отключается радио

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Артем У, 15 янв 2013.

  1. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    Добрый день дорогие друзья!!!возникла такая проблема-после русификации MMI почему-то стало отключаться радио и только после того как завели двигатель. когда машина заглушена или включено зажигание, то радио работает отлично, стоит завести как через 5 секунд пропадает звук и станции не настраиваются!!! плавника на крыше нет!!!буду очень признателен
     
  2. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.819
    а6с6
    Попробуй перезагрузи -сними клему с АКБ минут на 15.После прошивки то же были глюки-помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    Снимал,не помогло. Может усилитель полетел? И система сигнал глушит сама?
     
  4. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.819
    а6с6
    #4 эвгэн, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Это с прошивкой накосячил-при прошивке были сбои.И нужно ошибки почитать.А блютуз стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    блютуза,нет, телефона нет, навигации нет, там как их просмотреть через провод?
     
  6. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    ребят, система выдает следующие ошибки:
    1-ограничение работы в следствии слишком большого напряжения код ошибки 00447
    2-соединение между ZF магнитолы и усилителя антенны закорочено код ошибки 00858
    значит ли это, что один усилитель накрылся?
     
  7. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    перепрошей наново...если это случилось именно после перепрошивки, то косяк скорее всего в неправильном прошиве радио или усилка...какую версию шил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    диагност сказал, что с прошивкой все чудесно, сначала ошибку выдавал один из усилителей. а по прошивке он сказал что никаких нареканий нет!!! прошивка стоит 6030
     
  9. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    нну ради интереса можно фишку с радиоусилителя снять и проводок в нее вставить, чтобы исключить усилок...с проводком и так сигнала хватит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а как пардон он выяснил, что с ней все в порядке???...у меня давеча были проблемы с ММИ, ошибок не было...перепрошил - вылечил...правда шил 5540...6030 нахер не нужна, учитывая, что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    я сначала 5150 ставил и сразу такая херня, несколько раз перепрошивал и без изменений и с 6030 такая же хрень
     
  12. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ну вот видишь, подробности проясняются...машин не мерикос ли???...может неправльно шил, сразу на 5150 решил заскочить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.819
    а6с6
    Через бутлодер можно попробовать откатить назад-только прошивки нужно иметь.Прошивался сам или спец какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    нет немка, шил все по инструкции
     
  15. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    все,про откат можно забыть, 6030 оказалась для России, хотя ничего не было написано в описании. я хотел откатиться
     
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #16 popov_, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    всё равно ЛИЧНО Я (это не совет, это как бы сделал я со СВОЕЙ машиной) попробовал бы откатиться бы в самое начало...или для начала бутлоадером прошил бы на 5150...если нет, то тогда со старта...
    пс...для здешних умников, любящих возопить, что бутлоадером можно убить авто, повторяю...ЛИЧНО Я сделал бы так со СВОЕЙ ЛИЧНОЙ машиной...а ты смотри думай сам, но МНЕ КАЖЕТСЯ все дело в кривизне процесса прошивки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    и че???...почему по откат забыть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    надо регион менять)))а как хрен его знает
     
  19. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Артем У

    Артем У Новичок

    15 янв 2013
    11
    A6/4F 6C 3.0
    система не дает откатиться, т.к старые версии идут с регионом европа