. Она простояла у меня неделю, не было времени на нее (при чем акум заряжался два дня). Потом я попытался ее завести, она один раз чихнула, и после этого стала очень вяло крутить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    А почему ты решил что выпускные клапана? Пробовал дуть в цилиндры воздухом в момент закрытия клапанов? Так можно определить клапана или нет, и ты так и не ответил, когда компрессию замерял масло пробовал в цилиндры залить??
     
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Метки грм совпадают на шкиве коленвала и маховике коленвала? Спрашиваю на предмет среза шпонки шестерни коленвала...
    Искра есть?
    Узнай у своего знакомого какова величина системного давления и управляющего?