Доброго дня коллеги! К нам пришли морозы и начались проблемы с машиной. С утра где то - 16, машина заводиться, но вот заводиться странно. При первом запуске после того как повернул ключ и машина завелась не загорается климат и соответственно не работает, так же не работают кнопки на передней панели (обогрев стекла и остальные), если машина минут 5 поработает на холостых и потом ещё раз запустить то климат и кнопки оживают. Во время этого всего приборка горит, тахометр и все показометры работают. Такая же история произошла в движении сегодня, климат и кнопки просто отрубились. Остановился, завёл и все заработало. При этом климат работает не очень адекватно, раньше он начинал увеличивать обороты вентилятора уже при 50 градусах двигателя, сегодня очень лениво начал это делать на 70. По внутренней диагностике климат ошибок не выдаёт, на 1 канале 00.о. Аккумулятор правда не сильно свежий, но заводит машину стабильно. Куда копать?
А я ставлю на замок зажигания или главное реле. Думается мне мне что климат и кнопки обогрева стекла ветки разные, но берут питание с одного места.
у климы свои какие-то алгоритмы, поэтому в мороз оно может и не будет так сильно мотором тарахтеть. ну или как вариант - вентилятор замерз. про остальное - я за замок или главное реле, да.
Ну как бы все ветки по питанию идут с одной точки , разгрузочное реле . Все таки надо с климата начинать , кнопки отказываются работать явно не из за замка , а из за шлейфа.
С замком зажигания проводились работы летом, менялся корпус личинки. А в чем может быть проблема со стороны замка? Где искать главное реле? Я в электрике и электронике вообще не бегельме.
Его менять сразу или какие то манипуляции проводить? Если его снять будет ли видно живое оно или нет?
На всякий случай, какая беда в контактной группе может вызывать описанную проблему? Там у неё цены не сложишь, ещё и иммобилайзер стоит, кольцо которого не снять
Было, что реле срабатывало, а контакта не было. Со временем контакты подтерлись и не замыкали. Подогнул пластину немного, но потом опять не сработал. Подпилил пластик, теперь нормально. Теже контакты. Можно тоже разобрать. Если при включении зажигания реле не срабатывает, то кг барахлит.
Два предохранителя сразу, маловероятно. Все тобою описаное выше, попадает в категорию "дополнительного оборудования". При запуске, когда ключ в положении "стартер" вся эта ботва отключается. Либо у тебя замок не до конца возвращается, либо пудрит мозги та самая релюха под рулем.
Выяснилось что проблема в том что замерзает замок зажигания и после запуска ключ не доходит назад, включая климат и остальные кнопки и переключатели