Подскажите плиз, может кто-то сталкивался. Поставил вечером машинко в гараж (работала как часы), на следующий день надо было ехать, но увы... Не заводится! Стартер крутит, приборы и т.д., всё работает. Попросил приятеля посмотреть в чём причина. Он приехал, скинул заднюю сидушку, добрался до бензонасоса. Померил напругут ... Тишина. Насос не крутит именно из-за отсутствия напряжения. На предохранителе №28 тоже тишина, нет напруги. Тогда он сделал соорудил "перемычку" дабы понять, в насосе ли дело. Как только "перемычка" замкнулась насос закрутился без проблем. Попробовали запустить двигатель... Насос крутит, стартер крутит, всё работает, но движок отказывается заводится. В машине стоит Блэк Баг. Когда поворачиваешь ключ зажигания, брелок и система друг друга "узнают" характерным пиканием. Сидим чешим репу, в чём затык? Либо словила "тупяк" сигналка и заблокировала и бензонасос и зажигание, либо с электрикой что-то. "Искру" не проверяли... Но как-то всё бессимтомно было. То есть, ездил-ездил и вдруг раз и капец. Может у кого то были подобные случаи, поделитесь плиз... Кого вообще взывать к помощи, автоэлектрика или спеца по "сигналкам"? Заранее благодарю за отсутствие флуда :very_cool:
Было такое и тоже блэк бак, проблема оказалась в иммобилайзере, так что копайся с сигналкой. я свою выбросил=)
Если сам ставил сигналку, или знаешь где они стоят то радуйся, в противном случае го в альтонику, пусть ковыряют, денег обойдёться тыс 50 мин!
Спасибо други!!! У меня, честно говоря, тоже были подозрения на "сигналку". Завтра электрика позову, чтоб диагноз окончательный поставил. Потом отпишусь в назидание остальным ))
Не перебор... найти эти релюхи не просто, как правило пол салона разбирают, что б понадёжнее их запрятать, электронникой их не поймашь, где и куда ставят.. вот и приходиться лопатить пол машины, а зачастую и всю проводку просматривать.. Гемор коласальный..Была проблема с ней, на Б5 пассате.. в их сервисе обявили, благо отпуск был, на даче 3 недели их искал)
Ну насколько мне объяснили люди, которые эти Блэк Баги ставят, она отключается без принудительного "перетряхивания" салона... Мне даже инструкцию дали, "Как это сделать"! То есть, суть в том, что когда этот самый Блэк Баг ставили, то штатную проводку не перекраивали, а "врезались" в неё. Соответсвенно, если "сигналку" деактивировать, то она становится неликвидным пучком проводов и нескольких реле...
Мне обошлось полностью вытащить всю проводку + реле + GPS + Спутник + установкой новой сигналки в 19000р. вместе с сигналкой (брал пандору 3000 - 9000р.)
тоже склонен думать на залипшее реле сигналки, ну 50к это конечно перебор или рекламный ход.после озвученных 50 тыс, человек с радостью отдаст 20 ))))
Ошибки для начала прочти, может дело в штатных релюхах. На 1.8Т когда дохнет главное реле на ЭБУ симптомы один в один как у тебя.
Приехал электрик, облазил всю машину. Удалили Блэк Баг вообще и восстановили штатную проводку. Машина не заводится (((. Посмотрели "искру", её нет. Насос как не крутил при включении зажигания, так и не крутит... Он сделал предположение, что вся проблема именно в "мозгах", ибо они не дают сигнала системе. К сожалению, проверить это не представлялось возможным, так как не было специального оборудования. ЭБУ? Ну вполне может быть. Я уж и не знаю, что теперь думать. Придётся грузить авто на эвакуатор и в сервис... А если это действительно реле ЭБУ, то какова цена вопроса?
Почему тогда нет напруги на бензонасос? Как эбу не дает завести двиг, когда нет сигнала с g28 я честно говоря не знаю, но предположительно отрубает искру скорее всего. Автор, профиль заполни, не понятно откуда ты. Может клубни с ВАГКОМом недалеко есть, ошибки хоть почитали бы.