смотрел, читал, но такого гемора не нашёл. ... отключается турбина на скорости. Исключительно на трассе при наборе скорости на 5 передаче в районе 2 250 - 2 300 об. Пару раз было на 2 600. ВСЁ ! В городе проблем нет, на нижних передачах всё шепчет, клапан N 75 поставил новый, проблема не ушла. Подсоединения проверил по картинке, все шланги и соединения проверил визуально и ртом, шток ходит, всё супер но с*ка на трассе начинается ГЕМММОРР !!! На ходу вкл-выкл. зажигание и так за 10 км езда-обгоны 2-4 раза случается. давайте решим проблему, очень хочетЦо послушное авто !!!
17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 -
термостата нет, нагреть больше не получаетЦо. Прошу прощения. машина чипованая. Но никогда на чип нареканий не было, проехал на нём 50 тыс. Автор Parradox. проблема прогрессирует. Раньше не всегда отрубало, сейчас в 99 % на данном пороге отрубается. думал на заедающий шток, но рубит в одном и том же месте, будто элетроника. раньше с 1500 хорошо поднимала и после 3000 пуляла. Сейчас поднимает с 2200 и пуляет резче. Зато до 2200 туповата. Хочу как раньше.
Блок управления видит, что актуальное давление наддува меньше нужного (по спецификации) и переводит двигатель в аварийный режим.
Искать утечку, как вариант. Или в тюнинге прописано такое давление, которое турбина не может создать.
Где это такое видно? Тот обрывок резкого сброса, когда даже не достигается буст , где 5 передача 1 попытка и безапеляционная цифра 92.4% принудительного снятия вакуума с актуатора. Больше в логах нет ничего содержательного.
1. заменить все шланги вакуумной системы 2. визуально проверить нижний патрубок нагнетателя на отсутствие повреждений если не поможет - снимать нагнетатель и чистить геометрию.
При чем здесь логи? Если ЭБУ двигателя прописывает такую ошибку, значит, видит несоответствие заданного и актуального давления. И пишет ошибку, согласно заложенному в нем алгоритму.
Там где есть недодув нет никакого сброса вакуума, а есть там где я сказал. Логи здесь , действительно кроме герметичности и недодуве ни о чём не говорят.
На самом деле в стоке много ограничителей по топливу, а здесь упираются в физические лимиты.Гонка за наддувом может привести к бедноте и поломке мотра.
прошу прощения. Я - любитель в ремонте, не профессионал. Если не так, какие логи снимать ? По турбе кроме 10.11 не знаю больше. Не бейте, пожалуйста.
8 группа поле -доказательство чипа. На стоке ограничители 48 мг примерно, а может ниже, поправьте. Щас карту открою.