Вот например обгоняешь ты по встречке и понимаешь что не успеваешь... Будешь судорожно искать красную кнопку или полезешь на встречную обочину? Не проще ли чтобы было всегда "вкл"? Обоснуй практическую пользу выключения чипа. Если идет речь о "не провоцировать" так тогда можно вообще турбину отключить и тошнить овощем.
К слову. Оперативного (на ходу) переключения не делают ни АПР, ни Рево. В обоих случаях надо остановится, заглушить машину, сделать магические манипуляции с ручкой круиза (АПР) или иметь в наличии спец-коробочку с кнопочками, втыкаемую в разъем диагностики (Рево) Для сведения, это одна и таже "бочка", так как Рево это люди, которые работали на АПР, а потом сбежали оттуда и заодно прихватили с собой разработки и технологические секреты. Если интересно наберите в гугле "Frank Dudel"... См. выше про A и R. В свое время АПР пошел своим путем в области коррекции прошивок. При их технологии, опция переключения получалась как бы сама собой. Таким образом никаких дополнительных научных исследований для добавления такой опции не требовалось. Достаточно было записать такой пункт в прайс-лист. :bt: Ну есть он и есть. Каши не просит. Пусть будет. Как лишняя "завлекаловка". Есть и еще одно, о чем иногда забывают. Вы привыкаете к машине, знаете ее возможности и решения принимаются быстро, на подсознании. Но вот вы допустим забыли щелкнуть "тумблером" перед поездкой (типа вчера жена ездила :bt и вдруг складывется какая-то сложная ситуация на дороге... и не дай бог вы не рассчитаете правильно свои действия. Постоянно меняющая характер машина может сыграть очень злую шутку. Ну и последнее. Оба (а фактически один) варианта не возвращают машину в чистый, нетронутый и девственный сток. А лишь в состояние близкое к стоку. Фактически это "чип" с мощностными параметрами стоковой машины. Это неизбежное следствие того метода и идеологии, на основе которой сделан их тюнинг. Опять же если интересны технические подробности, можете найти в инете их патенты...
С красной кнопкой я погорячился. Реализовать переключение программ управления на ходу чисто технически скорее всего вообще не получится.
а не проще просто тапку в пол не давить всё время ? к чему эти переключения, если ресурс полностью зависит от стиля вождения
Раньше такое было вполне возможно, например, на блоках типа ME7.x Но такая возможность реализовывалась с помошью дополнительной платы вставляемой в блок, которая синхронизировала переключение банков памяти без сбоя в программе. В современных блоках такое решение уже очень сложно организовать. Просто внутри блока нет места, где можно разместить подобное или вообще блок сделан на гибридной технологии (керамическая плата с напыленными компонентами, плавающая в "киселе") и припяять что-то дополнительное вообще никак невозможно.
Полностью согласен, что смена характера авто не есть гуд! Но я не думаю, что просто чип, без дальнейших доработок сильно изменит поведение и характер машины Хотя придется согласиться ,что только с чипом эта функция не имеет практического смысла, поменять 200 на 240 смыла наверно нет, а вот 200 на 300 и более тогда............
Еще одно широкораспространенное заблуждение. 90% времени вы ездите отнюдь не на максимальном количестве лошадей в табуне - это удел для "красной" зоны тахометра. Постоянно в пользовании у вас крутящий момент. И типичная для этого мотора разница между 280 и 360 Нм меняет норов весьма сильно.
+100 для повседневной езды лишнее это. На любом авто можно влететь не расчитав скорость. Для гонок на треке возможно и пригодиться с обязательным переходом на супертопливо. Не просто так говорю т.к. у самого чип и тоже думал над возможностью переключать. з.ы. после установки чипа и 2-х недельного играния в поддавки со светофоров быстро надоело это и заметил что ездить стал как-то спокойней.
Да нет это я добрым тоном писал:drunk2:Это не негатив Алексей все расписал и разложил по полкам, так что добавлять нечегоВсе пытаються оградить тебя от ошибки и выражают свое мнениеа ты уже решай для себя сам, иметь или не иметь волшебную кнопку
+100 когда обратно сток заливали шоб логи снять, думал ёмаё как же я раньше-то ездил, она же ваще не едит)
Re: От Чипа к Стоку и обратно в принципе умею,но только реализация другая, вне ECU. так проще и переключать можно на ходу.
1) версии под разный октан 2) версии под разную мощьность 3) это комерческий продукт приносяший прибыль
1) сомнительно для городского авто 2) не ясно зачем. тогда по логике, покупая заряженную машину с завода, должно быть желание сделать вторую, мене мощную прошивку. 3) вот тут всё ясно. +1
1) есть прошивки сделаные на 98-102 октан которого нет на трасе или еще где и есть желание потеряв 20-30 сил безопасно ехать на 95 нивчем себя не ограничивая. 2) на одной машине ездят 2 человека с разными требованиями к авто.
Re: От Чипа к Стоку и обратно Ну вот! Я так и думал..... +1000 А то я думал меня с костями съедят, мол х...ню порю))) Я же говорю "выбор должен быть всегда" Хочу себе такую переключалку и чип соответственно......вот только ты в Питере обитаешь((( Или может есть какие то варианты???
А я подключаю Галетту в ОДБ, и закачиваю либо сток, либо чипню 2 минуты надо.. К слову: делал всего три раза. 1. Болел, давал машину другу на перегон к маляру. Поставил сток. 2. Выздоровел, ехал на море. Залил чип 3. Полетела турбина, выругался, залил сток до капиталки мотора и установки МКПП вместо АКПП. А так на деле - пару раз переключишь и надоест. Да и после заливки гдето 30 км машина тупая. Адаптирует там разные параметры, точно сказать не могу. ME7.5