Добрый день уважаемые дизель - гуру! Вчера ехал с отдыха с озера Балхаш (600 км от Алматы), и, на подъемах в горки машина стала странно себя вести. В районе 2300-2500 об/мин, когда идешь в горку, двигатель переставал подавать признаки жизни. На педаль не реагировал, обороты поднимались очень медленно, кузов слегка вибрировал, и загорался значок ESP. Как выедешь на ровный участок дороги, проедешь с километр, устаканивалось, значок потухал. дальше машина ехала нормально. При обгоне фуры происходило то-же самое. В первый раз я воткнул нейтралку, заглушил мотор на ходу. и стал заводить. Не завелся. Пришлось остановиться, и долго крутить стартером. Завелась. Поехал, опять то-же самое, как нагрузка - так машина не едет. Началось это после того как заправился на трассе. В общем. проехал по раскаленной степи 300 км, за это время ESP вообще перестала включаться, остановились на пляже отдохнуть да искупаться. Стояли минут 40. Там залил канистру соляры которую вез с собой из города. Дальше до дома 300 с лишком ехал вообще без проблем. Еще заметил, что в жару (34-36°С) машинка становится немного тупее. В город заезжал уже по темну. за бортом приятные +26° - машина идет хорошо. Вот, собственно, жутко хочется узнать - почему машина перестает реагировать на газ и очень тупо развивать обороты, и почему загоралась ESP? Сорри, если где-то это уже оговаривалось, поиском не нашел.
Возможно класика ТНБД глючит, цилиндр опережения зажат идет ошибка , мотор режим аварийка (max 2000tr/min)... Однозначно нужен шнурок!
Может быть просто банальный перегрев.Включается защита и електроника принудительно снижает мощность.Посмотреть радиаторы,давно промывались?
Чем выше температура за бортом, тем тяжелее дышать мотору, при +36 даже интеркуллер (особенно если забит любой из радиаторов и циркуляция воздуха нарушена) не справляется с охлаждением. Поэтому становится машина несколько тупее. По остальному, не имея фактов можно только гадать. Советую подключить ВАГ-ком и прочитать неактивные ошибки, вероятно что-то прояснится.