Всем добрый день. Значит дело было так, ехал по трассе, скорость около 110-120км/ч. Вдруг пропала тяга, она ехала но разгонялась гораздо медленнее. Потом стал подниматься в гору, и вдруг мы вообще отказались реагировать на педаль газа и заглохли. Открываю капот и о ужас место соединения коллектора со штанами до разогрелось до красна, ну думаю остынет и заведется. Остыла проверили уровень масла, в норме, проверил уровень ОЖ в норме, нигде не течей ни чего нету все вроде нормально. В итоге стоит уже два дня и не заводится. В чем может быть проблема? Помогите кто чем может!
Это как такое может быть? А вообще мотор крутит, она даже может запуститься секунд на 5 а потом снова дохнет!
Стоит! Мне уже посоветовали проверить катализатор на противодавление!!! Вот теперь ждать неделю пока с работы не приеду, потом буду смотреть катализатор. Еще есть подозрения что ремень перескочил, но об этом пока не хочется думать!!!
Короче стали выявляться новые моменты, катализатор тут не причем, ремень тоже на месте и все стоит по меткам. За то компрессия во всех четырех цилиндрах по нулям!!! Что это может быть такое?
Это бред. Она заводится у тебя на 5 секунд на пусковой форсунке, проблемы скорее всего в топливоподаче нужно измерять давления
Давление замеряли все в норме, когда снимали катализатор для проверки, попытались завести без него, она чихнула один раз, и после этого вообще не заводится, и крутит мотор как то очень вяло!!!
Алексей, что в норме???? если ты сюда пишешь то пиши до конца, величина системного давления? величина управляющего давления? кто занимался измерением давления? может тебя тупо на капиталку разводят... во всяком случае если двигатель заводится на 5 секунд я не верю что есть проблемы с двигателем.
Какме нафиг католизаторы ?? Нет его там уже лет 10-15 как. С нулевой компрессией фиг бы она даже фыркнула, тебя разводят. Проверь метки ГРМ САМОСТОЯТЕЛЬНО - с этого нужно начинать .
надо начинать сначала. почему нагрелся коллектор . и если ремень перескочит то он сразу перескочит а не постепенно. проверь метки это несложно. заряди аккум. если компрессия по нулям то тут уже тока механически устранять ! снятие головы и там видно будет .
Значит расскажу полностью, топливную систему проверял очень хороший знакомый, топливная система вся в порядке. Метки на ремне ГРМ смотрел сам, все стоит по меткам, завелась на пять секунд она лишь один раз, теперь вообще отказывается заводиться. Компрессию проверял лично сам поэтому в себе уверен. Сейчас у меня подозрения что прогорели выпускные клапана, поэтому и нет компрессии.
Аккумулятор был кстати полностью заряжен. Она простояла у меня неделю, не было времени на нее (при чем акум заряжался два дня). Потом я попытался ее завести, она один раз чихнула, и после этого стала очень вяло крутить!!!
А почему ты решил что выпускные клапана? Пробовал дуть в цилиндры воздухом в момент закрытия клапанов? Так можно определить клапана или нет, и ты так и не ответил, когда компрессию замерял масло пробовал в цилиндры залить??
Метки грм совпадают на шкиве коленвала и маховике коленвала? Спрашиваю на предмет среза шпонки шестерни коленвала... Искра есть? Узнай у своего знакомого какова величина системного давления и управляющего?