Сейчас на трассе хотел обогнать, а тяга выключилась когда тахометр достал до 3500. Потом начал тестировать, при разгоне АКПП на третей, тахометр достаёт до 3500, и такой тычек как будто на тормоза нажал. Если плавно пытаться набрать то за 3500 тяга отключается, а машина продолжает идти с замедлением. если вторая ступень дроселя нажимается, то полюбому..... . Я чтото не так подключил, что у нас срабатывает при 3500? или в начале второй ступени дроселя. . Машина резвит по городу как нажал так и едет, поэтому не знал про это, на трассе сюрприз. и больше чем 130кмч не наберёшь скорость, это какраз тахометр на 3500. . переключил на бензин, тоже самое. . Поэтому можно сразу исключить бензин, бензонасос, газ, ГБО, фильтр воздушный он новый, фильтра вообще все новые и их тоже исключаем.
Долго не писал, так как небыло результатов. в общем полазил пошевелил клемники разеток подключения проводки двигателя, штепселя, не знаю как их обозвать, какие на стенке в планках... Поехал на трассу думая, что как валенок поеду, а она нормально едет. гдето контакт мозги парит, хотя всё чистенькое. как попадётся эта проблема, может ошибку покажет, не подключался не смотрел пока ещё.
там пока полазишь ещё пачка набирается. нужно сначала скинуть всё, потом проверить, потом дождаться косяков и снова проверить. но не всегда она у меня под рукой, супруга гоняет на работу и по работе из за этого мои подходы к машине очень длительные. Как подключусь, выложу сюда фото что есть, что появилось после сброса. Лямды полюбому там пожизни в ошибках, но работают, мне их работу видно по осциллографу ГБО
Denis Urevich, были же подобные темы, https://www.audi-club.ru/threads/net-tjagi-sporadicheski-2-6-abs.509866/page-3#post-12525855, https://www.audi-club.ru/threads/tjanet-za-zh-ne-s-togo-ni-sego.508560/, у меня вопрос не решился, цитирую прошлое сообщение "Вопрос решился с тягой? У меня нет. Но есть наблюдения. По городу если ездить,то все норм, тянет с любой передачи и с любых оборотов, при любом пробеге. Но стоит проехать по трассе даже километров 5-10, на 5 передаче 100-110 км/ч, начинается затуп, причем до 3000 об/мин не особо ощутимый, но после 3000 об. как на 3 цилиндрах. так было и летом при +30, так же и сейчас при -10." Единственное что не поменял это катушки зажигания, вполне возможно не успевают искру отдавать, от сюда и пропуски идут.
Не помню говорил или нет, была у меня такая проблема. купил броники такие какие продали в магазине. проблемы начались не сразу, а позже, сначала гбо начало отключаться именно при 120км или около 3000об, всех достал я все форумы пережувал, так и ездил год в городе на газу, на трассе бензин. дело дошло до того, что на трассе и при 100 выключалось гбо и в городе начало на нагрузках. причём тут гбо я так и не понял, но именно оно видело пропуски и выключалось для безопасности. тяга тоже падала, но как бы ехала. гбо исключает часть думок, поэтому никуда не лез. Потом в полнейшей темноте когда глаза привыкли, начал пальцы подносить к броникам, а они пускают дуги до пальцев едва заметные. думаю дайка дросель вертану до упора и офигел, всё засияло синевой, даже глаза разбежались куда первей смотреть и где красивее сияет... Поехал купил самые дорогие броники на неё, лет 5 назад это было за примерно 4500р. по сей день не проверял. мало того эта проблема с гбо исчезла. . ну и свечки лучше покупать хорошие и ставить только после проверки на работоспособность при давлении и нагрузках, это специальные стенды. Когда менял свечки затрахал магазин и из больше 10 штук выбрал болеменее рабочие. они на нагрузках резко меняют принцип своей работы, искра бъет куда угодно не не туда куда надо либо вовсе прячется гдето в цоколе.