Предлагаю создать тему про гарантийный ремонт. Кто с чем обращался к дилерам и получал отказ в гарантийном ремонте. Какие действия далее предпринимались. Предлагаю некий форумский опрос по работе гарантии дилеров.
Я обращался с а3 почти сразу после покупки. Была проблема с хрустом коробки передач (механической), передачи плохо переключались. Приехал на сервис, посмотрели, сказали надо снимать узел, предупредили, что процедура будет платной, если случай не гарантийный. Через пару дней позвонили, подтвердили замену по гарантии коробки, срок ожидания 3 недели, на это время дали подменную машину. Пытались сделать замену сцепления за мой счет, запросил письменный отказ у них и сказал, что пойду в суд, вопрос решился за полчаса, сцепление поменяли по гарантии. В-общем, вроде все нормально, поменяли относительно без проблем.
Я прошу прощения, но разве это нормально, когда изначально пытаются провернуть мошенничество и получить деньги за ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, и вразумляются только после упоминания суда?
Разговор шел, что это естественный износ и гарантия на сцепление не распространяется, когда были посланы, тогда сделали все и бесплатно. По самой коробке вопросов не было.
хм .... так и движок может встать в следствии естественного износа ... странно... вот вопрос если к диллеру с подвеской обратиться, мол сайленты износились и постукивают ... по гарантии поменяют? кто обращался с таким?
Юг отказал в замене шаровых и подшипника по причине не аккуратной езды, а/м расчитан на дороги общего пользования, а на днище увидел траву, сломанную защиту заднего рычага, задиры на рычагах и вмятину на резонаторе, всё это сфотографировал в качестве доказательства.
Так на "дороги общего пользования" (которые могут быть и грунтовыми - с травой, глиной...) или же только на автомагистрали? Если все-таки автомагистрали, тогда вообще непонятно, как чинить машину по гарантии - в РФ нет ни одной автомагистрали...
Что за езда такая? Мне кажется в инструкции по эксплуатации такого описания нет Я бы начал с письменного отказа в гарантийном ремонте, а дальше представительство и т.п.
Если отказывают, пишите претензию. Далее подаете иск в суд ( лучше будет, если будете работать через общество прав защиты потребителей). Я выиграл суд у дилера по лакокрасочному покрытию.
Мне меняли стойки стабилизатора переднего. По гарантии. Сами предложили. Стука не слышал, сказали - лучше поменять. Я не стал отказываться.