Всем привет. Вернулся из Челябинска. Забрал свой самолет с откапиталенной АКПП. Вау! ЕДЕТ!!! И как едет! Но вопрос не в этом. Хотел заодно проверить кондиционер (ну там давление в смысле) и подкачать фреончику (если надо). Блин в фирме где я в свое время (6 лет назад) закачивал фреон на 80 бочку, на меня тупо посмотрели и сказали, что они Audi A6 закачивают фреоном только с 2001 модельного года. На мой вопрос: "А в чем разница то? Там что фреон другой пошел с 2001 года? Или на моей сложности какие в заправке. Вот же под носом вентили". Мне говорят, что для Аудей А6 до 2001 года (и в частности моей 98 г ) требуется ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!!! Блин или я болван и чего то не понимаю. Или действительно это так? На 80 ке сам на глаз из баллона заправлял (Пропускал на компрессоре сальник). Ни разу не перезаправил. А тут целая фирма отказалась от моей машины... Что Это было?
не знаю на счет оборудования по типу хладагента есть различия, заправляли мою 99 г.в. и более свежие (пока на ремонте стоял) один и тот же баллон подносили ... хз что у них не так
energy26 - не откроете секрет,откуда эта информация? Какой-то сайт или программа по ремонту? Хочу побольше узнать про А6 4В
а как часто надо кондиционер заправлять? Тема в чем: на 2 скорость свой включаю, и тогда более менее прохладно в салоне становится, на 1ой вообще не чувствую что работает, только двигателю тяжелее. замерзнуть можно при 3 скорости. ПОмнится после покупки не холодил, заправили и не на полную мощность на 1 скорости включали и мерзли... Куда мог дется фрион? или это со временем нормально?, прошло 4 года после заправки...
Прочел мануалы. Не понял. Ну разное количество фреона, разное масла, Разные диаметры трубок. Фреон то 134а у всех? Че трудно найти шланг с другим диаметром?
вся проблема в том, что с 05.2001 на компрессоре кондея нет электромагнитной муфты, а стоит клапан внутри компрессора. там немного другая система управления и оборудование у них скорее заточено только под это. разница в объеме здесь ни при чем. расширительная трубка, он же расширительный клапан, он же дроссель тоже ни при чем, можно и старый промыть, накрайняк. поезжай к тем, кто заправляет старые машины и будь счастлив. три манометра (вакуум, низкое и высокое) + два шланга (синий и красный) помогут тебе. если мастер по кондеям может заправить его только при помощи автомата - это не мастер!
Ты ELSA поставь, диагностику кондея почитай, наступит прояснение.... Для того чтобы тебе кондей запустить, этим сервисменам мало твою схему знать, что и где стоит, надо оппресовать, отдиагностировать все основные элементы, а потом уж заправлять. Ведь ты же гарантию захочешь? А вдруг у тебя потом компрессор пипец? Ты же приедешь с притензиями? Нафиг им это надо....... Подскажу, утечки смотрят ультрафиолетом...........
ультрафиолетом смотрят типа "продвинутые". они еще за деньги и краситель предлагают. развод. нормальные парни ищут утечки течеискателями. в короб испарителя ультрафиолетом как залезешь? никак. а носик течеискателя запихал в патрубок для стока конденсата и все. и потом, бывают такие утечки и в таких местах, что лампой туда не подлезть и ничего не видно. к тому же вокруг темнота должна быть. а схема кондея во всех Ауди одинакова по принципу работы и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы зная, как с помощью аппарата заправить машину 2001 года, при этом не знать, как продиагностировать и заправить более старшую машину. тем самым говоря, что принципов работы кондея просто не знает. вот ты владеешь инфой, что куда и сколько заправлять, правильно. и я знаю., т.е. у нас дома эльза установлена, а у них? поразвелось специалистов узкого профиля, как собак нерезанных, а если что, так и спросить не с кого. варианты течеискателей http://www.farlam.ru/catalog_new/section.php?IBLOCK_ID=37&SECTION_ID=187 или http://www.karosse.ru/cond-dop.htm
Газоанализатор, или течеискатель, тоже особый нужен. Из распространенных дешевых есть только на старый хладагент, а для нового не у всех есть, да и нафига он им? Дешевле лампой. Заодно и краску недешевую продали. Да и утечки искать надо прежде всего оппресовкой. Локализировать потом чем угодно, опытный холодильщик тебе и так места утечек найдет. Я не знаю, что за фирма на которую ты обращался, я свой кондей проверял в холодильной конторе, вроде ребята адекватные, всё показали и рассказали. Проверили давление НД и ВД, дроссель, компрессор, опрессовочку сделали, датчики. Потом всё, что там в системе было выпустили, заправили по новой 500 гр. по весу (+/- 20 гр.) и всё....... Финишная проверка на холопроизводительность, климат на LOW, вентиль на макс........Брррррррррррррррр..........Так и поехал, чрез десять минут замерз нафих........ Гарантия 6 месяцев. Адресок дать? ;-)
Есть на машинке бирка специальная, где заправочные объемы записаны. А если машинка старая и бирочки уже тю-тю, то у холодильщиков есть справочник по заправочным объемам на разные машинки, ибо без оного они - лохи, так как перезаправить или недозаправить нельзя. Нужно точно, в граммах........ А если сервис обслуживает только определенные марки, ну и пусть, есть другие мультимарочные.......
Сергей, спасибо, я три года сам этим занимался, так что ходы остались. и не опресовку делают (откуда в вашем лексиконе это слово ), а заправляют газ (предварительно создав вакуум), только меньшего количества и ищут утечки. если все ок, то добавляют оставшееся кол-во. ну или спускают все, делают вакуум и заправляют по весу если кто-то пытается проверить целостность системы воздухом под давлением - плохая мысль. реально ничего не проверишь, разве что держит - не держит. газ. между R-134a и R-12 есть разница и основная в том, что 134 газ более гироскопичен по сравнению с 12. а это привело к тому, что в системах со 134 газом шланги стали 4-х слойные по сравнению с 3-х слойными для 12 газа. добавили внутренний пластиковый слой, т.к. через 3 (три) резиновых он просто улетучивается. одна из распространенных течей в А4 (В5) - это течь в месте опрессовки резинового шланга и мет. патрубка в районе подсоединения его к радиатору. так вот, воздух воздухом, все держит, а газ течет. как проверить течь сальника компрессора воздухом? тоже вопрос. а течеискатель подносишь снизу (именно снизу, т.к. газ (и 12 и 134 тяжелее воздуха!) и все.
Хорошо, для уточнения терминологии назовем проверкой плотности системы. ;-) Я энергетик, что с нас возмешь, мы что постановку под избыточное давление, что под вакуум называем одним словом - ОПРЕССОВКА...... Именно так и ПРОВЕРЯЛИ ПЛОТНОСТЬ СИСТЕМЫ, заправляя небольшое кол-во газа.......