"Отключается" двигатель АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 1 авг 2011.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #1 Князь Тишины, 1 авг 2011
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2011
    Добрый день уважаемые дизель - гуру!

    Вчера ехал с отдыха с озера Балхаш (600 км от Алматы), и, на подъемах в горки машина стала странно себя вести. В районе 2300-2500 об/мин, когда идешь в горку, двигатель переставал подавать признаки жизни. На педаль не реагировал, обороты поднимались очень медленно, кузов слегка вибрировал, и загорался значок ESP. Как выедешь на ровный участок дороги, проедешь с километр, устаканивалось, значок потухал. дальше машина ехала нормально. При обгоне фуры происходило то-же самое. В первый раз я воткнул нейтралку, заглушил мотор на ходу. и стал заводить. Не завелся. Пришлось остановиться, и долго крутить стартером. Завелась. Поехал, опять то-же самое, как нагрузка - так машина не едет. Началось это после того как заправился на трассе. В общем. проехал по раскаленной степи 300 км, за это время ESP вообще перестала включаться, остановились на пляже отдохнуть да искупаться. Стояли минут 40. Там залил канистру соляры которую вез с собой из города. Дальше до дома 300 с лишком ехал вообще без проблем. Еще заметил, что в жару (34-36°С) машинка становится немного тупее. В город заезжал уже по темну. за бортом приятные +26° - машина идет хорошо. Вот, собственно, жутко хочется узнать - почему машина перестает реагировать на газ и очень тупо развивать обороты, и почему загоралась ESP?

    Сорри, если где-то это уже оговаривалось, поиском не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ошибки прочитать надобы
    чтото по абс или есп должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно класика ТНБД глючит, цилиндр опережения зажат идет ошибка , мотор режим аварийка (max 2000tr/min)...

    Однозначно нужен шнурок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Может быть просто банальный перегрев.Включается защита и електроника принудительно снижает мощность.Посмотреть радиаторы,давно промывались?
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Чем выше температура за бортом, тем тяжелее дышать мотору, при +36 даже интеркуллер (особенно если забит любой из радиаторов и циркуляция воздуха нарушена) не справляется с охлаждением. Поэтому становится машина несколько тупее. По остальному, не имея фактов можно только гадать. Советую подключить ВАГ-ком и прочитать неактивные ошибки, вероятно что-то прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...