Отключаемый ЧИП

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YUGANI, 13 апр 2011.

  1. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    А для чего? У меня вроде все хорошо, чтобы об этом не задумываться:D
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #22 WiNNER-S, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Вот например обгоняешь ты по встречке и понимаешь что не успеваешь... Будешь судорожно искать красную кнопку или полезешь на встречную обочину? Не проще ли чтобы было всегда "вкл"?
    Обоснуй практическую пользу выключения чипа.
    Если идет речь о "не провоцировать" так тогда можно вообще турбину отключить и тошнить овощем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #23 AlexV, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Убил дубль - сорри...
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    К слову. Оперативного (на ходу) переключения не делают ни АПР, ни Рево. В обоих случаях надо остановится, заглушить машину, сделать магические манипуляции с ручкой круиза (АПР) или иметь в наличии спец-коробочку с кнопочками, втыкаемую в разъем диагностики (Рево)
    Для сведения, это одна и таже "бочка", так как Рево это люди, которые работали на АПР, а потом сбежали оттуда и заодно прихватили с собой разработки и технологические секреты.
    Если интересно наберите в гугле "Frank Dudel"... :D


    См. выше про A и R. В свое время АПР пошел своим путем в области коррекции прошивок. При их технологии, опция переключения получалась как бы сама собой. Таким образом никаких дополнительных научных исследований для добавления такой опции не требовалось.
    Достаточно было записать такой пункт в прайс-лист. :bt:
    Ну есть он и есть. Каши не просит. Пусть будет. Как лишняя "завлекаловка".
    Есть и еще одно, о чем иногда забывают. Вы привыкаете к машине, знаете ее возможности и решения принимаются быстро, на подсознании.
    Но вот вы допустим забыли щелкнуть "тумблером" перед поездкой (типа вчера жена ездила :bt:) и вдруг складывется какая-то сложная ситуация на дороге... и не дай бог вы не рассчитаете правильно свои действия.
    Постоянно меняющая характер машина может сыграть очень злую шутку.

    Ну и последнее. Оба (а фактически один) варианта не возвращают машину в чистый, нетронутый и девственный сток. А лишь в состояние близкое к стоку. Фактически это "чип" с мощностными параметрами стоковой машины. Это неизбежное следствие того метода и идеологии, на основе которой сделан их тюнинг.
    Опять же если интересны технические подробности, можете найти в инете их патенты...
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С красной кнопкой я погорячился. Реализовать переключение программ управления на ходу чисто технически скорее всего вообще не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а не проще просто тапку в пол не давить всё время ? к чему эти переключения, если ресурс полностью зависит от стиля вождения
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Раньше такое было вполне возможно, например, на блоках типа ME7.x
    Но такая возможность реализовывалась с помошью дополнительной платы вставляемой в блок, которая синхронизировала переключение банков памяти без сбоя в программе.

    В современных блоках такое решение уже очень сложно организовать.
    Просто внутри блока нет места, где можно разместить подобное или вообще блок сделан на гибридной технологии (керамическая плата с напыленными компонентами, плавающая в "киселе") и припяять что-то дополнительное вообще никак невозможно.
     
  8. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    #28 YUGANI, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011

    Полностью согласен, что смена характера авто не есть гуд! Но я не думаю, что просто чип, без дальнейших доработок сильно изменит поведение и характер машины:umnik:
    Хотя придется согласиться ,что только с чипом эта функция не имеет практического смысла, поменять 200 на 240 смыла наверно нет, а вот 200 на 300 и более тогда............
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Еще одно широкораспространенное заблуждение.
    90% времени вы ездите отнюдь не на максимальном количестве лошадей в табуне - это удел для "красной" зоны тахометра.
    Постоянно в пользовании у вас крутящий момент.
    И типичная для этого мотора разница между 280 и 360 Нм меняет норов весьма сильно.
     
  10. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    #30 bobcat80, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    +100 для повседневной езды лишнее это. На любом авто можно влететь не расчитав скорость. Для гонок на треке возможно и пригодиться с обязательным переходом на супертопливо.
    Не просто так говорю т.к. у самого чип и тоже думал над возможностью переключать.

    з.ы. после установки чипа и 2-х недельного играния в поддавки со светофоров быстро надоело это и заметил что ездить стал как-то спокойней.
     
  11. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Да нет это я добрым тоном писал:drunk2:Это не негатив:umnik: Алексей все расписал и разложил по полкам, так что добавлять нечего:umnik:Все пытаються оградить тебя от ошибки и выражают свое мнение:beer:а ты уже решай для себя сам, иметь или не иметь волшебную кнопку:shock:
     
  12. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    +100
    когда обратно сток заливали шоб логи снять, думал ёмаё как же я раньше-то ездил, она же ваще не едит):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Re: От Чипа к Стоку и обратно

    в принципе умею,но только реализация другая, вне ECU.
    так проще и переключать можно на ходу.
     
  14. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    кто нибудь может внятно объяснить зачем ?
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    1) версии под разный октан
    2) версии под разную мощьность
    3) это комерческий продукт приносяший прибыль
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    1) сомнительно для городского авто
    2) не ясно зачем. тогда по логике, покупая заряженную машину с завода, должно быть желание сделать вторую, мене мощную прошивку.
    3) вот тут всё ясно. +1
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    1) есть прошивки сделаные на 98-102 октан которого нет на трасе или еще где и есть желание потеряв 20-30 сил безопасно ехать на 95 нивчем себя не ограничивая.
    2) на одной машине ездят 2 человека с разными требованиями к авто.
     
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    согласен
    хотя по первому пункту, считаю, что просто нужна вторая, не гоночная машина
     
  19. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Re: От Чипа к Стоку и обратно



    Ну вот! Я так и думал.....:thumbup:
    +1000
    А то я думал меня с костями съедят, мол х...ню порю))) Я же говорю "выбор должен быть всегда"
    Хочу себе такую переключалку и чип соответственно:sluni:......вот только ты в Питере обитаешь((( Или может есть какие то варианты???
     
  20. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #40 imap, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    А я подключаю Галетту в ОДБ, и закачиваю либо сток, либо чипню :)
    2 минуты надо..

    К слову: делал всего три раза.
    1. Болел, давал машину другу на перегон к маляру. Поставил сток.
    2. Выздоровел, ехал на море. Залил чип
    3. Полетела турбина, выругался, залил сток до капиталки мотора и установки МКПП вместо АКПП.

    А так на деле - пару раз переключишь и надоест. Да и после заливки гдето 30 км машина тупая. Адаптирует там разные параметры, точно сказать не могу.

    ME7.5